BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
23 466 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
- мягкая резина, низкий уровень шума
- комфортная на низких скоростях
- не чувствительна к колейности
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно
- отбалансировалась без проблем
Мне не нравится:
- на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса)
- цена существенно выше аналогов
Отзыв:
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу.
Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то))
Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..
- 3,
Мне нравится:
Визуально шины красивые. И всё.
Мне не нравится:
Летом на гравии и грунте с глиной ведут себя как корова на льду. Выше 40 км/ч не разогнаться. Да, в песке гребут, грунт сухой держат хорошо. Зимой на утрамбованном снегу плывут, на льду вообще молчу. Даже сухую колейность асфальта не держат, норовят вылететь из нее. Мокрый снег, это бич, забивает ламели и превращает покрышку в слик. На луже 100% аквапланирование. Машина при въезде в лужу оттормаживается и вся вода летит вперёд и на лобовое. Зимой, накатанной асфальт, без льда, но остывший - машина в поворотах плывет.
Отзыв:
Покрышки отвратительные, езжу 50/50 асфальт, грунт. Причем все виды грунтов. Да, выезжаю чисто за счёт опыта. Но при этом вылезал из всяких ям. Такое ощущение, что их комфортная скорость это 40-45 км/ч на бездорожье и 60-80 км/ч асфальт.
- 4,
Мне нравится:
Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
- Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)

Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.

На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки

Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ.
Мне не нравится:
- тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый)
- из-за веса снижается динамика/приемистость
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы.
- охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает
Отзыв:
Покрышки 265/70 R16 установлены на JEEP wrangler. Многие моменты, думаю, отлично сочетаются с малым весом авто.

На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.

В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.

За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Цена, мылится сразу в глине, плохо балансируется.
Отзыв:
Долго думал, что взять. Решился на покупку BF G A/T KO2.
Ездить в поле по сухой дороге – да ( протектор позволяет),
Ездить по подтопленной местности, грязи, глине – нет!(мылится сразу, приходится выходить, спускать колеса, что бы хоть как то гребла, выходить в лужу и грязь и ковыряться не очень приятное занятие, когда застрял уже…);
Ездить по городу – нет. (не трассовая, при приближении зимнего периода дубеет и теряется управляемость);
Использовать как всесезонку – нет. (на льду машина как корова).
Ценник солидный, что бы быть не очень то уверенным в езде.
До этого был Contyre Expedition и покрышки и мягче и самоочищаются хорошо, меньше замыливаются, не шумят, проходимость выше. В общем советую посмотреть что-то другое – не самый лучший выбор.
- 4,
Мне нравится:
Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
Мне не нравится:
Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.
Отзыв:
Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
- 4,
Мне нравится:
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5
Мне не нравится:
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Имею внедорожник,но не имею времени для жёсткого внедорожья.Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями.Поэтому и куплена резина для передвижения с точки А,в точкуБ с заездом в пункт И!.Машина в 70% в городе 15% трасса и 15% вне асфальта.Резина супер ,конечно на разбитых трассах, поселках без асфальта и полях с лесами.Поэтому и дороговато.
- 4,
Мне нравится:
С 13 года до 21 проездил больше 100 тыс и зимой и летом
Мне не нравится:
Не очень держит дорогу зимой по снегу
Отзыв:
Не сильно шумит и едет машина и в грязь и снег очень достойно
- 4,
Мне нравится:
Рисунок протектора, универсальные дорожные характеристики
Мне не нравится:
Вес!
Отзыв:
Один из лучших представителей а/т резины, если бы не вес, то назвал бы лучшим. Изза этого недостатка +1л к расходу топлива и заметное падение динамики при разгоне (у меня Паджеро Спорт 2,4D). Шумность присутствует только в диапазоне движения между 80-90км/ч, в остальном тишина. Очень мягкая резина, стыки дороги только слышно, без встряски автомобиля.
- 5,
Мне нравится:
Устойчивая, хорошо ведет себя на снежной каше, мягкость ее можно менять давлением в шине. Поставил ее в замен Maxxis A/T - 771 (на котором откатал три года и 70 000 пробега) ощущение такое что переобулся из модельных туфель в домашние тапочки.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Покупал резину перед зимой, отъездил декабрь -март включительно, накатал 10 000 км. Так как работаю на селе а проживаю в мегаполисе, то могу сказать что резина достойно ведет себя как в поле так и на городской дороге. Замечал что в городе многие на шиповке начинают шлифовать со светофора а ты спокойно уходишь без всяких проблем. По мокрой дороге при колейности нет никаких проблем, единственное это те кто позади тебя огребяют по полной (летящую из под колес грязь). В поворотах крутых резина машину держит просто на ура. Ничуть не пожалел что взял именно её. Выбирал очень долго - склонился к ней.
- 5,
Мне нравится:
Тихая при любых скоростях (до 160 км/ч испытано), управляемость отлично, увеличения расхода не заметил. Эксплуатация на Амарок, Паджеро, Прадо. По гололеду - как обычная липучка. Снег - отлично.
Мне не нравится:
Плохо самоочищается, но это и не муд. Дороговато.
Отзыв:
Хорошо, что появились размеры один-в-один для амарок, прадо. Не приходится брать по 5 баллонов.
- 5,
Мне нравится:
Проходимость, теперь спокойно можно катать на рыбалку в Калмыкию не боясь проколов и застреваний. В южных регионах можно использовать круглогодично. По моим ощущениям практически нет отличия от липучки, по крайней мере пока резина новая. Даже на морозе -10 не дубеет
Мне не нравится:
Слегка тяжеловата. но и размер не маленький 265/70/17
Отзыв:
Планирую эксплуатировать круглый год, поскольку на юге зимы мягкие, позже отпишусь о своих впечатлениях о зимней эксплуатации.
- 5,
Мне нравится:
Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий
Мне не нравится:
Вес, цена, увеличение расхода топлива
Отзыв:
Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой и летом на различных покрытиях. Обращу только внмание на аккуратную езду по голому льду, особенно мокрому, никакие хитровыдуманные приводы не помогут даже тронуться с места, придется ставить парус :-). Прочность и толщина протектора позволяет ездить по саморезам. Для резины класса АТ характеристики даже очень хороши. Всем удачи!
- 5,
Мне нравится:
Внешний вид
На КО2 боковой протектор впечатляет
Вообще не шумная (очень удивился)
Прет по грязи и снегу на ура
Зимой не меняю резину
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного "душила жаба", но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы... у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо "шум имеется но не критично", в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо... Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!
- 5,
Мне нравится:
Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте отездил пять сезонов . И на половину даже не стёр. Езжу много и везде . Трассу держит отлично , и в грязи хороша .
Мне не нравится:
Дороговата , но своих денег стоит.
Отзыв:
У кого 4wd джипы или suv автомобили , берите и не думайте.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
22
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
158
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...