BFGoodrich g-Force Winter 2
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
28
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
109
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
164
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2
Написать отзывНе рекомендую.
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд - идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)
На льду и снегу нужно быть предельно осторожным, сцепление нулевое. Несколько раз уносило морду в повороте, что было абсолютной неожиданностью, на, казалось бы, чистом асфальте. Использовал в 2 размерах, 225/45 r18 и 205/45 r17 на разных, переднеприводных авто. Купил исключительно, по цене. Ибо варианты получше в данных размерах стоят в 2 раза дороже
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны - на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить "пятаков" в таких условиях - усилий приходится прикладывать побольше.
Прочность.
Нельзя сказать уверенно, что дело только в шинах, но факт есть факт. Практически новые были. Ремонт не рентабелен, заменил. Потом еще ловил саморез в край колеса. Резина мягкая и протыкается на ура.
В целом, неплохие шины, но ничего особенного.
На вид мягкая, при морозе не дубеет (не сильном, сильных морозов не было - проверить не получилось)
На льду - тормозит и трогается, но следует соблюдать осторожность - шипов все-таки нет. Хотя и с шипами осторожность никто не отменял.
По снегу - гребет весьма и весьма хорошо, управляемость не страдает.
Тихая - в машине тише, чем на летней.
Решил совместить приятное с полезным и перейти назад на липучку - была куплена новая BF Goodrich и продан Nordman (продать удалось за 2 часа - резина была как новая, все шипы на месте).
Езжу пока не долго, но уже удалось намотать на ней 4 тыс. километров. Впечатления сугубо положительные, рад, что вернулся обратно к липучке - тишина и комфорт после шипов. По пути в Польшу и там были и снегопады, и дожди, и заморозки, и гололед и сухой асфальт - везде резина показала себя нормально, ехать было не страшно.
На льду, вероятно, будет хуже шипованной, но на льду при раздолбайском вождении никакие шипы не помогут, голову нужно включать. При такой зиме, как в этом году в Петербурге - только липучка.
второе это манагеры которые из вагона лишний раз не выходят, а только деньги собирают.
2. Не шумная вообще. Еще и мягкая.
3. Цена!!!
Порекомендовал коллеге, тот за две зимы всем доволен (регулярно интересуюсь).
При цене в 12-14к за 4 штуки с шиномонтажом отличный вариант!
При цене 22к+ есть варианты и получше
- цена. Дешевле альтернативных по качеству
- шума от резины практически нет.
Понятно, что по льду она будет катиться, но это абсолютно нормально для липучек, с этим ничего не поделать.