BFGoodrich Urban Terrain T/A
Статьи от SONY-Клуб
11.03.2024 09:47
62
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
16.02.2024 12:01
157
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока
Читать далее...
24.01.2024 10:04
232
В октябре 2023 года Google представила смартфоны Pixel 8 и Pixel 8 Pro. Хотя с момента их запуска прошло всего около трех месяцев, в сети уже полным ходом распространяется информация о преемниках
Читать далее...
Отзывы о BFGoodrich Urban Terrain T/A
Написать отзыв- не очень шумная
- думаю, прослужит долго
- сделана во Франции
Приходится все время подруливать. Если асфальт ровный, то едет нормально. А как попадает в какую-нибудь колею или неровность, то не держит дорогу.
Раньше ездил на вот этих Bridgestone Dueler H/T D687. У них была управляемость получше. Но ценник в 2-3 раза выше. Езжу на RAV4.
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
Шины изготовлены в 2019 году.
Вот такая неприятность... Особенно цена на июль 2021 г, 9к за баллон... Экспертиза мишлен была не в мою пользу.
"ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ПРОЧНОСТИ*
Применение двойного каркаса обеспечивает увеличенную на 20%* прочность при езде по дорогам с плохим покрытием."
Источник: https://www.bfgoodrich.ru/auto/tyres/urban-terrain#ratings-reviews
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.
Достоинства все описаны ранее соглашусь на 90% с остальными положительными отзывами.
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
Влетел в небольшую яму на скорости 100 км/ч, в итоге одно колесо спустило. В шиномонтажке скинул баллон и изнутри шины пошло расслоение резины (фотки ниже).
Шины изготовлены в 2019 году.
Вот такая неприятность... Особенно цена на июль 2021 г, 9к за баллон...
Износостойкость. Резиновые пупырки (которые на новой резине) стерлись только в конце второго сезона, после 15 000 км. до сих пор смотрится новой.
Езжу на форестере 2011 года.
Брал для лета + возможность споконойно проехать там, где лето не работает. Более жёстую резину не видел смысла брать для кроссовера.
Резина отлично проезжат по всякому Г... цыпляет всё. Не любит колею на трассе, отлично чувствует себя на воде, лёгком снеге и при 0, на минусувую температура ставить бы не стал, поэтому имею отдельный комплект зимней резины.
Шумность комфортная, не мешает.
Расход немного вырос в сравнее с летней резиной, но это понятная история.
Ценник сильно вырос с момента покупки, отзывов добавилось. Когда брал рейтинг был около 4, сейчс посталю так же.
Всегда надо понимать для чего берёшь. Мои хотелки оправдала на 80%.
Всесезонность.
Износостойкость.
Шумность.
Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.
На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так... На другие колеса балансиров ушло меньше.
Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.
На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.
На +160 км/ч. гул не увеличивается.
1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.
2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):
— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.
3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):
— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.
4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):
— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.
5. Грунт (лето +25):
— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.
6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.
7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.
Первое фото - новые, далее - после пробега 10262км (после года).
Балансировка до 45 грамм.
Уверенно при дожде.
Уровень шума не высокий (субъективно).
Цена
В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод.
В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом.
За 13 т.км износа не заметил.
Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью.
Дополнение 2018г.
За зиму не спустила. Износ минимален.
Дополнение пишу уже в 2019г.
Осенью 2018 пришлось ехать в Тулу по первому гололеду! после первого снега!! Скажу я Вам это было ужасно. Резина хоть и со знаком "*" , но не для льда. Страху я натерпелся за поездку!!! Зато после обеда, на обратном пути, лед растаял, снег стал рыхлым и мягким, вот тут потенциал данной резины раскрылся полностью. Дорогу держит, воду и лужи пролетает на отлично, снег при перестроении из колеи проходит без проблем. За лето пару раз съезжал на размокшую грунтовку. Хоть у меня и передний привод, но нигде не застрял. Но это, конечно, всё субъективно. Естественно в самую грязь я и не лез. Резюмирую. Резина не для зимы!!! Для небольшого внедорожья! Меня устраивает. Могу рекомендовать. Весной добавлю фото износа.
Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка.
Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал.
Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!
Резина не шумная, либо я глухой. Балансируются нормально.
Брал в Ярославле по 4500 за баллон.