Небольшой размер, подходят для стола, неплохой дизайн, декоративная решетка на магнитах, довольно ощутимый для таких малышей бас. Черная полировка вопреки ожидания не особо маркая, протирать ее можно вполне. Резиновые ножки - стоит на поверхности как вкопанная.
Мне не нравится:
Сложно сказать, такого чтобы прям бросалось в глаза - нет. Бас может быть великоват. У меня бухало (за второй комнатой!) в одном месте так... самого звука не слышно, а идет низкочастотная вибрация, причем такая низкий, что непонятно как такие махонькие коробочки могут такой пугающий, промышленный гул производить. Кажется, что это вообще не у меня в квартире.
Отзыв:
Мне нужна была качественная система для компьютера, т.е. чтобы:
- умещалась на столе
- слушать обычную музыку с компа mp3/flac
- заниматься музыкой: Sonar + pro-звуковая карта + гитара
Я брал их в связке с Rotel RA-12, слушал в магазине вместе с младшими Dali и Klipsch RP-150M. У Dali был приятный звук, но как-то подкрашено, у Klipsch интересно, но звонковато, отдает металлом. CM1 S2 был понейтральнее, тоже не очень, но ОК для работы с звуком. Впрочем, это все индивидуально.
Впечатление от всех, в целом, было не очень, после своих старых Microlab я ожидал услышать феерию и буйство звука, а услышал примерно то же самое. И это в акустически подготовленном помещении!
У меня была очень большая скидка на CM1, поэтому взял CM1 при прочих равных.
Привез, установил, стал слушать - да, все-таки музыка знакомая стала отыгрываться чуть по-другому, появились некоторые нюансы, ранее незаметные. Но разница небольшая, ни о каком вау эффекте речи не могло быть. И тут через пару недель я послушал записи рояля, демки для выбора ЦП и т.п. А надо сказать, что ранее я все эти записи довольно внимательно заслушивал на Microlab-ах. И вот здесь уже CM1 дали СОВСЕМ другой звук. Вот просто совсем другой. Рояль зазвучал намного лучше, причем не просто нюансами, а это был действительно совсем другой звук, чуть ли как не другой инструмент. Причем записи песенок в mp3/flac не давали такой разницы, хотя я тоже был неплохо знаком с музыкальным материалом. А вот с фортепиано проявилась беспредельная разница у этих акустик.
Потом как-то в машине включил музыку, которую раньше считал качественной по звуку, а теперь уже слушал на CM1. Так вот начало просто резать уши (!) в некоторых местах на материале, который раньше слушал на этой же автомагнитоле на ура. Это было неожиданно. Попробовал дома вернуться на Microlab - эффект похожий. Т.е. прямой переход на качественную акустику лично для меня был не очень заметен, но вот обратный переход оказался существенно более заметным.
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Bowers & Wilkins CM1 S2
Написать отзыв- умещалась на столе
- слушать обычную музыку с компа mp3/flac
- заниматься музыкой: Sonar + pro-звуковая карта + гитара
Я брал их в связке с Rotel RA-12, слушал в магазине вместе с младшими Dali и Klipsch RP-150M. У Dali был приятный звук, но как-то подкрашено, у Klipsch интересно, но звонковато, отдает металлом. CM1 S2 был понейтральнее, тоже не очень, но ОК для работы с звуком. Впрочем, это все индивидуально.
Впечатление от всех, в целом, было не очень, после своих старых Microlab я ожидал услышать феерию и буйство звука, а услышал примерно то же самое. И это в акустически подготовленном помещении!
У меня была очень большая скидка на CM1, поэтому взял CM1 при прочих равных.
Привез, установил, стал слушать - да, все-таки музыка знакомая стала отыгрываться чуть по-другому, появились некоторые нюансы, ранее незаметные. Но разница небольшая, ни о каком вау эффекте речи не могло быть. И тут через пару недель я послушал записи рояля, демки для выбора ЦП и т.п. А надо сказать, что ранее я все эти записи довольно внимательно заслушивал на Microlab-ах. И вот здесь уже CM1 дали СОВСЕМ другой звук. Вот просто совсем другой. Рояль зазвучал намного лучше, причем не просто нюансами, а это был действительно совсем другой звук, чуть ли как не другой инструмент. Причем записи песенок в mp3/flac не давали такой разницы, хотя я тоже был неплохо знаком с музыкальным материалом. А вот с фортепиано проявилась беспредельная разница у этих акустик.
Потом как-то в машине включил музыку, которую раньше считал качественной по звуку, а теперь уже слушал на CM1. Так вот начало просто резать уши (!) в некоторых местах на материале, который раньше слушал на этой же автомагнитоле на ура. Это было неожиданно. Попробовал дома вернуться на Microlab - эффект похожий. Т.е. прямой переход на качественную акустику лично для меня был не очень заметен, но вот обратный переход оказался существенно более заметным.