Bridgestone Blizzak Revo GZ
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
22
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
158
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ
Написать отзыв2. Протектор износился в ноль за 3 года, на шинах проехал примерно 25 тыс. Мне казалось должно хватать на больший срок.
ABS срабатывает при торможении значительно раньше, чем на шипованной резине.
Очень быстрый износ, а это плохо, т.к. липучка начинает значительно хуже работать в изношенном состоянии.
Плохо держит на асфальте в лютый мороз (-30 и ниже)
Я попал в аварию на этой резине, т.к. два автомобиля передо мной на шипованной резине успели экстренно остановиться, а я нет. После этого случаю больше не буду покупать нешипованную резину. На ней конечно значительно комфортней, но пренебрегать безопасностью это неправильно.
Не любит обильную кашу - только ползком, только плавно, раздражая соседей по потоку, которым с резиной повезло чуть больше :) На газу машина виляет, постоянно работает ESP.
На тонком слое каши поверх льда/укатанного снега просто опасна - не тормозит вообще, а на малых скоростях еще и не управляется, т.к. не срабатывает ABS и машина идет юзом в том направлении, которое ей понравилось. Думаю, это из-за чересчур мелко нарезанного протектора: шина скверно отводит снег и забивается.
Как ни странно, неплохо едет по шершавому, грязному льду или укатанному снегу, видимо, из-за того же мелко нарезанного протектора.
Как ни странно, неплохо взбирается на подъеме, хотя и без особых чудес.
В общем, если протектор не забился, ездить можно. Главное, не блокировать колеса. Т.е. резина для рассудительных, осторожных людей, обладающих даром ясновидения метров так на 60 вперед :)
Замолвлю словечко о возрастной деградации: четвертая зима показала, что уверения японцев о том, что резиносмесь одинакова по всей глубине - ни что иное как враньё. Протектор не так уж сильно стерся, а свойства шины ухудшились заметно.
Поэтому рекомендую не впадать в заблуждение о том, что липучка долговечнее шипов - нифига подобного! Надевать эту резину следует попозже и снимать пораньше, если хотите, чтобы она вас долго "радовала", если это слово тут вообще уместно.
вода - аквапланирование адское, просто лодка.
снег - вообще страх
лед лучше не выезжать из дома даже.
По каше перестроиться из ряда в ряд невозможно! тот маневр, который делала ГАЗель уж не знаю на каких шинах, мне на полноприводном седане дался с таким адреналином, что...
В общем, у вас будет естественное ограничение скорости - 40 км/ч.
Для Москвы - может и да, если в снежную кашу не выезжать )))
Мой размер 225/50-17.
Предыдущая резина Хакка 5 - старая добрая. Разница - просто пропасть в пользу хакки.
2. Более-менее приемлема на асфальте как мокром, так и в сухом.
3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега.
4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу)
2. На мокром асфальте тормозной путь может стать неприятным сюрпризом.
3. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами.
4. Слабо ведёт себя на льду.
5. Укатанный снег тоже не очень любит.
Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать.
Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов.
В Москве я не слишком доволен, в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.