Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
5 275 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
В среднем цена/качество адекватное. Резина тихая и довольно прочная. По укатанной заснеженной дороге и мокрому асфальту едет хорошо.
Мне не нравится:
1. При гололеде или снежной каше нужно быть очень острожным, машину довольно сильно носит. Пару раз были неприятные ситуации, хорошо, что обошлось без дтп, как-то вырулил.
2. Протектор износился в ноль за 3 года, на шинах проехал примерно 25 тыс. Мне казалось должно хватать на больший срок.
Отзыв:
Не вижу смысла в шипах в больших городах, дороги более-менее чистят, поэтому стараюсь брать липучки. Но, к сожалению, данный вариант разочаровал. Удивляет, что у них такой высокий рейтинг. Резина стояла на переднеприводном авто r16 215/65. Сейчас взял goodyear ultragrip ice 2, и они понравились гораздо больше. Посмотрим, что будет по износостойкости, но таких проблем с управляемостью у них нет, все адекватно и предсказуемо.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, хорошая управляемость на чистом сухом асфальте, гораздо лучше, чем на шипованной резине
Мне не нравится:
В снежной каше очень плохо работает.
ABS срабатывает при торможении значительно раньше, чем на шипованной резине.
Очень быстрый износ, а это плохо, т.к. липучка начинает значительно хуже работать в изношенном состоянии.
Плохо держит на асфальте в лютый мороз (-30 и ниже)
Отзыв:
Не рекомендую к покупке.
Я попал в аварию на этой резине, т.к. два автомобиля передо мной на шипованной резине успели экстренно остановиться, а я нет. После этого случаю больше не буду покупать нешипованную резину. На ней конечно значительно комфортней, но пренебрегать безопасностью это неправильно.
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Очень сильный боковой занос, трогаясь в гололед машина ползет в сторону очень сильно, на поворотах тоже плывет. После сезона эксплуатации планирую продавать уверенности на дороге нет.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Пытаюсь найти их уже пятый год. Пожалуй, чуть лучше другой японской зимней резины.
Мне не нравится:
Управляемость - не ее конек. Довольно неуверенное поведение зимой. Никакого сравнения с шиповкой любого качества.
Отзыв:
Асфальт не рассматриваю, т.к. на асфальте любая резина сгодится. Перейду сразу к зимним дисциплинам.
Не любит обильную кашу - только ползком, только плавно, раздражая соседей по потоку, которым с резиной повезло чуть больше :) На газу машина виляет, постоянно работает ESP.
На тонком слое каши поверх льда/укатанного снега просто опасна - не тормозит вообще, а на малых скоростях еще и не управляется, т.к. не срабатывает ABS и машина идет юзом в том направлении, которое ей понравилось. Думаю, это из-за чересчур мелко нарезанного протектора: шина скверно отводит снег и забивается.
Как ни странно, неплохо едет по шершавому, грязному льду или укатанному снегу, видимо, из-за того же мелко нарезанного протектора.
Как ни странно, неплохо взбирается на подъеме, хотя и без особых чудес.
В общем, если протектор не забился, ездить можно. Главное, не блокировать колеса. Т.е. резина для рассудительных, осторожных людей, обладающих даром ясновидения метров так на 60 вперед :)
Замолвлю словечко о возрастной деградации: четвертая зима показала, что уверения японцев о том, что резиносмесь одинакова по всей глубине - ни что иное как враньё. Протектор не так уж сильно стерся, а свойства шины ухудшились заметно.
Поэтому рекомендую не впадать в заблуждение о том, что липучка долговечнее шипов - нифига подобного! Надевать эту резину следует попозже и снимать пораньше, если хотите, чтобы она вас долго "радовала", если это слово тут вообще уместно.
- 3,
Мне нравится:
Не шумная, мягкая. Грыж за три сезона и порезов не было. Для Питерской погоды резина нормальная.
Мне не нравится:
Во дворе если заехал в колею то выбраться сложно, на льду печаль та ещё. Решил, что больше не куплю ещё раз эту резину.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Отлично едет по асфальту, даже при очень низких температурах.
Мне не нравится:
А что, это зимняя резина? Да ну! Товарищи. она едет только по асфальту, да по холодному, не дубеет, но ни дай бог на этом асфальте есть хоть что-то:
вода - аквапланирование адское, просто лодка.
снег - вообще страх
лед лучше не выезжать из дома даже.
По каше перестроиться из ряда в ряд невозможно! тот маневр, который делала ГАЗель уж не знаю на каких шинах, мне на полноприводном седане дался с таким адреналином, что...
В общем, у вас будет естественное ограничение скорости - 40 км/ч.
Отзыв:
Резина для зимнего асфальта. Вот это просто идеал. Мягко, уверенно. Управляемость на уровне летних шин, сопротивления качению нет по сравнению с обычно зимними покрышками.
Для Москвы - может и да, если в снежную кашу не выезжать )))

Мой размер 225/50-17.
Предыдущая резина Хакка 5 - старая добрая. Разница - просто пропасть в пользу хакки.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
сколькит на льду очень ...Как корова на льду ..Единственный и большой минус!!!
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
1. Тихая, особенно при температуре около 0.
2. Более-менее приемлема на асфальте как мокром, так и в сухом.
3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега.
4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу)
Мне не нравится:
1. Зарывается в рыхлый снег. Надо быть аккуратным.
2. На мокром асфальте тормозной путь может стать неприятным сюрпризом.
3. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами.
4. Слабо ведёт себя на льду.
5. Укатанный снег тоже не очень любит.
Отзыв:
Форд Фокус 2017 года, размерность 205/55 R16. Москва и до 1000 км от Москвы. Эксплуатация с конца октября 2017 года.
Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать.
Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов.
В Москве я не слишком доволен, в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
- 3,
Мне нравится:
Поведение на асфальте. Довольно тихая и комфортная.
Мне не нравится:
По снегу так себе. По льду вообще никак. Цена абсолютно не соответствует потребительским свойствам
Отзыв:
Почитал отзывы и мягко говоря очень удивился высоким оценкам. За что?Резина исключительно для города, причем с чищенными дорогами и желательно залитыми реагентами, ибо перед светофором может быть наледь, а лёд она не любит, совсем! В первый раз она у меня была в размере 195/55/15, стояла на Фабии. Зима тогда выдалась снежная, убирать снег на наших окраинах не успевали. Тронуться без пробуксовки на них можно было только внатяг, а на скорости ближе к 60 машинку начинало болтать (как в одной известной аналогии). Я сначала думал, что это из-за лёгкого веса машины, но прокатившись на такой же, обутой в липучки одного известного северного европейского производителя, я прозрел. Это как поменять пижонские итальянские ботинки на рыбьем меху, на валенки. И по снегу прут, и на льду не скользят. Резину пришлось менять. Фабия давно продана, а машины стали побольше и потяжелее. Прошлые несколько сезонов отъездил на липучке одного известного юго-западного европейского производителя. И тут угораздило меня захотеть сделать машину немного повыше и перейти на размер колёс побольше. По случаю достались мне годовалые бриджи, в состоянии новых, в размере 215/55/17. Да, за счёт веса и длинной базы, бусик уже не болтает из стороны в сторону, но в первой же поездке на дачу я с трудом забрался на довольно скромную горочку, покрытую корочкой льда, а при попытке спуститься по параллельной улице, где уклон посильнее, машину откровенно понесло. Ни торможение двигателем, ни тормоза, не могли удержать авто на гололёде, т.е. она даже стоять на уклоне не может, начинает скользить как на лыжах, и только снежная обочина останавливала её. По спине пробежал холодок, а в голове мелькнула мысль "хорошо что я за рулём, а не супруга", и это зимняя резина? Пытливый ум заставил сгонять до дома, благо это рядом, и пересесть в машину, обутую в ту самую провенную липучку. И о чудо! Даже намека на скольжение нет! Так что тесты не врут, я это теперь точно знаю. Очень не сбалансированная резина с конским ценником
- 3,
Мне нравится:
По началу как одел на машину по сравнению с летней тихая и мягкая 5 лет катал на бриджст. либо качество изменилось езжу 60 больше стремно на ней .маде ин япония )
Мне не нравится:
плохо держит дорогу , при установке новой резины поставили много грузов почти 19 гр
Отзыв:
ездил на бриджстоун врх резина супер 5 лет ездил проблем не знал тормозил и ехал уверенно, после нее долго выбирал купил рево и разочаровался цена качество не оправдалось
- 3,
Мне нравится:
Цена конечно порадовала, страна изготовления Япония.
Мне не нравится:
Заказывал в ноябре 2021г, а резину привезли 2018г
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Катаюсь 3-4 сезон по 15 тыс за сезон а она как новая.
Мне не нравится:
Аквапланирование по весенним лужам
Отзыв:
Не шумная , прочная ( ловил приличные ямы на скорости , все норм ), сцепление по накатанному снегу отличное , на льду и в каше впринципе как и все остальные. Рекомендую
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, какой и должна быть хорошая нешиповка. Хорошо едет по колее, отлично отбаласировалась, отлично держит повороты.
Мне не нравится:
Зарывается в плотной снежной каше. На свежем тонком льду все-таки шипы вне конкуренции, поэтому максимум внимательности и плавности.
Отзыв:
Взял комплект дешевле 20 т.р. в ноябре 16 года на БМВ 320i, задний привод. г. Санкт-Петербург. Размер 205/65/R16. Первый сезон подходит к концу. Проехал 10 т. км. Резина в целом понравилась. Небольшие проблемы испытывал только в сильные снегопады, с учетом небольшого клиренса и заднего привода можно легко зарыться во дворе или заснеженной парковке. Я застрял только один раз, по собственной глупости, решил съездить в глубь заснеженного двора и поискать место парковки поближе. Плотный снег лучше проезжать ходом на малом газу, тогда проблем не будет. Кому интересно, индекс скорости соответствует заявленному - 180 км/ч. Разочек разогнался до 200 км/ч на ней, после торможения у светофора завоняло паленой резиной. До 140-150 разгоняюсь регулярно (КАД, ЗСД), уже по сухому асфальту, проблем никаких. Итог - твердая 4.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо гребет по снегу. Хороша по льду и накату. В поворотах держит отлично. Мягкая.
Мне не нравится:
Неравномерный износ резины (Центральное пятно изнашивается быстрее)
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Бесшумная, мягкая.
Мне не нравится:
Износ по центру.
Отзыв:
Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Blizzak Revo GZ:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
22
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
158
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...