Bridgestone Blizzak VRX

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Bridgestone Blizzak VRX
6 104 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 3.
- 3,
Мне нравится:
Обледеневший / чистый асфальт
Мне не нравится:
Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
Отзыв:
08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт - влетал на трассе в несколько хороших ям - резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
-----------------------------------------
Обновлено 05.12.2016:
Второй сезон. Что случилось с резиной - непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно - крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
1. обледеневший асфальт - 4/5 - по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
2. снежный накат - 2/5 - более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный - снос и никакой реакции на повороты руля
3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами - 2/5 - аналогичные характеристики, как и на снежном накате - кое-как и только очень тихо
Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас - уже не резон... Общая оценка - 3 из 5 с очень большой натяжкой...
- 3,
Мне нравится:
Отличная модель но только на один сезон.Проедите везде и по снегу и по льду.Но на следующий год забудьте это будет не резина а недоносок.
Мне не нравится:
На второй сезон можно выкидывать.Как не непонятно на чём.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Быстрая, не шумная, достаточно мягкая и следовательно комфортная. Колейность держит. По городу Санкт-Петербургу будет в самый раз. Кто ездит больше по трассе, наверное нужно задуматься о шипованной резине.
Мне не нравится:
Стерлась за один сезон. Развал и пр. делал. Давление контролировал. Пробег не более 15 т.км. Может быть слишком активно ездил. Может быть зима была совсем как осень. Снега мало и не особенно холодно.
Отзыв:
Для города в самый раз. Если живете за городом или много ездите по трассе, берите шипы.
- 3,
Мне нравится:
Спустя 7 лет использования Bridgestone Blizzak VRX сначала на Фокус 185/70 R14, а потом на Lada Vesta 205/55 R16, меняю свой отзыв на эти шины.
Единственное достоинство: тихие.
Мне не нравится:
И все же это не зимние шины, а такие добротные домашние тапки, которые одеваешь только зимой и никуда в них не выходишь. Ездить на этих шинах хорошо только в минусовую температуру в Москве по асфальту.
Шины "квадратные", т. е. они не имеют закруглений на кроях. В любой колее шина не имеет полного контакта с дорогой.
И самое раздражающее в этих шинах: они валкие на дороге. Это настолько бесит, что ты просто не можешь ровно ехать по дороге... Машину мотает постоянно. Если температура приближается к 0, то едешь как жевательной резине. А если 10 и выше, то все - подруливай постоянно и лови машину. При опережениях грузовиков машину мотает по всех полосе. Я не знаю для каких японских дорого спроектированы эти тапки, но лично с Bridgestone завязал. Как бы за 7 лет использования с меня достаточно. Эти тапки покупают на широкие машины, какой-нибудь БМВ, в размере 225 и шире и катаются по Москве.
На льду эти шины не тормозят. На дороге лед. Стоишь на светофоре. Трогаешься вместе со всеми, но ведь всегда найдется чудак, который решит пропустить кого-то не левый поворот, и все начинают останавливается, но... ты не можешь остановится даже не скорости пешехода, машина катится дальше. (Один раз рядом с домом чуть не догнал мерс S-класса, до бампера оставалось совсем немного.)
Износостойкость по сути никакая. Если ездить очень-очень аккуратно, то все вроде бы нормально. Но даже при такой езде, резина умудряется стираться всегда и везде. Если на ней ездить активно, то износ ламелей заметен сразу. Вы износ этих ни то чтобы замечаете, вы этого ощущаете при каждом нажатии педали газа. При любом разгоне ты понимаешь, что эта резина стирается. Это просто бесит.
Отзыв:
Достали эти Bridgestone Blizzak меня окончательно. Выезжаешь со шиномонтажа в этих тапках и поплыл по дороге.
205/55 R16 продал на авито, потому что они по размеру не подходили из-за квадратного профиля и такие же даже не думал больше покупать.
- 3,
Мне нравится:
Низкая шумность
Мне не нравится:
Сцепление, качество
Отзыв:
На прошлом авто стояли vrx изготовленные в японии, сейчас Россия, скажу честно, небо и земля. После двух зим разбортовал колесо, внутри верхний слой резины оказался весь в трещинах, на спущенных не ездил, хранение на дисках. Последний раз я покупал Российское г....о
- 3,
Мне нравится:
Прочная. Тихая. Хорошее сцепление на асфальте. Практически единственная в продаже в середине зимы.
Мне не нравится:
Поведение на льду и снегу.
Отзыв:
Размерность 225/45 R17 стоит на машине с задним приводом. До этого стояла резина Bridgestone Blizzak Revo GZ и я был очень доволен весь первый сезон. На второй сезон управляемость стала заметно хуже, ну а в эту зиму, поставив резину в 3-й раз, совсем разочаровался, по той причине, что пара колес стерлась, практически в 0. Мучился пол зимы, в снегопад не мог заезжать даже в сравнительно небольшие горки, с места трогалась тяжело, но были и приятные моменты, например, можно было не жалея резины буксовать, да в повороты с заносом входить. В итоге, все-таки решил позаботится о безопасности и приобрести новую резину. Выбор был не большой, в таком размере в декабре-январе, да еще из популярных моделей и производителей, можно купить только Bridgestone Blizzak VRX. Да оно и не плохо, ведь предыдущая модель зарекомендовала себя хорошо. Отзывы были самые разные, больше хороших, поэтому посомневался и купил.
Я не знаю, что будет после обкатки, но сейчас я не то, чтобы расстроен, но точно очень сильно удивлен. Конечно я не ждал, что поставлю новую резину и буду ездить зимой как по рельсам, зима есть зима и на льду нужно быть осторожным, но она ведет себя хуже, чем мой Revo GZ с остатком протектора 0-1 мм. Точнее ведет себя, наверное, примерно так же, только раньше это было, во-первых, логично, а во-вторых предсказуемо, а сейчас просто при аккуратном равномерном разгоне машину неожиданно начинает бросать влево-право, что бы уехать вместе с потоком машин со светофора "кочегарить" надо чуть ли не в пол, при этом буксует "нон-стоп" пока не наберешь нужную скорость, чтобы катиться, тормозит правда как предыдущая, та что лысая. Все это не критично и можно, конечно, ездить с повышенной осторожностью, но я с тем же успехом мог на лысой докатать, а от новой резины все-таки ждешь заметных улучшений. Пройду обкатку посмотрим, но я что-то мало верю, что ситуация изменится как-то кардинально. В общем, ставлю «3» в знак уважения к предыдущей модели и с надеждой на улучшения после обкатки.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
- посредственное поведение на льду
- посредственное поведение в рыхлом снегу
- шумная
Отзыв:
Если честно, то резина странная. В незимнюю погоду 0, +5, -5 ведет себя вполне адекватно, но на чистом асфальте. В принципе на чистом асфальте сильно не придерешься. Разве что очень шумная в сравнении с Michelin A4.
Да и Fulda была тише у меня.

В каше ехать невозможно - ни разгона, ни торможения толком нет. Разгребает она все это дело очень и очень плохо.
По льду такая же история - чувствуется, что машине двигаться тяжело.
Регулярно срабатывает АБС.

По крайней мере я ожидал большего от столь распиареной резины. В общем думаю это будет первый и последний сезон эксплуатации этой резины.
- 3,
Мне нравится:
Япония из первых четырех дней знакомства, пока ни чего не понятно, явно одно в 100 раз лучше чам было на амтеле ездил исключительно боком. Сейчас пока только по асфальту проверял как летом на лете ни чего сверх естественного просто нормально держуться есть педали не в пол давишь. Большой плюс цена, незнаю как мишлен себя ведет, но больше в этой ценовой категории норм липучек помоему нет.
Мне не нравится:
Магкая как ...па младенца накачал 3.5 атмосферы могу промять одним пальцем.
Отзыв:
не сильно дешевые не самые дорогие сильно мягкие ждем норм зиму
- 3,
Мне нравится:
цена (всего 2950 р)
Мне не нравится:
неуверенное поведение на льду
Отзыв:
купил 25/11/13 вечером, когда в Москве начались заморозки первое впечатление очень хорошее рулится прекрасно, колею не замечает, по снежной каше просто 5 балов! Но тут настало утро 27 ноября когда уже сильно подморозило и выпал снег и радость моя поутихла т. к на снегу и льду началась пробуксовка (у меня передний провод рено меган) при резком замедлении тормозит плоховато но предсказуемо, до этого отъездил 3 сезона на Continental Viking Contact 3 намного предсказуемое поведение нет позывов к скольжению и пробуксовке, зато колею не очень любила и очень мягкая боковина вылезло куча грыж. Так что буду ездить дальше, но аккуратно пока не обкатаю (там должны стереться верхние ламели) и поведение должно улучшиться.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, новая в случае чего можно докупить 1 а не все 4
Мне не нравится:
Все в коментах.
Отзыв:
Из опыта других шин (минимум 1 сезон, это 3-4 месяца в разных условиях): Yokohama Ice Guard IG30; Bridgestone Blizzak Revo2; Nokian Nordman RS. Bridgestone Blizzak VRX астры J 1.6 МТ 205/60 r16.
Проехал на резине 2500 км, но лучше не стало. Сравнил бы c Revo2 только чуть лучше на боковых сносах и гребет получше, а все остальное почти не изменилось. Боковой снос на снежной каше с песком поворот на лево круговое движение ехал 25-30 км/ч снесло с левой полосы на правую благо не было машины справа (температура -10, проезжаю этот круг 3-4 раза в неделю). Очень часто срабатывает АБС и ЕСП отключил ситуация ухудшилась, если коротко то по снежной каше при температуре -10 и ниже ведет себя не очень хорошо. Еще что не понравилось, проехали дорожники убрали снег посыпали песком наледи почти нет начал тормозить и как на санях пришлось 1 скорость включать (температура -13). По укатанному снегу и по мокрому все хорошо, на чистом асфальте при +5/+7 ведет себя как летняя уровень шума маленький.
Брал по совету любителей бриджей из числа знакомых, хотя опыт уже был и Рево 2 не очень понравилась, но уговорили. Знал бы взял что-нибудь другое на пробу. Брал по 4750руб.
Если в вашем городе часто снежная каша (при -10 и ниже) и очень ленивые дорожники не советую.
П.С.
Любители одного бренда не вводите людей в заблуждения, оставляйте свои личные симпатии при себе вам же потом от плевков отмахиваться. Не принемайте "близко к сердцу" отзывы людей которые ездили только на одной марке (бренде) резины им тупо сравнить не с чем. У любых зимних шин есть + и - универсальной нет.
- 4,
Мне нравится:
Устойчивость, даже на "чистом льду", управляемость.
Мне не нравится:
Износостойкость, цена.
Отзыв:
Пользовался 4 сезона, 45000 км. Размер 205/55/16. Машина Skoda Octavia. До нее бала Bridgestone Blizzak WS60 (лучшая резина). Первый два сезона все идеально (примерно 25000 км). Третьи и четвертый сезоны ужас. Живу в Ростовской области, те температура за зиму от +10 до -15 скачет. Рекомендую, если готовы платить за маленький ресурс.
- 1,
Мне нравится:
достоинства только на альфальте
Мне не нравится:
Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.
Отзыв:
Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая
- 4,
Мне нравится:
Крепкая, тихая, отличное поведение "на воде"
Мне не нравится:
В плюсовую температуру не тормозит совсем.
Отзыв:
3-я зима с этой липучкой на подходе. Ездил в 2015 году в Сочи, по дороге и дождь и снег были - поведение хорошее, дорогу держит отлично, в повороты проходит уверенно. Но пока плюсовая температура, нужно соблюдать дистанцию и бдительность. При +5-10 совсем не тормозит на сухом асфальте, при экстренном торможении стрекочет АБС :(
Размерность 225\45\R17, передний привод.
- 1,
Мне нравится:
Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.
Мне не нравится:
На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.
Отзыв:
Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.
- 4,
Мне нравится:
Все преимущества фрикционной шины для зимы присутствуют в лучшем их виде, изготовлено в Японии.
Мне не нравится:
Ресурс
Отзыв:
Прочёл много отзывов об этой шине. Пользую VRX два сезона. Ежегодные пробеги 60 К .( Мишлен летом)
В сказки про износостойкость верить не надо . За сезон при зимнем пробеге 20-30 К км в реальности 50-60:% протектора на ведущих колесах исчезает. Так что новый сезон начинался с покупки пары колес ещё с 8 мм протектором . В этом году на зиму возьму другого изготовителя.
30.11.15 г .
После очередного сезона 15-16 г. на VRX мнение о том, что эта резина на один сезон -- не изменилось. Минусовщикам посылаю лучи поноса, но в нашем регионе ( ЮФО) где гольный асфальт всю зиму, а немного снега на пару недель -- за сезон половины протектора как не бывало. Не понимаю, как граждане умудряются ездить на ней по три сезона , может у них километраж за год 5 тысяч пробега. Я дистрибьютор ,постоянно езжу по контактам своих торговых агентов, и 1000 км в неделю -- для меня, как "сказать добрый вечер". Корыто 21124 , радиус14. Повторюсь ещё раз , хоть залейте меня своей минуснёй -- прекрасная зимняя автошина , с малым ресурсом.При больших зимних пробегах преимущественно по асфальту , ведущие колеса - минус пол-протектора за 30 тыков зимы , ведомые ( предварительно перекочевавшие спереди на зад) -- в остатке 2-3 мм .
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Blizzak VRX:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
11.03.2024 09:47
63
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...
16.02.2024 12:01
157
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока Читать далее...
24.01.2024 10:04
232
В октябре 2023 года Google представила смартфоны Pixel 8 и Pixel 8 Pro. Хотя с момента их запуска прошло всего около трех месяцев, в сети уже полным ходом распространяется информация о преемниках Читать далее...