Хорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет
Мне не нравится:
Шум, дискомфорт, не любят колею.
Отзыв:
К сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно - машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy.
Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду едут замечательно. В поворотах мягко сползаешь наружу даже на льду, но прямолинейность движения зависит от ровности покрытия.
И да, машина без АБС, на асфальте при торможении легко срывается в юз, что возможно и стало причиной потери части шипов. На ведущей оси шипы просто болтаются после 2000 км, хотя обкатывал аккуратно. На задней оси все на местах и сидят крепко.
Возможно, сравнение некорректное, ибо на шипах не ездил давно, но нешипованные Pirelli Snow Control 3 меня устраивали во всём, кроме езды по льду естественно.
В-общем, чем проще машина, тем внимательнее колеса стоит выбирать.
Авто Renault Symbol II, шины 175/65R14.
Всем безопасной дороги!
Пошла вторая зима на этих колесах. Всё так же воют. По прежнему болтает в колее, даже после замены всех сайлент-блоков. Накачал посильнее до 2,8 перед и 2,5 зад - тормозит вроде даже лучше и появился ноль на руле.
В целом покупкой разочарован. Повелся на шиномонтаж в подарок. Подумываю о замене на новый зимний ханкук W429, потому что, есть вариант 165/70R14. Как показал прошлый опыт для легкой машины "зиму" надо Уже чем "лето".
- 3,
Павел Проценков
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купил данную модель в октябре 2017г.
Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину.
Повылетало 20-30% шипов.
Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и т.д. - езжу по прямой и обратно на скорости мах 7км в час, тут так круглый год.
Страна производитель: Россия
Расстроен, отзывы по резине не оправдали реальность по откатке всего 1 сезона.
- 3,
Дмитрий Р.
Мне нравится:
- Агрессивный протектор, гребет по всяким кашам и грязи на ура.
- Крепкие.
- Цена.
Мне не нравится:
- Очень шумная.
- Не любит колею.
- Потерял многовато шипов за первый сезон.
Отзыв:
Катаю на цивик ферио 2005г, размер родной 185/70 р14, давление 2.1. Шинам пошел третий сезон, прошли 20000+ км(в основном город, видели много чистого асфальта), пр-во Малайзия. В первый сезон выпало многовато шипов, хотя и прикатывал почти тыщу километров, протектор еще жирный. Грыж нет, боковина крепкая(наезжал на бордюры, и ездил по разбитым дорогам). Очень не любит колею, пару раз разворачивало поперек дороги, даже на прошлой лысой липучке Бриджей такого не случалось. Поэтому езжу на ней с вниманием. Хотя в грязи и рыхлом снегу гребет отлично за счет тракторного протектора, но этот же протектор создает дикий гул самолета(спасает музыка, иначе устаешь сильно). Брал где-то за 10тыщ комплект. Знакомые говорят, что у них на полноприводе хорошо себя ведет. Не рекомендую к покупке. На след. зиму возьму другую, страшновато на этой ездить и некомфортно.
- 3,
rr f.
Мне нравится:
Если гаишник остановит зимой, он к ней не предерется так как она как бы зимняя. Может быть по небольшому бездорожью ведет себя получше. Порадовала цена когда покупал так как скидка на нее была и никто ее не брал =))))
Мне не нравится:
Шумит на порядок выше чем зимняя резина континенталь. При торможении на асфальте хуже тормозит и значительно увеличен тормозной путь!
Отзыв:
На вид смотрится красиво и шипы не обычные, но шипы вылетают хорошо без какой либо агрессивной езды.
- 3,
юрий
Мне нравится:
Брэнд. Рисунок протектора и форма шипа. Усиленная боковина.
Мне не нравится:
Ужасный гул. Гудит неадекватно громко.
Как будто одновременно загудели все ступичные подшипники.
Отзыв:
Вчера в малаховке переобулся в данные шины. Поехал и просто ужасный гул с каким то резонансом. Как будто загудели одновременно, все ступичные подшипники! Не знаю кто пишет хвалебные отзывы, но эта резина неадекватно шумная. Гудит просто жутко!!! И мне есть с чем сравнивать. Опыт большой. Но такую ужасно шумную резину, я купил впервые. Второй раз не куплю эту модель однозначно!!!!
Машина у меня Тойота Камри.
- 3,
Анна Б.
Мне нравится:
Нет.
Мне не нравится:
Ведёт после сезона нормальной эксплуатации, шипы вылетают.
Отзыв:
Цена не соответствует качеству.
- 3,
Александр Б.
Мне нравится:
Хорошая резина, по снежной каше гребет отлично. По льду управляемость не самая шикарная. нужно быть осторожнее.
Мне не нравится:
Доставка от Яндекс - то еще удовольствие. Если есть возможность, берите сразу оффлайн.
Отзыв:
-
- 3,
Сергей Петраков
Мне нравится:
Цена, шипы их качество
Мне не нравится:
шумные
Отзыв:
-
- 3,
Сергей С.
Мне нравится:
Гребёт
Мне не нравится:
Старая модель: 36 неделя 19 года. Купил 21 году.
Отзыв:
-
- 3,
Mr. Mad
Мне нравится:
гарантия
Мне не нравится:
цена высокая для такого качества
сцепление
шум
потеря зубов
Отзыв:
2 сезона по Москве и с поездками в деревню и половины шипов как не бывало
при малейшей подгазовке в букс срывает (у меня 120 кобыл всего)
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Гребут по снегу, катят по льду. Уверенно. Всё очень уверенно, ну кроме колеи. Хотя, если не торопиться, то аккуратно и из колеи вылезают.
Если живете в сельской местности, где снег не чистят и не посыпают солью, а только закатывают слой за слоем - эти шины камое то...
Мне не нравится:
Шум невероятный. Очень шумные. По асфальту на трассе - это жесть!!! Однажды пришлось ехать зимой 400 км. К вечеру я был никакой от этого шума. Кто-то уже описал метко здесь звук от шин - "вертолет". Ужас!
Отзыв:
Размер этих колес - 185/60 R15.
Ещё раз не купил бы ни за что. Даже по дешману. Лучше липучка или шипы другой модели (или другого бренда). Даже китайцы наверное лучше.
До этого были Continental, Kumho и Nokian Nordman RS. Последние считаю эталоном зимних шин.
- 3,
антон клюшин
Мне нравится:
Едут уверенно по снегу , по льду средне
Мне не нравится:
Цена , за такие деньги можно взять лучше
Отзыв:
-
- 4,
Иван К.
Мне нравится:
Цена, устойчивость в поворотах и на прямой, хорошо гребет по глубокому снегу, отлично управляется на льду. Не дубеет при морозе, мягкая, хорошо проглатывает ямы, крепкая боковина. Износоустойчивость.
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
При долгом выборе резины, выбор пал именно на эти. По большому счету резина свои деньги отрабатывает. Хороший, высокий протектор уверенно гребет во дворах, и хорошо себя ведет на трассе. Приемлемо тормозит и разгоняется. Проездив два сезона в смешанном цикле (трасса/город) было потеряно 4-5 шипов с комплекта. Единственный минус это сильный шум, особенно по трассе и по сухому асфальту, но какая зимняя шипованная резина не шумит. В целом хороший вариант за свои деньги.
- 4,
BB
Мне нравится:
Ускорение на снегу хорошее
Шип цепляет хорошо
Мне не нравится:
На прикатанном снегу немного заносит, если допустим, в повороте сильно ускоряться, однако выровняться не составит труда
Шумит это да, но не так сильно, как прошлые Michelin X-Ice North 3
Отзыв:
В целом резина неплохая, но резкую езду не очень любит
P.S. установлена на Almera B10, размерность 185/65/15
- 4,
Вадим К.
Мне нравится:
Невысокая цена(осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту . На гололёде - чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости - пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.
Мне не нравится:
Отбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г. Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.
Отзыв:
После 3-х месяцев использования могу сказать - вполне приличная резина, не "премиум", конечно, но и не китайщина. Цена, правда, сейчас выросла, за такую цену можно рассматривать и другие варианты. Осенью, когда выбирал, целенаправлено взял профиль повыше(205/60/16 вместо штатного 205/55/16), лишний сантиметр дорожного просвета зимой не помешает. По сравнению с предыдущей зимней резиной управляемость на высокой скорости стала похуже (профиль повыше - остроты стало меньше), но прибавилось мягкости и проходимости, во дворах днищем не цеплял и не застревал. В глубокие ямы пока не влетал, так что по поводу прочности боковины пока сказать нечего. Износа протектора или шипов за 3 месяца вообще не заметно. В общем - что хотел, то и получил. В целом товар неплох. А ругают эту резину либо тролли, либо те, кто первую зиму за рулём.
В конце лета 2018г. посмотрел - почём такая резина сейчас. Так вот, 4,5тыр за такую покрышку - это перебор.
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока
Читать далее...
Отзывы о Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T
Написать отзывПод конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду едут замечательно. В поворотах мягко сползаешь наружу даже на льду, но прямолинейность движения зависит от ровности покрытия.
И да, машина без АБС, на асфальте при торможении легко срывается в юз, что возможно и стало причиной потери части шипов. На ведущей оси шипы просто болтаются после 2000 км, хотя обкатывал аккуратно. На задней оси все на местах и сидят крепко.
Возможно, сравнение некорректное, ибо на шипах не ездил давно, но нешипованные Pirelli Snow Control 3 меня устраивали во всём, кроме езды по льду естественно.
В-общем, чем проще машина, тем внимательнее колеса стоит выбирать.
Авто Renault Symbol II, шины 175/65R14.
Всем безопасной дороги!
Пошла вторая зима на этих колесах. Всё так же воют. По прежнему болтает в колее, даже после замены всех сайлент-блоков. Накачал посильнее до 2,8 перед и 2,5 зад - тормозит вроде даже лучше и появился ноль на руле.
В целом покупкой разочарован. Повелся на шиномонтаж в подарок. Подумываю о замене на новый зимний ханкук W429, потому что, есть вариант 165/70R14. Как показал прошлый опыт для легкой машины "зиму" надо Уже чем "лето".
Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину.
Повылетало 20-30% шипов.
Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и т.д. - езжу по прямой и обратно на скорости мах 7км в час, тут так круглый год.
Страна производитель: Россия
Расстроен, отзывы по резине не оправдали реальность по откатке всего 1 сезона.
- Крепкие.
- Цена.
- Не любит колею.
- Потерял многовато шипов за первый сезон.
Как будто одновременно загудели все ступичные подшипники.
Машина у меня Тойота Камри.
сцепление
шум
потеря зубов
при малейшей подгазовке в букс срывает (у меня 120 кобыл всего)
Если живете в сельской местности, где снег не чистят и не посыпают солью, а только закатывают слой за слоем - эти шины камое то...
Ещё раз не купил бы ни за что. Даже по дешману. Лучше липучка или шипы другой модели (или другого бренда). Даже китайцы наверное лучше.
До этого были Continental, Kumho и Nokian Nordman RS. Последние считаю эталоном зимних шин.
Шип цепляет хорошо
Шумит это да, но не так сильно, как прошлые Michelin X-Ice North 3
P.S. установлена на Almera B10, размерность 185/65/15
В конце лета 2018г. посмотрел - почём такая резина сейчас. Так вот, 4,5тыр за такую покрышку - это перебор.