Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R

  • Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
Просто обычная шина, не советую
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, на сильном морозе не дубеет, очень стойкая к износу, в поворотах держит, но не уверенно.
Мне не нравится:
неоднократно у меня сжималось всё что есть, иголку не просунешь: ночью морозец, небольшой снег, техника не успела утром всё разгрести и выезжает люд на работу - лучше не выезжать, по льду покрытому рыхлым снегом не тормозит, вообще не тормозит, авто катиться с нажатой педалью тормоза и без неё одинаково, спасает только манёвр. Резина 275\50\20. Но думаю на авто полегче её надо ставить, чтобы массой не давил на тормозной путь.
Отзыв:
Авто TOY-200, отзывов много, но в этом году взял себе хапелиту, она уже проверена годами, но дороговата. Да и взял уже шире 285\50\20 буду пробовать, сравнивать, эту не продаю оставляю.
- 3,
Мне нравится:
мягкая относительно, тихая сравнительно с шипами, на асфальте, в том числе подмороженном, ведет себя неплохо, также несомненный плюс износостойкость, также конечно плюс, что можно позже переобуваться весной, и раньше осенью, это не шиповка, так что сезонные очереди на шиномонтажках избежать нетрудно
Мне не нравится:
тормозит на снежном насте очень посредственно, в городе то же самое- постоянно срабатывает АБС. На заснеженно-заледеневшей трассе траекторию держит очень неуверенно, машина плывет, нет уверенности в поворотах. Часто срабатывает антизанос даже на обычном разгоне, без всяких тапок в пол. сильно не любит кашу и рыхлый снег, замыливается протектор, траектория становится совсем непредсказуемой. Пару раз застрял зимой в небольших ямках, машина беспомощно гребла всеми 4мя колесами, зацепа резины не хватало.
Отзыв:
Эта резина досталась вместе с машиной (машина 19 года, и резина тоже 19, так что явно покупали одновременно). До этого у меня был опыт с разными производителями зимних шин - Ханкук, Тойо, Континенталь, Нокиан, но с Данлопом столкнулся впервые. Последняя резина перед этим была Нордман 7, прежде всего с ней конечно сравниваю. Было интересно, как себя проявит. Стиль вождения у меня пенсионерский, никуда не тороплюсь обычно. У меня полный привод, живу на Сахалине, снегу много, морозы средние, перепады температур большие. Вывод - резина неплохая, но не для моего региона, здесь нужны шипы, да шумно, но спокойнее себя чувствуешь. Заказал шины с гвоздями, а Данлоп отправится на продажу. В тех регионах, где снега и льда зимой мало, а мороза много, уверен, Данлоп покажет себя с лучшей стороны
- 4,
Мне нравится:
За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая


Мне не нравится:
Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.
Отзыв:
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.
- 4,
Мне нравится:
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу - хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.
Мне не нравится:
По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, - возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.
Отзыв:
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, отлично - по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.
Мне не нравится:
Плохо - по льду присыпанному талым снегом
Отзыв:
Плохо - по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая резина. Хорошо держит дорогу при мокром снеге. Хорошая ценовая категория.
Мне не нравится:
не обнаружено
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
1. На голом льду хорошо всё: тормоза, разгон, снос. Тормозит везде достаточно хорошо.
2. В мороз в метель прекрасно себя чувствуют (снег рыхлый, мелкий, свежий).
3. Глубокий снег на полном приводе от Хонды тоже не проблема.
4. Городские политые антигололедным мылом дороги - прекрасно!
Мне не нравится:
Накатанный снег, плотный снег, на дороге, мокрый снег на дороге - боковой занос, вылет на встречку и всё, что связано с поворотами или удержанием курса, - это прямо беда и страх!!! И даже не важна скорость. Видимо, рисунок протектора и ширина протектора, заточенные на тишину, лишены свойств самоочищения и удержания от бокового заноса.
Но есть один нюанс - описанный недостаток может быть не недостатком резины (с учетом того, что плюсов-то много), а недостатком авто. Перед Хондой я на Субару ездил. А это другой уровень безопасности на дороге, объяснимый иным уровнем полного привода (горько сожалею о смене бренда).
И еще один нюанс: при полном соответствии по номинальным размерам данных шин заводским шинам погрешность спидометра при установке Dunlop выросла с 2 км/ч до 7 км/ч (замер на скорости по спидометру = 100км/ч).
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)
Мне не нравится:
В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Отзыв:
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг!
Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.
Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.
Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)
- 5,
Мне нравится:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.
Мне не нравится:
не выявил
Отзыв:
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
- 2,
Мне нравится:
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 - -2С )
Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :
- очень мягкая и тихая
- хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях
- по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий
Мне не нравится:
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. - дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )
Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы...!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!
Отзыв:
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!!
2 - При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях ...
3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!
- 5,
Мне нравится:
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!!

Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!
- 5,
Мне нравится:
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие;
Не теряют своих свойств при выезде из тёплого гаража на мороз.
Мне не нравится:
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку и превышение скоростного индекса.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Отзыв:
Размер 235/60/16.
Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина за приемлемые деньги. Тихая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу. Машина Форд Фокус (передний привод). Покупкой очень довольна- рекомендую данную колеса всем автолббителям.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая
Мне не нравится:
Не обнаружено
Отзыв:
Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Dunlop Winter Maxx SJ8 245/55 R19 103R:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
28.03.2024 21:30
87
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
139
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...
16.02.2024 12:01
220
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока Читать далее...