Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
22
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
159
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Написать отзывВ городе без нормальной зимы к концу второго сезона от шипов осталось процентов 20-30. И то оставшиеся скорее гладкие кусочки металла, т.е. шипами быть перестали.
Очень шумные на асфальте.
1. Не вылетело ни одного шипа.
2. Попадание в ямы выдержали хорошо - без последствий. Ямы-убийцы не ловил.
3. Хорошо держит дорогу и по асфальту, и по свежему снегу, и по недавно укатанному снегу.
2. Наледь, накатанный лед держит на троечку.
3. Один раз ощутимо потянуло вбок на слабо выгнутой дороге на прямом участке при обледенении.
Впечатление - резина посредственная, друзьям не порекомендую. Сравнивал с Бридж Айс Крузер на конторской машине, которой давали и в хвост и в гриву. Лучше бы взял Бриджи.
Предсказуемая на всех типах поверхности, кроме льда.
Очень странное поведение на льду, постоянно куда то уводит.
Очень легко сносит в повороте.
Гул от 50 до 80.
Очень громкая. Но тут шип+рисунок не оставляют шансов на тишину, это скорее не недостаток а особенность.
В суровых условиях (ниже -30) резина уже не работает (машина становится коровой на льду)
Итак, первая зима - всё прекрасно, шины прикатал как положено, поведение всегда чёткое и предсказуемое, за сезон потерял 4-5 шипов с комплекта. Вторая и третья зима - аналогично, только потерял чуть больше шипов, но не критично. Единственный минус на тот момент - когда за бортом -30 или ниже, держак резко падает, после бриджей Revo GZ это стало неприятным сюрпризом, ну да ладно, приноровился.
Зима четвёртая: начало как обычно и привычно уже, без нареканий... но потом пришли морозы -40. То, что держак резко падает - я уже знаю и не удивляюсь. Первая серия похолодания отступила, всё вроде в порядке. Но накатила вторая волна за -40, после чего привычный держак (на льду) не вернулся. При осмотре колёс был в сильнейшем удивлении: ни одного шипа на месте нет. Обоймы (сёдла, как угодно можно обозвать) есть, а самих шипов в них - нет. Ни одного не нашёл.
Если бы не этот нюанс с шипами - то однозначно отличнейший выбор, однако, учитывая недостаток, есть смысл крепко подумать.
п.с. размер 215/65/16.
Заезжал в сугробы и выбирался в из них благополучно, в обледенелые горки так же благополучно взбирался (на липучке только шлифовал и стоял на месте) (возле домов, во дворах у нас в глубинках не чистят особо, потому лед под снегом дело обычное).
С шумом можно было смириться, но есть в этих шинах одна коварная черта. Если на липучке хакке RSi по заснеженным дорогам машина если и не шла, как по рельсам, то в прогнозируемый занос уходила, то в данном случае, чуть выше скорость 30 или 40км в час при повороте, авто не слушается, едет прямо, как на санях, но НИКАК не хочет поворачивать, как бы руль не выворачивал. Только когда сбрасываю скорость, или притормаживаю км до 25-30, тогда резина резко (не постепенно)цепляется за дорогу, и авто резко выдергивает из заноса (не из приятных ощущения - после липучки хакка RSi такое поведение дико). НЕТ прогнозируемого заноса при скоростях выше 30км в ч.
Итого: резина износостойкая, хорошие сцепные качества на асфальте, снегу, льду, каше, но - жуть какая шумная в первые тыс км и "коварная" в поворотах.
Данные свойства резины буду учитывать при выборе следующего комплекта, однозначно Grip Ice Arctic брать не будут.
Использовал данные шины на 2-х машинах.
На первой шипы почти все целые (Ford Focus R15), на второй (Octavia R16) почти все вылетели.
Не такая шумная как ожидал.
По снегу едет на 4балла
Ведёт на колее по КАД опасно ребята
А при неровном покрытии из снега и льда - кидает то влево то вправо.
Даже резко ускориться не получается - шлифует тока в путь. А стартануть без пробуксовки вообще никак.
По снегу едет хуже чем резина что была до этого
Эта резина не прощает ошибок и скорости
Ранее катал на Nokian Nordman+ с ней и сравниваю
Ставлю с натяжкой 3 балла - пока НОВАЯ
Дорогу да, держат. Как на льду так и на снегу.