Hankook DynaPro i*cept RW08
Статьи от SONY-Клуб
28.03.2024 21:30
8
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
65
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
16.02.2024 12:01
159
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока
Читать далее...
Отзывы о Hankook DynaPro i*cept RW08
Написать отзыв-мягкая, бесшумная
-хорошо ведет себя на каше из снега
Из недостатков: Слегка шумные.Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта.
Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было).
При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.
- отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
- прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
- аквапланирования не замечено, даже на скорости
- на льду не шипы конечно, но очень адекватно
- очень комфортная, но при этом не валкая
- далеко не самая шумная
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой - 5
Асфальт мокрый - 5
Снежная каша/шуга/слякоть - 5
Укатанный снег - 5
Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка)
Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Не шипы - тихая на любых скоростях.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)
Все заходы в повороты, даже в "замкадье", зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах -
не сказать что прям "держит ппц", но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как.
Тачку не "срывает" одним словом.
Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше).
Так-же стояла у меня Тойо-обсерв - г,,но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях - с виду похожи, а Тойя нифига не едет!
Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче.
Купер "Дискаверер м/s" сильно отстает, хотя и выглядит круче.
Всем удачи!
Итог: резиной я доволен на все сто
хорошее сцепление на льду,
отличное аквапланирование (у меня были сомнения по этому поводу, но все супер у нее с этим).
Прошлой зимой стояла убитая липучка, которую купил вместе с машиной - и там был мой первый опыт с липучкой, до этого 7 лет на шипах зимой ездил. В общем мне понравился тот опыт и теперь я только на липучке езжу)
Эксплуатация:
+ город, который плохо чистят зимой и много каши снежной
+ загородные трассы каждую неделю
+ загородные дорогие с сугробами
Ведет себя очень предсказуемо во всех перечисленных условиях, в сочетании со штатной ESP вообще все четко.
PS прочитал тоже отзыв про прадо 120, порадовало что мысли сходятся в выборе))
Рекомендую для покупки!
Неплохие тормоза на льду.
Использовал на пикапе Форд Рейнджер 2008г.
Пробег за 1й зимний сезон 7-8 т.км
Не подводили в самых разных условиях - снег, лед, асфальт, снеж.каша...
Истираемость присутствует на асфальте и в разумных пределах,
для зимних шин это нормально.
Грыж и повреждений нет.
Свою цену полностью оправдывают.