КаДви Ока МБ-1Д1М10

  • КаДви Ока МБ-1Д1М10
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
23 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
мощьность,простота конструкции.цена качество.
Мне не нравится:
подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Ещё не заводил
Мне не нравится:
Мотоблок пришёл упакованный в толстой плёнке, дома распаковали и обнаружили сломанный переключатель((. Фото прилагаю. Ещё пока не заводили.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.
- 1,
Мне нравится:
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Мне не нравится:
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз - на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо....
Отзыв:
Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.

+ Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником - нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.
- 4,
Мне нравится:
Лёгкий в эксплуатации и в обслуживании. За пять лет менял только ремни. При правильной регулировке ремни ходят по два сезона. Двигатель lifan показал себя отлично при ежесезонной замене масла и промывке воздушного фильтра. В общем, если эксплуатировать в соответствии с руководством по эксплуатации - агрегат надежен, неприхотлив, экономичен и вполне оправдывает свою цену.
Мне не нравится:
Ременной привод требует правильной регулировки, иначе ремни горят, рвутся, возможны повреждения шкивов (чаще, навесного оборудования). Требует правильного выбора скоростного режима в зависимости от нагрузки. И, самый главный недостаток в конструкции, на мой взгляд, - это фиксатор штока переключения передач. Очень быстро передачи начинают вылетать, замена скобы-фиксатора даёт эффект ненадолго. Это хоть и доставляет неудобство, но не является критической поломкой. Но заводу следовало бы задуматься и что-то сделать.
Отзыв:
Основное впечатление таково: комфорт работы зависит от регулировок (важно правильно отрегулировать под свой рост), а надёжность - от правильного ТО, и тогда мотоблок будет верным помощником при невысоком бюджете. Рекомендую людям, умеющим читать инструкцию по эксплуатации ) Всем удачи и богатых урожаев!
- 4,
Мне нравится:
Надежный двигатель, простая конструкция, много доп.оборудования в продаже.
Мне не нравится:
Заводится только при закрытой заслонке- зато с пол-рывка.
Отзыв:
После первого же прохода начал сдавать задним ходом- слетел ремень. Сняв боковую крышку увидел, что нарушена соосность шкивов и ролика заднего хода- был выгнут кронштейн так, что через пару оборотов ремень слетал наружу. Полтора часа ушло на регулировку и дальнейшую протяжку всех болтов. Тьфу_х3- вроде нормаль все.
- 1,
Мне нравится:
Из всего только хороший двигатель
Мне не нравится:
Постоянно слетают ремни, и часто их рвет, видимо кривая сборно с завода, неудобные ручки хода вперёд/назад. Переключение передач хрень
Отзыв:
Не могу рекомендовать к покупке так как ничего хорошего в нем нет
- 1,
Мне нравится:
Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
Мне не нравится:
Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было.
Отзыв:
Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
- 1,
Мне нравится:
Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
Мне не нравится:
Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было. Update: два раза уже менял порванную двойную цепь в редукторе. Оба раза порвалась во время вспашки, успел вспахать около 4 соток штатными грунтозацепами. Заказал новые цепи в двух разных магазинах и увидел такую историю: цепи Кировского завода имеют черный цвет, надеюсь каленые. И ноунейм цепь с другого магазина пришла с металлом белого цвета. Ноунейм стоит 450 руб в интернете, в розницу продают по 1250 руб., Кировская 850 руб. Пока поставил Кировскую. После первого ремонта в официальном сервис центре КАДВИ г. Серпухов, потерялась ручка переключения кпп, ручку новую заказал, а вот пружинный фиксатор этой ручки нигде не найти, почему нельзя продавать вместе с ручкой такую мелочь?
Отзыв:
Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
- 4,
Мне нравится:
У меня МБ-Ока первого поколения . Модель сродни Калашнику . Мотоблок , средней весовой категории , даёт возможность достойно справляться с трудностями сельской жизни , неприхотлив , лоялен к апгрейду .
Мне не нравится:
Претензии скорее к заводу : Заложенная в модель , конструктивная идея , не дорабатывается . К покупателю приходит конструктор - доработай сам . Новые модели имеют недостатки , в плане : слабое железо , резина , устаревшие узлы машины , так и обвеса .
Отзыв:
Имею практичные советы , для апгрейда . Опыт работ с Ока - более 20 лет . Начнём , 6,5 л/с - достаточно для : кошения , пахоты , уборки снега , для перевозки 200 кг груза . Для этого требуется шкив с увеличенным передаточным моментом на обвес и уменьшенным на ход . Без него не будет работать косилка и снегоуборщик . В комплекте должны быть 2 шкива , для работ с обвесом и двухрядный для езды . Удлинители оси постоянны . Это по минимуму к МБ . Косилка ... тут сложнее , роторная - удачная модель , сегментная газонокосилка - заготовка сена возможна только в двоём и конкретный апгрейд . Косой ремень косилки меняем на более толстый и шкивы вытачиваем под него . Снегоуборщик ... нужно устанавливать натяжники для предотвращения перекоса , нарезка зацепов на шнеке , в виде треугольных вырезов . Привариваем маленькую лыжицу на губу очистителя . Это минимум . Из фрез актуальны только "гусиные лапки" , плуг и прочее - анахронизм . Утяжелители , тоже . Не требуйте от МБ больше , чем он может . Его потолок - возможности двух-трёх человек .
- 5,
Мне нравится:
Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
Мне не нравится:
Иногда подтекает масло.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена, российское производство, доступность навесного оборудования, проверенная надежная конструкция, редуктор.
Мне не нравится:
С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Дополнительные фрезы от Кадви не удалось найти в нашем городе, пришлось брать от Мобил К. Но у них длинноватая ступица, расстояние между фрезами получилось великоватое, сантиметров 10.
Отзыв:
В магазине сначала продали бракованный экземпляр, на нем была даже бирка "брак". Но увидел только на даче. Пришлось испытать хлопоты по замене, потерял время, но заменили без проблем, привезли на дачу новый экземпляр, сломанный забрали.

С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Вопрос решил а покупка дополнительной пары. После этого агрегат перестало бросать, перестал зарываться.
- 1,
Мне нравится:
Надежный двигатель. Да и именно так - нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках - не противная штамповка, а серьезные штуки.
Мне не нравится:
Ременной привод.
Отзыв:
Все было бы хорошо, если бы не ремни :(
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря "слабом месте" вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на КаДви Ока МБ-1Д1М10:



Новинки мотоблоков и культиваторов
Рекомендуемые Вам
Популярные мотоблоки и культиваторы
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
13
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
98
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
153
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...