Ninebot by Segway KickScooter ES4

  • Ninebot by Segway KickScooter ES4
  • Ninebot by Segway KickScooter ES4
  • Ninebot by Segway KickScooter ES4
  • Ninebot by Segway KickScooter ES4
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 4,
Мне нравится:
Это уже похоже на городской траспорт по сравнению с моим старым малышом Naxtdrive. Метет по асфальту как угорелый. Мои 100 кг тащит 30 км/ч по горизонтали, может бы быстрее, но жалею батарею. Реально больше 25 по нашим неустроенным и раздолбанным тротуарам и не надо. Круиз-контроль хорош. По велодорожкам и свободным тротуарам быстрее «среднестатистического» городского велосипедиста (обгонял практически всех). На грубом асфальте и небольших трещинах, на брусчатке ехать уже можно. В подъемы на мостах и в переходах тянет как надо. Но про 30 км пути врут. Наверное можно в экономном режиме, в идеальных условиях. Но, во-первых, на нем все время подмывает втопить, а, во-вторых, нужен хороший асфальт. Мои 100 кг в Питере протащил со средней скоростью 22-24 км/час 18 км с дополнительной батареей.
Мне не нравится:
Вес. Даже без дополнительной батареи уже не потаскаешь на руках. Габариты для общественного транспорта уже критические. В час пик будет уже чревато. Несколько трудно держать стабильно скорость - для хода рычага диапазон скорости большой. В малыше Nextdrive решается переключением скоростей. На мой взгляд удобнее. Для круиз-контроя отдельную кнопочку бы не помешало, ловить 10 сек стабильной скорости подбешивает. Главное: с дополнительной батареей в собраном состоянии не зарядить - гнездо батареи прижимается к заднему крылу. Косяк дизайна явный.
Отзыв:
Как электросамокат для катания - отличный агрегат! Как городское транспортное средство можно брать при удаленности не более 7-8 км до пункта назначения и лучше чтобы маршрут был без общественного транспорта.
- 1,
Мне нравится:
Дизайн просто отличный. Нет всяких проводов, тросиков и прочих болтающихся и выступающих элементов. Вместо дешевой наждачной бумаги на деке установлена красивая силиконовая накладка. Мощная фара на руле, достаточно мощный двигатель. Три режима катания, отличающиеся ограничением максимальной мощности, подаваемой на двигатель. Хорошее приложение с настройками. Настраиваемая рекуперация энергии.
Мне не нравится:
Если бы знал о том, что у него столько проблем (как оказалось, это все широко описано в интернете на разных форумах), то ни за что бы его не купил. При скорости движения 13км/ч возникает сильная вибрация заднего колеса, которая передается на деку, и в результате рождается весьма заметный звук. Зубы в этот момент лучше не сжимать, иначе от вибрации возможно некоторое повреждение зубной эмали :-)). Люди, идущие впереди, оборачиваются и расступаются. Звук примерно как от старого мопеда времен СССР, только потише, конечно, но все равно выглядит всё это мерзко.

Заднее колесо неприятно шатается (люфт). Как оказалось такая проблема решается несколькими способами. Продаются новые втулки (500р. + доставка 290р.), изготовленные более точно, чтобы заменить ими заводские. Можно самому распечатать на принтере из SBS-пластика новые втулки с дополнительными элементами, чтобы заменить стандартные металлические. Можно намотать ФУМ-ленту под стандартные втулки, что я и сделал, так как это было проще всего. Звук, может быть, и стал немного тише и мягче (а может и нет), но не пропал. Кстати, это плохой способ, после первого же катания ФУМ сожмется и люфт вернется. Возможно, основная причина вибрации в чем-то другом. Теперь вот вместо того, чтобы работать, буду заниматься этой ерундой. А мне это надо было?

В районе заднего колеса, как ни странно, может быть целая куча проблем. Некачественные подшипники в заднем колесе советуют менять сразу, амортизатор там тоже требует доработки и замены стандартных деталей, крыло заднее отламывается, как пишут, уже просто от одной только вибрации, даже если им не тормозить... Это только по заднему колесу... Оно там не одно такое криво сделанное...

Еще у меня в первый же день перестал работать правый задний красный фонарь. Как оказалось, тоже очень частая проблема. Отремонтировал быстро. Там просто контакт из разъема выскочил. Подогнул, вставил обратно, заработало.

Кстати, если кто думает, что заднее колесо из алюминия, то знайте, что это пластик.
Отзыв:
Мне кажется, что даже дешевые самокаты за 3 т.р. не имеют таких проблем, как это чудо, купленное мной за 32 т.р. В десять раз больше цена - в десять раз больше проблем. У кого мало в жизни проблем, полно свободного времени, есть желание поковыряться в железках, что-то усовершенствовать, "довести по ума" и при этом совершенно нечем заняться... это будет просто находка для вас. Короче говоря, если вы не хотите постоянно ремонтировать его, затрачивая свое время и деньги, вместо того, чтобы нормально покататься на свежем воздухе в плане отдыха от сидячей работы, то не берите себе это произведение искусства.

Дополнение. Сделал такие доработки:

1. Поставил бронзовые втулки на заднее колесо (см. фото). Люфт полностью устранен, но вибрация деки и заднего крыла как была, так и осталась. Смысла в установке втулок не увидел.

2. Сбалансировал заднее колесо (см. фото), так как у него радиус изменяется на 2мм, что вызывает жуткий дисбаланс. Неравномерность радиуса легко увидеть при вращении рукой, если смотреть на зазор между колесом и крылом со стороны деки - зазор меняется от 1 до 3мм при прокрутке колеса. Такое колесо - по всем стандартам называется брак, который надо выбрасывать на свалку, а не ставить на самокаты, но у этого производителя свои понятия, похоже. Не должен настолько колебаться радиус у колес с таким небольшим диаметром, это недопустимо. Балансировка, возможно, несколько смягчила вибрацию, но заднее крыло на 13км/ч продолжает вибрировать и дает неприятный звук. Думаю, стоит попробовать купить новое колесо, предварительно проверив шатание радиуса у нового колеса.
- 4,
Мне нравится:
Едет достаточно шустро.
Яркий фонарь и интересная подсветка днища в стиле полицейской мигалки и не только.
Привлекает внимание окружающих.
Колеса из цельной резины - никаких рисков проколота
Мне не нравится:
1. Тормозит на грани между плохо и ужасно. На дороге требуется высокий уровень отваги для езды рядом с авто. Если подрезали, оттормозиться очень трудно. Не хватает дискового тормоза.
2. Любой ухаб - проблема. Ощущение, что сейчас все развалится и очень сильно отдает в руль. Даже по немного поврежденной плитке ехать невозможно. Брусчатка - идешь пешком.
3. Пробег сильно ниже ожиданий. При весе менее 85 кг в спорт режиме только 15 км пробег.
4. Нельзя заряжать в сложенном виде - мешает доп батарея.
5. В метро не удобно перевозить без чехла - т.к нет механических тормозов, самокат болтает из стороны в сторону.
4. Много детских проблем. Из коробки уже люфт заднего колеса (пока не беспокоит, посмотрим как пойдет дальше)
Отзыв:
Привык ездить на всех видах транспорта интенсивно. Самокат для этого не подходит - пробег от заряда падает в 2-3 раза, тормозит плохо. А в метро перевозить без тормозов не удобно. Куплю чехол - будет лучше, но буду изучать как поставить механический тормоз или доплатить до сяоми про версии.
- 4,
Мне нравится:
Мощный, компактный, идеальный дизайн, амортизаторы, батарея на руле, отлично тянет в гору, оптимальный вес.
Мне не нравится:
Скрип, люфт, механизм складывания, нет брызговика.
Отзыв:
Мне кажется, что здесь очень важно понимать зачем, почему и для кого нужен самокат. Данный агрегат, на мой взгляд, нужен людям, которые будут выжимать из него все соки и тупо не обращать внимание вообще ни на что. Не вижу смысла брать его для легкой прогулки по парку или вечернему променаду. Нужна рабочая лошадка , нужна скорость, нужен дрифт с места, это то что надо.
Пробег сейчас 700 км. Вес 100, на одном заряде около 22 км, не больше (красный режим). Гоняю 5 дней в неделю на работу с пересадкой на МЦК в Москве. Чипанул до 35 км/ч. Передвигаюсь по шоссе, проезжим дорогам и.т.д. Гоняю исключительно на красном режиме и скорость на максимум, с рывками, с резкими торможениями, с дрифтом со старта, с прыжками с бордюра и на бордюр (благо колесам вообще без разницы).
Да, что-то люфтит (забил и не парюсь), что -то скрипит (но тут раз в неделю смазал и все норм), но главное рвет, как царь. Курок до конца и погнали! Погодные условия испытаны также абсолютно разные, ливень, снег и.т.д (на асфальте норм, на мокрой плитке надо быть очень внимательным)
Ко всему прочему, на мой взгляд, здесь идеальный дизайн, никаких проводов, нету карнавала на руле, тупо два курка, небольшой дисплей и все. Ничего лишнего.
Амортизация задней части пойдет, спереди жестковато, но тут по другому никак. Тоже считаю все норм в этом плане.
Конкретный минус - это механизм складывания, это провал. Очень тугой и нести в сложенном виде очень неудобно.
И нет брызговика, надо самому что-то думать, но это решаемо.
В целом аппарат топ, но не для всех. ES4 жестковат, к нему нужен хардкорный ездок, который будет на одной волне с самокатом.
- 1,
Мне нравится:
Лёгкий
Мне не нравится:
Ошибка 42
Отзыв:
Короче купила самокат.
В феврале 2020 по цене 29 990 норм ценник был. Город Пермь.
Все было отлично. НО все началось с 800 км. Приехала в магазин продуктовый. Ставлю на блокировку и иду в магазин.
Ходила минут 10. Пропала связь с блютуз. Самокат стал мёртвый. Не включить не выключить. Катить нельзя так как блокировка. Решение оставить его через 3 часа сам включился. Все вроде нормально. Дальше было круче.
Еду на s белом. Бац ощибка 42.
Гуглю в интернете 2 акб.
Обращаюсь в магазин.
Они меня в центр по ремонту ( по гарантий ) жду 2 недели. Сделали))) вроде все ура.... но нет еще приехала 40 км и опять обибка 42))) опять 2,5 недели в сервисе. Короче продала ели как на юле. Опять же из сервиса забрала. На момент продажи самокат в магазине стоил 35 990 уже. Продала за 25 000.
Пробег на самокате чуть больше 1000 км)))
- 4,
Мне нравится:
качество сборки, запас хода, удобство управления
Мне не нравится:
скрипит при езде по неровностям, при езде по плитке жестковат, достаточно низкий клиренс (при проезде отдельных лежачих полицейских задевает декой), дополнительный аккумулятор можно поставить только с помощью отвёртки, что не удобно (нельзя оперативно заменить в полевых условиях и это огромный минус, непонятно что помешало производителю сделать аккумулятор быстро съёмным), не показывает километраж на компьютере, только на смартфоне, не очень удобный интерфейс, максимальная скорость не более 32 км/ч, нет ручного тормоза (стационарного дискового хотя бы на одно колесо)
Отзыв:
Накатал за несколько выездов почти 200 км, замечания см. выше + после кратковременной езды в небольшой дождь при следующем выезде рычаг тормоза подклинивало, что мешало движению, правда потом рычаг разработался без применения каких либо средств. Но в общем и целом соотношению цена/качество доволен.
- 4,
Мне нравится:
1. Скорость, по прямой тащит мои 80 кг 32 по спидометру на спорт режиме.
2. В гору хорошо едет, но только в спорт режиме.
Мне не нравится:
1. Неудобное управление, всего одна кнопка, переключить режим на ходу не включив фару нужно научиться.. Кнопок пожалели.
2.Брызговика можно сказать нет, стоит проехать по мокрому асфальту, и вся спина в грязи,придется колхзить дополнительный.
3. Руль болтается уже после 20 км пробега, похоже с этим ничего не поделать.
4. Ошибка 21 вылезла на 10м киллометре пробега, вылечилась включением на зарядку, но домой пришлось его тащить.
5. Жестковатая подвеска/колёса, троутарная плитка бывает разная...
6. Нет механического тормоза (тот, что в подножке для ноги не всчёт, проще спрыгнуть).
7. Могли бы датчик света поставить, чтоб включать подсветку и фару автоматически, копеечная деталь.
8. Ограничение скорости, даже если с горы больше 35 не разгоняется, только если выключить его и остаться без тормоза. Альтернативные прошивки ставить не хочу.


Отзыв:
В нашем городе катастрофически не хватает пандузов, спусков с тротуара, дорог.
Взал для ежедневных поездок на работу. На работу с горки, обратно на гору. Дороги в том числе горно-грунтовые, и с убитым асфальтом, всетаки для таких дорог этот самокат не очень.
В спорт-режиме батареи хватит киллометров на 14 от силы.
- 1,
Мне нравится:
Самокат так и не приехал
Мне не нравится:
Не смог опробывать
Отзыв:
Заказ 29070062
Свинское отношение магазина к клиенту,заказ сделан 11 ноября, сегодня 20 он так и не приехал!4 раза переносили доставку,без уведомления и согласования,каждый раз сам звонил,кормили завтраками, сегодня 20 ноября так и нет самоката. Старший специалист так и не перезвонил,решать ничего не хотят. Магазин Яндекс маркет.
- 4,
Мне нравится:
Поскольку мои комментарии не влезали в поле комментарий, буду писать в трех частях, первая в достоинствах, вторая в недостатках, третья в комментариях.
Достоинства: Технические характеристики оптимальны для коротких поездок.
Недостатки: Использую самокат с 2018 года. В основном, короткие поездки до 5 км в день. После начала пандемии COVID-19 езжу не часто, но как минимум раз в неделю. Езжу аккуратно.
Каждые полгода выгорает центральная плата, стабильно.
Летом 2020 отломилась стойка выше переднего колеса. Несмотря на то, что труба внешне выглядит толстой, реально нагрузка передается через трубу диаметром 20 мм толщина стенки 1-1.5 мм из литого алюминия. Литой алюминий в ответственном месте - это предел экономии!!! Хочу описать опыт последнего ремонта, читайте далее...
Мне не нравится:
Шок от последнего ремонта! А теперь, подробно:
В ноябре 2020 ремонтировал самокат в фирме Гиросервис по адресу ул. Москва, ул. Зацепа, 21.
Как обычно, случились проблемы с центральной платой.
Отремонтировали за 5000 рублей.
Забрал самокат и поехал на нем до метро. Сразу обратил внимание, что самокат едет в режиме SX2, т.е. не видит внешний аккумулятор.
Приехав домой, поставил самокат на зарядку, но он не заряжался. Подумал, что возможно с контактом что-то, решил снять внешний аккумулятор. Сразу обнаружил, что планка которая стоит между внешним аккумулятором прикручена на не оригинальный болт (оригинальные черные и головка цилиндрическая, а тот который стоял головка сферическая и металл белый). Думаю, просто перепутали, решил вкрутить на его место оригинальный, но не смог. Оказалось, внутренний аккумулятор установлен криво и из-за этого винт нормальной длины не вкручивается, поэтому вместо него поставили "залипуху". А что? И так сойдет!!! Далее обратил внимание, что внутри внешнего аккумулятора гремыхает пластмасса. Оказалось, что нижнее гнездо с помощью которого крепится внешний аккумулятор разбито. Я предположил, что из за того что внутренний аккумулятор был установлен криво, внешний аккумулятор в области электрического разъема не садился, в результате чего его задавливали силой и сломали корпус внешнего аккумулятора. Возможно, использовали мощный шуруповерт. На следующий день, утром по телефону я обратился в фирму Гиросервис с претензиями, но меня пытались убедить, что это я его сломал. Через какое-то время позвонил человек, который представился директором фирмы Гиросервис и сказал, что они готовы пойти мне на уступки и заменят сломанный на Б/У, но хорошего качества. Я согласился. Привез им самокат в ремонт. После второго ремонта я забрал свой старый сломанный корпус (фотографии которого прикладываю, чтобы вы видели характер повреждений) приехал домой, самокат опять не заряжается. (Продолжение в поле "Комментарий")
Отзыв:
(Начало в поле "Недостатки") Было очевидно, что проблема в электроконтакте между внешним аккумулятором. Позвонил в Гиросервис, мне сказали, привозите будем смотреть. Привез, мне сказали, что не важно, что до этого все работало, заплатите 3450 руб за замену разъема. 3000 за работы и 450 за разъем. Я предложил продать им мне только разъем. Они, в ответ, предложили продать разъем и услуги на сумму 500 руб. В итоге, я заплатил 950 рублей, взял разъем и уехал домой в надежде заменить разъем самостоятельно. Когда я открыл дома корпус внешнего аккумулятора, оказалось, что контакт на новом корпусе залит заводской мастикой. Т.е. это был выгоревший Б/У разъем, который достался мне с новым корпусом. Получается, в фирме Гиросервис меня заставили заплатить за ремонт разъема который они мне поставили взамен моего работающего!!! Это какой-то трешь! Я дважды ездил в фирму, чтобы они исправляли свои косяки и проблема до сих пор не решена!!! Никаких извинений я до сих пор не слышал. Прилагаю фотографии на которых видно характер повреждений старого корпуса, как демонтировался аккумуляторный блок, т.е. видно как нарушена заводская мастика в местах крепления батареи и как мастика не тронута в месте электрического разъема. Не хочу говорить плохого про всю фирму Гиросервис, так как раньше я был очень доволен их услугами. Но то, что происходит последнее время, это ужас!
- 1,
Мне нравится:
Видимо то, что это самокат с моторчиков
Мне не нравится:
Все время чумазый когда его таскаешь. Самокат тяжелый и мне взрослому мужику все-равно неудобно его носить.
Отзыв:
Бесполезная игрушка, которую я продал
- 1,
Мне нравится:
Достоинств нет. Совсем нет
Мне не нравится:
маленькие колёса
толком не тормозит
слабые движки
ускоряется с задержкой
ручка газа в месте для самоубийц. Совершенно не эргономична
подвески нет
убивает колени
маленький
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
оказалось что это не самокат а аккумулятор к нему
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Обалденный самокат. Качество - супер. Все аккуратно и красиво, как у apple.

Никогда раньше не вставал на электросамокаты, но попробовав - понял, что потерял много
Мне не нравится:
Приложение может не подключаться из-за блокировки части Айпи адресов роскомнадзором. Помогает випиэн или активация через сайт. Дальше приложение работает нормально
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
1. Очень красивый! Выглядит футуристично. Когда едешь по улице, четверо из пяти прохожих обращают внимание.
2. Резвый, очень хорошо разгоняется и тащит в горку.
3. Обалденная подсветка днища.
4. Очень мощная фара (ночью ехать одно удовольствие, правда немного слепит встречных, но главное, что Вы ни в кого благодаря такой освещенности не врежетесь).
5. Относительно легкий (14 кг с батареей, 12 без), со временем привыкаешь. Даже жена его спускает сама со ступеней в подъезде.
6. Колесо невозможно проколоть, так как оно цельнолитое, покрышка стирается очень медленно.
7. Мягкость хода (амортизатор спереди и сзади). Все это касается третьей ревизии самокатов (на крыле заднем резиновое полулуние, и спереди мягкая пружина).
8. Высокий запас хода (минимально при весе 74кг у меня было 27 км по грунтовым и асфальтовым дорогам с горками), по ровному асфальту обычно от 35 км на белом S режиме.
9. Удобно складывается.
10. Рекупиративный тормоз (электрический, самокат при этом заряжается).
11. Возможность доработки и устранения практически любых недостатков.
12. Возможность кастомной перепрошивки самоката и последующего отключения программных ограничений скорости, появления наката и тд.
13. По отношению цена/качества один из лучших самокатов.
14. Наличие достаточного количества информации на русском языке по всем неисправностям и доработкам.

В интернете есть целая "База знаний" по самокату ES1/2/4, где описаны практически все проблемы и как их устранять. На ютубе много полезных видео, как самостоятельно можно разобрать полностью самокат, доработать и собрать обратно. Там же в интернете легко найти умельцев, которые сами произведут апгрейд вашего самоката. Рекомендую сделать это после 100 км пробега, а то и сразу после покупки).
До покупки самоката я его сильно не дооценивал. Думал, что буду только на работу ездить. Оказалось, что при езде нам нем получаешь море удовольствия, особенно если ездишь в лесу на свежем воздухе. В итоге катаюсь на нем каждый день по полтора часа.
Мне не нравится:
Практически все недостатки полностью легко устранить. Однако для понимания опишу ощутимые недостатки самоката "из коробки".
1. Между 100 и 200 км пробега (зависит также от веса человека и дорог) самокат начинает жутко скрипеть, как телега в деревне. Руль начинает люфтить и ходить вперед-назад. Но на ходу он все равно у вас не развалится, так что это больше вопрос комфорта езды (недостатки устраняются).
2. Ужасно забрызгивает ноги и спину сзади в мокрую погоду или просто при езде по влажной дороге на большой скорости. Чем выше скорость, тем выше забрызгивает)). Недостаток устраняется покупкой и установкой заднего и боковых брызговиков.
3. Рулевую трубу очень легко поцарапать, но если бережно ездить (не прислонять к металлическим конструкциям в трамвае и тд), то нет никаких проблем.
4. Ручки руля не складываются, но это не критично, даже в метро нормально с ним езжу.
5. Именно на es4 (то есть es2 + батарея) на красном режиме в мокрую погоду очень легко упасть, так как из-за высокой мощности может буксовать колесо.
6. Резиновые ручки периодически съезжают на курки газа и тормоза, поэтому иногда они зажимаются. Это не критично, происходит не часто, их легко можно обратно оттянуть.
7. Недостаток относится, наверное, ко всем самокатам)) начинает расти живот:) причем за месяц это уже становится прям очевидным. Поэтому необходимо это как-то компенсировать либо в зале, либо бегать по утрам.

Хочется отметить, что данных самокатов существует на текущий момент 3 ревизии. И большинство видеообзоров о косяках самоката сняты именно про первую ревизию (кирпичная передняя амортизация, гладкая скользкая поверхность деки и тд). А в продаже сейчас в основном уже третьи ревизии. Правда, перечисленные мной выше недостатки относятся именно к третьей.
Отзыв:
В интернете много каши по поводу этих самокатов. Попробую разъяснить все по полочкам.
В середине июля 2018 купил 2 самоката ES2: один себе, второй жене. И уже потом докупил батареи на них: получился ES4 (дальность увеличилась и мощность двигателя тоже). Поэтому рекомендую сразу брать ES4. Пробег моего самоката на момент отзыва 916 км!! У жены 800 км. Сейчас оба наших самоката выглядят и ездят как абсолютно новые, так как мы не запрыгиваем на них на бордюры и на полной скорости не ездим по колдобинам, а также после 200 км пробега провели апгрейд (заменили скрипучие и люфтовые детали на нормальные). В основном ездим по хорошему и среднему асфальту, а также по грунтовым тропинкам в лесопарке Измайлово. На 900 км почти полностью износились задние подшипники, заменил на новые японские и теперь нет предела счастью.
Лучше всего на самокате ES4 всегда ездить на белом S режиме (25 км/ч), а на красном только при острой необходимости на прямых дистанциях и только короткий промежуток времени, так как из-за высокой мощности начинают плавиться провода (потом их, конечно, можно заменить будет). Со своего самоката я падал всего 2 раза. Первый раз именно на красном S режиме: сразу после установки доп. батареи поехал тестировать и начал моросить дождь, на первом же повороте на красном режиме наехал на белую разделительную полоску, колесо пробуксовало и привет, руки от ушибов болят уже больше месяца. Второй раз в лесу по тропинке на полной скорости въехал в корень, замаскированные под листьями. На самокате это мало как отразилось). Так что осторожнее).
Необходимо периодически (каждые 2-4 недели) проводить тех. обслуживание: очищать от грязи (хорошо помогает пневматический балончик с воздухом), смазывать скрипучие места силиконовой смазкой. Также реже смазываются внутренние особо трущиеся металлические места литиевой смазкой. WD-шкой ни в коем случае не пользоваться, так как после неё будет еще грязнее и начнутся проблемы.
В целом, самокаты супер! Рекомендую!) Всем спасибо!)
- 5,
Мне нравится:
- Ощущение от катания
- Дизайн
Мне не нравится:
- Почти нет амортизации
- В дождь забрызгивает всю спину
Отзыв:
Купил довольно импульсивно, но ни разу не пожалел - аппарат очень классный, эмоции от катания просто супер!
Сделан очень добротно, никакие провода нигде не торчат, видно, что дизайн хорошо продуман.
Что касается аккумулятора.
Во-первых, заявленная максимальная скорость (30-31 км/ч) - это красный режим, на котором батарея разряжается очень быстро. Ни разу не замерял, сколько можно проехать если ехать только на нём, но по примерным прикидкам километров 10-12, не больше.
Во-вторых, при моём среднем весе (75 кг) на белом режиме 45 км проехать ни разу не получилось. В самом начале ехал максимум 38 км, сейчас, после пробега в 500 км, запас хода стал ровно 30 км. Немного обидно, учитывая мой небольшой вес, что через пару месяцев использования запас хода аж в полтора раза меньше заявленного.
Что касается сборки, то в целом тоже всё отлично. После пробега 500 км немного гремит, плюс поскрипывает задняя пружина, но не критично. Больше расстраивает жёсткость подвески: такое ощущение, что её нет вообще, при езде по брусчатке вибрации достаточно сильные и неприятные, плюс от них разбалтываются болты, и их приходится подкручивать после каждой поездки.
Но в целом аппарат достаточно крепкий. Многие говорят, что после 200-300 км пробега без сервиса уже никак, но я за 500 км ничего, кроме подтягивания болтов, не делал. Если обращаться достаточно аккуратно, не ездить по грязи, не прыгать с бордюров и т.д. - всё будет OK.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Ninebot by Segway KickScooter ES4:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
11.03.2024 09:47
62
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...
16.02.2024 12:01
157
После запуска Realme 12 Pro и Realme 12 Pro Plus бренд готовится представить Realme 12 и Realme 12 Plus. Ожидается, что Realme 12 Plus скоро будет выпущен в Китае, однако дата запуска пока Читать далее...
24.01.2024 10:04
232
В октябре 2023 года Google представила смартфоны Pixel 8 и Pixel 8 Pro. Хотя с момента их запуска прошло всего около трех месяцев, в сети уже полным ходом распространяется информация о преемниках Читать далее...