Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Мне не нравится:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Отзыв:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
Отзывы о BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H
Написать отзывИзносостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.