Простая конструкция, не дорогой, стол из алюминиевого профиля. Теоретически подойдут некоторые запчасти от Энкор Корвет-10. На прервый взгляд можно применять диски 210мм (хотя по инструкции макс. 205мм).
Асинхронный двигатель (без щёток).
Мне не нравится:
Собрано я вно в испании, хотя не на коробке, не на самом устройстве страна-производитель не указаны. Требуется доводка напильником - задняя линейка сдвинута относительно передней примерно на милиметр.
Конструкция расклинивателя предусматривает только распил доскок высотой не более высоты диска (43 мм). Выборка пазов и распускание более высоких досок невозможны.
Крайне неудобно снимать и ставить расклиниватель - неудобный крепёж.
Маленькая скорость вращения диска.
Трудно купить диски 205х16mm. НЕобходимо преобрести переходное кольцо 16х30.
Отзыв:
Раскрыл упаковку - обнаружил погнутую направляющую линейку. Один угол загнут аж на 180 градусов.
Нужно докупить переходное кольцо 16х30 на случай, если зажочется поставить диск на, допустим, 48 зубов.
Для пропила пазов, выборки четверти и т.д. целесообразно сделать самому из железа толщиной 2mm укороченный расклиниватель (не выше диска), или прикупить расклиниватель от Энкор Корвет-10 и отпилить лишний верх.
Отзывы о Casals VTS 205
Написать отзывАсинхронный двигатель (без щёток).
Конструкция расклинивателя предусматривает только распил доскок высотой не более высоты диска (43 мм). Выборка пазов и распускание более высоких досок невозможны.
Крайне неудобно снимать и ставить расклиниватель - неудобный крепёж.
Маленькая скорость вращения диска.
Трудно купить диски 205х16mm. НЕобходимо преобрести переходное кольцо 16х30.
Нужно докупить переходное кольцо 16х30 на случай, если зажочется поставить диск на, допустим, 48 зубов.
Для пропила пазов, выборки четверти и т.д. целесообразно сделать самому из железа толщиной 2mm укороченный расклиниватель (не выше диска), или прикупить расклиниватель от Энкор Корвет-10 и отпилить лишний верх.