+ Управлять с РУДами самолетом намного удобнее. Сажаю Эйрбас в ручном режиме по ПВП, не говоря уже о Цесснах))
+ хорошо смотрятся
+ устойчивое крепление к столу
+ светодиод гаснет после выключения компа
+ есть реверс
+ 6 кнопок, которые хорошо подходят для выпуска закрылок и шасси и еще чего-нибудь
Мне не нравится:
- Производитель поскупился на бесконтактные магнитные датчики. Дешевые резисторы шумят с самого начала - значения могут прыгать в районе 1-2%, что бывает неприятно, особенно если не получается откалибровать этот момент в симе. Со временем увеличивается.
- Реверс работает не как ось, а как переключатель при переходе в его зону. Т.е. при переходе точки, переключается режим и ось начинает работать как ось реверса. Часто не понятно, переключился ли двигатель в реверс, приходится контролировать по приборам, это отвлекает внимание на посадке. Из-за этой особенности можно вместо реверса увеличить режим работы двигателей, если реверс не активировался, что на посадке может быть критично.
- нет регулировки жесткости хода
- было бы здорово иметь головки под спидбрейки, например)
Отзывы о Геймпад Logitech Flight Throttle Quadrant
Написать отзыв+ хорошо смотрятся
+ устойчивое крепление к столу
+ светодиод гаснет после выключения компа
+ есть реверс
+ 6 кнопок, которые хорошо подходят для выпуска закрылок и шасси и еще чего-нибудь
- Реверс работает не как ось, а как переключатель при переходе в его зону. Т.е. при переходе точки, переключается режим и ось начинает работать как ось реверса. Часто не понятно, переключился ли двигатель в реверс, приходится контролировать по приборам, это отвлекает внимание на посадке. Из-за этой особенности можно вместо реверса увеличить режим работы двигателей, если реверс не активировался, что на посадке может быть критично.
- нет регулировки жесткости хода
- было бы здорово иметь головки под спидбрейки, например)