Американский дизайн
Для поездок под солнцем на побережье Калифорнии
Удобные насадки на ручках
Удобная ножка
Мне не нравится:
Механизм складывания
Короткое заднее крыло
Отсутствие амортизации
Отсутствие ручного тормоза
Цена
Габариты
Вес
Отзыв:
Пользуюсь данным самокатом более года, успел оценить целиком и полностью A5 Prime.
Самокат СОВЕРШЕННО НЕ подходит для Москвы. И он СОВЕРШЕННО НЕ городской.
Если в мире существует такое понятия как "шоссейный самокат", то его можно было бы отнести к данному классу.
Данный самокат стоит брать исключительно, если вы проживаете в городах с солнечным климатом и идеальным асфальтированным покрытием (т.е. не Москва). Любая неровность покрытия передаётся на руль и руки пользователя. Вибрации сравнимы со стиральной машинкой.
Механизм складывания самоката, представляет собой рычажно-поворотную бобышку, которую необходимо потянуть на себя под углом отличным от 45 градусов и после этого осуществить фиксацию путём закручивания резьбы. Делать это надо согнувшись в три погибели. При этом, из-за особенности конструкции, вы можете замарать свои руки. За год использования, на особо рельефных поверхностях, механизм раскручивается и начинает дребезжать.
Конструкция. Самокат имеет короткое крыло на заднем колесе, и колесо будет обдавать вас всей жидкостью, которая попадёт под него. Переднее колесо будет делать так же, но спереди, при небольшом отклонении руля. Будьте готовы городить крыло своими руками (моё продержалось год на пластиковых стяжках).
Так же будьте готовы к тому что будете цеплять декой за асфальт, при перепадах покрытия.
Ножка металлическая в виде скобы, покрытая чем-то. За год использования, покрытие начало отходить. В целом удобная и устойчивая, проходит под декой у переднего колеса.
Вес самоката в пределах нормы, в сложенном состоянии мужчине носить его удобно.
Ширина руля - 45 см. Ручки не складываются и не отстёгиваются, но хорошо прорезинены, что частично спасает от вибраций.
Руль закрепляется только в одном положении щелчком. Остальные положения - стандартным зажимом-эксцентриком.
О выборе данной модели - жалею. Ощущения как от спорткара на отечественном бездорожье.
Отзывы о Городской самокат Razor A5 Prime
Написать отзывДля поездок под солнцем на побережье Калифорнии
Удобные насадки на ручках
Удобная ножка
Короткое заднее крыло
Отсутствие амортизации
Отсутствие ручного тормоза
Цена
Габариты
Вес
Самокат СОВЕРШЕННО НЕ подходит для Москвы. И он СОВЕРШЕННО НЕ городской.
Если в мире существует такое понятия как "шоссейный самокат", то его можно было бы отнести к данному классу.
Данный самокат стоит брать исключительно, если вы проживаете в городах с солнечным климатом и идеальным асфальтированным покрытием (т.е. не Москва). Любая неровность покрытия передаётся на руль и руки пользователя. Вибрации сравнимы со стиральной машинкой.
Механизм складывания самоката, представляет собой рычажно-поворотную бобышку, которую необходимо потянуть на себя под углом отличным от 45 градусов и после этого осуществить фиксацию путём закручивания резьбы. Делать это надо согнувшись в три погибели. При этом, из-за особенности конструкции, вы можете замарать свои руки. За год использования, на особо рельефных поверхностях, механизм раскручивается и начинает дребезжать.
Конструкция. Самокат имеет короткое крыло на заднем колесе, и колесо будет обдавать вас всей жидкостью, которая попадёт под него. Переднее колесо будет делать так же, но спереди, при небольшом отклонении руля. Будьте готовы городить крыло своими руками (моё продержалось год на пластиковых стяжках).
Так же будьте готовы к тому что будете цеплять декой за асфальт, при перепадах покрытия.
Ножка металлическая в виде скобы, покрытая чем-то. За год использования, покрытие начало отходить. В целом удобная и устойчивая, проходит под декой у переднего колеса.
Вес самоката в пределах нормы, в сложенном состоянии мужчине носить его удобно.
Ширина руля - 45 см. Ручки не складываются и не отстёгиваются, но хорошо прорезинены, что частично спасает от вибраций.
Руль закрепляется только в одном положении щелчком. Остальные положения - стандартным зажимом-эксцентриком.
О выборе данной модели - жалею. Ощущения как от спорткара на отечественном бездорожье.