Вполне достойный внешний вид.
Никаких герметиков и резинок.
Выбирал между IDO SR 8-5 и какими-то AM-PMовскими кабинами чуть подороже.
Удобно сделан регулятор температуры (термостат вроде называется).
Сам душ очень примитивный, верхним пользуюсь редко.
Мне не нравится:
Сходу столкнулся с проблемой искривленных уплотнителей двери и перегородки.
А заодно и с сервисом IDO в России. По гарантии менял дольше месяца, пришлось звонить/писать в представительство Геберит в РФ, писать довольно грустные письма в Геберит Швеция. Сперва после долгих переговоров приехал сервис мен из сервисного центра, сделал такие же фотки, какие я посылал по эл. почте в представительство и сервис -потом только через 2 недели забрал уплотнители из представительства.
Сервис - никому такое не пожелаешь.
Ну и так, по-мелочи:
- стекла и смеситель от воды покрылись мелкими засохшими разводами кальция.
Никакие средства (немецкие, израильские, еще бог знает какие), губки, (вытирания после каждого душа) не помогли. Может нужно матировать стекла чтобы эти разводы не бесили.
- Сходу образовался мелкий скол почти в середине поддона. Пока вроде особо не разрастается, купил эмаль-заплатку, но пока забил на это.
- Декоративный фартук держится так себе, пришлось подклеивать скотчем.
- Декоративные накладки поверх колесиков тоже отваливаются (тоже пришлось малость посадить на скотч)
Отзыв:
К сожалению, когда покупал нашел мало толковых отзывов.
Если бы знал - скорее всего не стал бы покупать кабину в сборе, а купил бы поддон+уголок+ смеситель с душем. Вышло примерно бы в те же 100+ т.р.
Еще - за задними стенками скапливается грязь/пыль, чтобы ее убрать нужно отодвигать кабину.
Отзывы о IDO Showerama 8-5 100x100
Написать отзывНикаких герметиков и резинок.
Выбирал между IDO SR 8-5 и какими-то AM-PMовскими кабинами чуть подороже.
Удобно сделан регулятор температуры (термостат вроде называется).
Сам душ очень примитивный, верхним пользуюсь редко.
А заодно и с сервисом IDO в России. По гарантии менял дольше месяца, пришлось звонить/писать в представительство Геберит в РФ, писать довольно грустные письма в Геберит Швеция. Сперва после долгих переговоров приехал сервис мен из сервисного центра, сделал такие же фотки, какие я посылал по эл. почте в представительство и сервис -потом только через 2 недели забрал уплотнители из представительства.
Сервис - никому такое не пожелаешь.
Ну и так, по-мелочи:
- стекла и смеситель от воды покрылись мелкими засохшими разводами кальция.
Никакие средства (немецкие, израильские, еще бог знает какие), губки, (вытирания после каждого душа) не помогли. Может нужно матировать стекла чтобы эти разводы не бесили.
- Сходу образовался мелкий скол почти в середине поддона. Пока вроде особо не разрастается, купил эмаль-заплатку, но пока забил на это.
- Декоративный фартук держится так себе, пришлось подклеивать скотчем.
- Декоративные накладки поверх колесиков тоже отваливаются (тоже пришлось малость посадить на скотч)
Если бы знал - скорее всего не стал бы покупать кабину в сборе, а купил бы поддон+уголок+ смеситель с душем. Вышло примерно бы в те же 100+ т.р.
Еще - за задними стенками скапливается грязь/пыль, чтобы ее убрать нужно отодвигать кабину.