Очень непривычно пользоваться варочной панелью импульсного типа. Возможно, к этому можно привыкнуть, но, зная о существовании панелей такого типа, в следующий раз выберу обычную.
Отзыв:
Панель была куплена в марте 2020 года и лежала дома до момента установки кухни. До этого пользовался другими индукционными плитами и ожидания были, как оказалось, завышенными. Панель шумная, работает странно. Отмечу, что речь идёт именно щелчках и треске нагрева, а не о вентиляторах, шум от которых ожидаем и не вызывает вопросов. Это является следствием её импульсного типа, что для меня было новостью. Но незнание не освобождает.
Ещё нужно отметить, что на Беру не было ни слова о том, что панель импульсная и будет экономить мне мифические киловатты, но бесить своими переключениями.
Крепления для столешницы требуют отдельного упоминания. Наверно, предполагается крепить панель к тонкой столешнице не толще 1-2 см. Для того, чтобы прикрепить к моей стандартной их Икеи пришлось расцарапать ладони и изогнуться буквою зю. Сами крепления прикручиваются к варочной панели на саморезы, которые внутри, как показалось, вкручиваются в тонкий пластиковый кожух. Таким образом сами крепления просто не держатся.
Служба поддержки (или пиарщики, маркетологи etc) ведёт диалог, что приятно. Хотя, так и должно быть. Прислали сервисмена, который, осмотрев и послушав панель, пришёл к выводу, что всё работает как должно.
Отзывы о Индукционная варочная панель Weissgauff HI 430 B
Написать отзывЕщё нужно отметить, что на Беру не было ни слова о том, что панель импульсная и будет экономить мне мифические киловатты, но бесить своими переключениями.
Крепления для столешницы требуют отдельного упоминания. Наверно, предполагается крепить панель к тонкой столешнице не толще 1-2 см. Для того, чтобы прикрепить к моей стандартной их Икеи пришлось расцарапать ладони и изогнуться буквою зю. Сами крепления прикручиваются к варочной панели на саморезы, которые внутри, как показалось, вкручиваются в тонкий пластиковый кожух. Таким образом сами крепления просто не держатся.
Служба поддержки (или пиарщики, маркетологи etc) ведёт диалог, что приятно. Хотя, так и должно быть. Прислали сервисмена, который, осмотрев и послушав панель, пришёл к выводу, что всё работает как должно.