Самое простое моноколесо для освоения (кроме старого сдвоенного разве что). Это и плюс, и минус для управления на скорости, см. ниже.
Красивое.
Крепкий качественный корпус.
Мне не нравится:
Колесо совершенно не соответствует своему внешнему виду и ожиданиям при выборе.
Большая бескамерная покрышка совершенно дубовая и передаёт мельчайшие неровности прямиком в колени. Стоит, как крыло от самолёта, вариантов замены на аналоги нет, в отличие от любых других моноколёс.
Колесо совершенно не "внедорожное". На пересечёнке широкая покрышка бросает в разные стороны и упорно пытается ехать, куда ей надо, а не ездоку, эта постоянная борьба выматывает нервы и силы.
Низкие педали на пересечёнке цепляют за всё вокруг и сильно ограничивают углы и поверхности въезда в подъём, ну и типы тропинок и колеи, по которым можно протиснуться, не задев педалью с последующим слётом с колеса.
Лёгкое освоение из-за чудовищного гироскопического эффекта оборачивается тем, что на скорости от 20 км/ч колесо совершенно отказывается куда-либо поворачивать, пытаясь ехать везде прямо или огибать неровности. В сравнении с любым другим моноколесом, огромные проблемы с манёвренностью на скорости.
В групповых покатушках по пескам и лесам широкая покрышка на практике не даёт ожидаемых преимуществ перед другими колёсами на 3".
Низкий скругляющийся корпус не даёт зажать колесо ногами для контроля.
Проблемная электрика. Оплавление проводов, выход из строя БМС. За статистикой рекомендую обратиться в сервис всем известного дилера в РФ.
Отзыв:
Z10 - пример самой качественной инженерии в истории моноколёс, обернувшейся самым большим провалом, потому что все решения в нём - широкая бескамерная покрышка, смещённый мотор и батарея в мотор-колесе, низкий округлый корпус - вместе совершенно не работают и создают ездоку нетипичные для других колёс проблемы, не решая ни одной из ожиданий по внешнему виду.
Рекомендую не доверять облику и посмотреть в сторону новых моноколёс с подвеской вроде KS S20.
Отзывы о Моноколесо Ninebot One Z10
Написать отзывКрасивое.
Крепкий качественный корпус.
Большая бескамерная покрышка совершенно дубовая и передаёт мельчайшие неровности прямиком в колени. Стоит, как крыло от самолёта, вариантов замены на аналоги нет, в отличие от любых других моноколёс.
Колесо совершенно не "внедорожное". На пересечёнке широкая покрышка бросает в разные стороны и упорно пытается ехать, куда ей надо, а не ездоку, эта постоянная борьба выматывает нервы и силы.
Низкие педали на пересечёнке цепляют за всё вокруг и сильно ограничивают углы и поверхности въезда в подъём, ну и типы тропинок и колеи, по которым можно протиснуться, не задев педалью с последующим слётом с колеса.
Лёгкое освоение из-за чудовищного гироскопического эффекта оборачивается тем, что на скорости от 20 км/ч колесо совершенно отказывается куда-либо поворачивать, пытаясь ехать везде прямо или огибать неровности. В сравнении с любым другим моноколесом, огромные проблемы с манёвренностью на скорости.
В групповых покатушках по пескам и лесам широкая покрышка на практике не даёт ожидаемых преимуществ перед другими колёсами на 3".
Низкий скругляющийся корпус не даёт зажать колесо ногами для контроля.
Проблемная электрика. Оплавление проводов, выход из строя БМС. За статистикой рекомендую обратиться в сервис всем известного дилера в РФ.
Рекомендую не доверять облику и посмотреть в сторону новых моноколёс с подвеской вроде KS S20.