нагрузил 8 - ю фрезами - заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция - широкое поле для переделок)
Мотор классный!
Мне не нравится:
- центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
- уже сломались два штампованных шкива редуктора.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы - забиваются травой.
- гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.
Отзыв:
Всё, что мог на своём мотоблоке - исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал - 1 сезон, после модернизации - 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)
Отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro
Написать отзывРамная конструкция - широкое поле для переделок)
Мотор классный!
- уже сломались два штампованных шкива редуктора.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы - забиваются травой.
- гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.
Фотки можно сделать, но лень)