Динамик, невозможно разговаривать по телефону без гарнитуры, инженерная служба и служба поддержки ASUS
Отзыв:
Первый раз в жизни ждал старт продаж. Дождался. По Интернету выбрал новейший смартфон от ASUS. Ранее пользовался этой маркой. По функциям крутой, плохих отзывов не обнаружил. Заказал у них же, привезли.
При всех достоинствах модели у нее есть существеннейший недостаток: этим аппаратом нельзя пользоваться как телефоном (т.е. основной функцией).
При обычном разговоре через трубку собеседника не слышно даже на максимальной громкости. Зато окружающие при этом слышат все, что говорит собеседник! Как будто динамик находится с другой стороны. Чтобы нормально было слышно, его нужно переворачивать экраном от себя (то есть опять к окружающим, они теперь и все слышать, и все видеть могут). Проверял и я, и коллеги.
Позвонил в ASUS, вернул телефон, чтобы вернули деньги. А мне ответили, что все Zenfone 6 такие и что инженерная служба ASUS не считает это браком. По их словам, это особенность динамика! Смартфон мне заменили на новый, но он с таким же дефектом. Сдать просто так я его обратно не смог, поскольку оплачивал через юридическое лицо, а на них Закон о защите прав потребителей не распространяется.
Вывод:
Что ASUS за фирма, инженерная служба которой не признает дефектом нарушение основной функции любого телефона - разговаривать по нему - и не возвращает деньги за не функционирующий по назначению товар (как бы он не оплачивался)?
Отзывы о Смартфон ASUS Zenfone 6 ZS630KL 6/64GB
Написать отзывПри всех достоинствах модели у нее есть существеннейший недостаток: этим аппаратом нельзя пользоваться как телефоном (т.е. основной функцией).
При обычном разговоре через трубку собеседника не слышно даже на максимальной громкости. Зато окружающие при этом слышат все, что говорит собеседник! Как будто динамик находится с другой стороны. Чтобы нормально было слышно, его нужно переворачивать экраном от себя (то есть опять к окружающим, они теперь и все слышать, и все видеть могут). Проверял и я, и коллеги.
Позвонил в ASUS, вернул телефон, чтобы вернули деньги. А мне ответили, что все Zenfone 6 такие и что инженерная служба ASUS не считает это браком. По их словам, это особенность динамика! Смартфон мне заменили на новый, но он с таким же дефектом. Сдать просто так я его обратно не смог, поскольку оплачивал через юридическое лицо, а на них Закон о защите прав потребителей не распространяется.
Вывод:
Что ASUS за фирма, инженерная служба которой не признает дефектом нарушение основной функции любого телефона - разговаривать по нему - и не возвращает деньги за не функционирующий по назначению товар (как бы он не оплачивался)?