Yokohama Geolandar I/T-S G073 обзоры
Обзор Yokohama Geolandar I/T-S G073
Добавить обзорПравдивые и интересные обзоры Yokohama Geolandar I/T-S G073, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.
Еще варианты:
Список цен загружаются...
Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G073
Написать отзыв- Мягкая
- Управляемость в асфальтовой колее
- Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.)
- Очень демократичная цена
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).
Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет.
В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.
Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.
Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.
Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы:
- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Достоинства:
- Низкая цена
Резюме:
Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту.
При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны.
Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет.
Порекомендую? Однозначно нет.
Комплект был продан без сожаления после первого сезона.
PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.