Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV отзывы

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
9 770 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Пока не готов рассказать о достоинствах, малый опыт использования, поехал всего 1000 с небольшим км, всего раз попал в снег с дождём.
Мне не нравится:
Не нравится пульсирующий вой при езде. Попал в снег с дождём, температура чуть ниже 0, при торможении машину стало разворачивать, испугало
Отзыв:
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. Но просто бесит пульсирующий гул. Чуть музыку включил и уже не слышно. Убавил звук или выключил - начинает давить на уши. Раздражает.
Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В общем зиму откатаю, посмотрю как будет себя вести, буду дополнять отзыв. Пока я как-то не могу понять советовать резину друзьям. Но и отговаривать нет повода.
- 1,
Мне нравится:
Очень тихие шины
Мне не нравится:
Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
Отзыв:
Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.

Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
- 4,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Дорогая
Отзыв:
Отъездил за 2 сезона на полноприводной Крете (215/60 R17) совсем немного - 8000км, цифра 8 на индикаторах не стерлась.
Как по мне, очень тихая, тише штатного летнего Нексена. Проблем с торможением и троганьем на любых типах поверхностей не испытывал, кроме льда)).
Но лед тоже бывает разный. Пол ночи идет снег с дождем и вся машина покрыта коркой льда, во дворе просто каток и голый лед, проблем с троганьем нет, а вот тормозной путь просто огромный, даже для дворовых скоростей, еще и АБС очень рано срабатывает на Крете. Но в таких экстремальных условиях и шипы ведут себя очень похоже - АБС трещит, а машина катится вперед.
В общем, если зимой едешь со скоростью потока и соблюдаешь дистанцию, то тормозить будешь не хуже всех остальных, соответственно успеешь остановиться. А если летел быстрее всех и резко возникла необходимость остановиться, то тут уже все будет от покрытия на дороге зависеть.
На следующий сезон планирую сменить R3 на Конти викинг 7, чисто ради сравнения и любопытства.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Ужасная резина - не держит повороты на сухом и мокром асфальте, чудовищно держит прямую даже на хорошей трассе на скорости, плохо тормозит в этих же режимах. По льду ничем не лучше европейских зимних покрышек для евро зимы.
Отзыв:
Купил комплект колес, повелся на дизайн дисков и оригинальность комплекта. Не могу избавиться от желания поменять резину каждый день - худшая зимняя резина из всех что была когда-либо. Там где машина летом уверенно и без визга заходит в поворот 70 км/ч это финское убожество пищит и плывет уже на 40 км/ч. Трассу не держит от слова совсем - даже на платной хорошей дороге 150 км/ч предел комфорта. Думал ну хоть зимой будет ничего. Не срослось - по льду / мокрому накату тормозят отвратительно, ничуть не лучше евро зимы, которые были до нее. Категорически не рекомендую к покупке. Для быстрой езды не подходят абослютно. Довольно тихая, это единственное достоинство - но тоже относительное и непонятное - у машины глухая шумка, то что не сильно шумнее летнего run flat - вообще не показатель
- 4,
Мне нравится:
Хорошая, мягкая резина. Быстро доставили.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Заказывал 4 покрышки. Две пришли новые, а две другие 3-х летней давности...
- 5,
Мне нравится:
При активном использовании в разных скоросных режимах как по сухому морозному асфальту так и по городской скользкой снежной каше разницы в поведении покрышек не заметил, в занос не кидает, достойно держит. Резина хоть и мягкая но борта крепкие, с вечным моим перегрузом и частыми бардюрами грыж не еще не было. По шумности негатива нет, магнитолой его не приходится забивать.
Мне не нравится:
Разве что ценник, на момент покупки времени на поиск дешевых предложении не было.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отлично держат дорогу, не шумят, износостойкость на высшем уровне
Мне не нравится:
Их просто нет
Отзыв:
Самые лучшие шины на которых я ездил, а опыт вождения больше 10 лет.
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость, курсовая устойчивость, цена, проходимость, торможение.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Отличная шина от именитого производителя зимних шин. Очередной раз убедился что лучше Nokian для зимы нет. Покупал для Lexus LS 500 2018 года. Шумит слегка, но это вина слабой шумоизоляции. Размер 245/45/20.
- 5,
Мне нравится:
Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20
Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Мне не нравится:
Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
Отзыв:
Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =)
R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Мне не нравится:
Пожалуй только цена .
Отзыв:
Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!
- 5,
Мне нравится:
Всем понравилась
Мне не нравится:
Не нашел
Отзыв:
На мой вкус прекрасная зимняя нешипованная резина. Могу сравнить с нешипованным Гудьером (Goodyear Ultra Grip 8 Performance ) и Хаккапелитой R2 SUV.
Гудьер отвратительно держит на снегу, шумит (воет), более-менее прилично ведет себя на сухом и мокром асфальте.
Хакка R2 SUV очень достойно ведет себя на снегу, мокром/сухом асфальте, не шумит, но на льду, естественно, проигрывает шипам.
А Хакка R3 SUV почти как Хакка R2 SUV, но во всем чуть-чуть получше.
- 5,
Мне нравится:
Пока все нравится.
Мне не нравится:
Пока не нашел.
Отзыв:
Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18.
Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал.
Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.
- 5,
Мне нравится:
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Мне не нравится:
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
При смене резины удалось посмотреть несколько различных представителей и выяснить, что у этой резины, по сравнению с другими, изначально довольно невысокий протектор. Это наверное в последствии и приведет к малому сроку службы, посмотрим.
Отзыв:
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
- 5,
Мне нравится:
Покупал шины изучив отзывы других покупателей. Опыт эксплуатации 1 неделя. Первое впечатление хорошее.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Быстрый шиномонтаж
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Мягко, тихо, комфортно
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость, тихая, умеренно мягкая!
Мне не нравится:
Очень достойная шина!
Отзыв:
Мог бы посоветовать другим.
- 5,
Мне нравится:
Отлично держат дорогу (даже при переходе асфальт / снег впечатление одной поверхности без падения скорости)
Мне не нравится:
Склад только в Москве и требуется ожидание
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
Дороговато
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Тихая, проходимая, хорошо управляется.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Использую на BMW X3, 275/45 R20. До этого был негативный опыт с липучкой, но решил попробовать еще раз.

Едет супер: тихая, управляемость как летом, колейность не чувствует. Хорошо отводит воду (лужи), хорошо держит при перестроениях через снег в междурядье.

На льду и снегу чувствую себя уверенно.

В общем, на полный привод берите – не пожалеете.
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины, прекрасно тормозят и на льду, и на заснеженной дороге, и в снежной каше
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Второй раз беру Hakkapeliitta (предыдущие брал Hakkapeliitta R, прослужили 9 лет и износ 20 % за 85 тыс км.). Очень доволен, уверенно чувствую себя зимой и менее шумные чем многие летние шины.
- 5,
Мне нравится:
отличная управляемость и комфорт
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Достаточно тихая,достойно держит дорогу и небольшой тормозной путь.
Мне не нравится:
Всё нравится
Отзыв:
Нокиан R3 в размере 245/50r19 не RUN FLAT,липучка.
Долго думал что взять в таком размере потому как выбор не особо большой.
И в основном всё с технологией RUN FLAT.
Зима у нас достаточно суровая,снега и морозов хватает,по этому в зимнее время никогда не использую RUN FLAT,сугубо летом с такой технологией катаюсь.
Так вот собственно говоря что хотел сказать))
После 2-3 дней раздумий и поисков отзыва о такой шине(которого я так и не нашёл) решил всё-таки попробовать.
Купил эти шины если честно с большим к ним недоверием,боковины слишком тонкие меня прям смущали. Там усиленно где-то около 3-4 см от края шины.
Езжу уже 2 месяца,честно скажу не ожидал от этой резины такого результата,тормозит даже лучше чем континенталь. Шума практически нет,на полном приводе гребёт без проблем.
В какие-то серьезные ямы не попадал,по этому не могу сказать на сколько она крепкая. Так мелкие ухабы,которые она проходит мягко при учете давления в шинах 2,5.
У неё индекс скорости 170 км/ч но даже при 210 км/ч она достойно себя ведёт.
Так что думаю не прогадал,для сибирской зимы самое то,мягко,тихо,хорошо тормозит и гребёт нормально.
Выбор конечно за вами, но рекомендую попробовать,я не пожалел.
- 5,
Мне нравится:
Хорошее сцепление, не шумная
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Цена немалая, но эта резина того стоит!
- 5,
Мне нравится:
Приобретал на VW Tiguan 2020 года выпуска (4х4). Опыт эксплуатации - 1 сезон. Заявленные характеристики в целом соответствуют описанию товара, которое можно "почерпнуть" с сайта производителя и различных тестов. Автомобиль уверенно управляется на прямой. Быстрый и уверенный старт с любой поверхности. Город - трасса - все понятно и предсказуемо. Достаточно экономные в плане расхода топлива ("зима" - в среднем от 11,5 л до 13,0 л в зависимости от стиля езды и "прогревов" двигателя). Уверен, что экономичней штатных летних "корейских" шин (Hankook), но объективно сравнить не могу, из-за зимних прогревов" двигателя. Посмотрим, на сколько сезонов хватит. Был опыт эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 на переднеприводных автомобилях (ощущения от эксплуатации аналогичны вышеприведенным). Прежней Nokian Hakkapeliitta 8 мне хватило на 6 сезонов. Свой стиль вождения оцениваю, как "средний". Уверенно отъездил 5 сезонов, 6 сезон "докатывал" аккуратно - по субъективным ощущениям осталось от 50 до 60 процентов всех шипов - далее рисковать уже не стал. Пробег в сезон - 7 - 8 тыс. км; режим - город - трасса.
Мне не нравится:
Ввиду наличия опыта предыдущей эксплуатации Nokian Hakkapeliitta основные "больные места" данных шин - езда в "крутых" поворотах и езда в "каше". Если предполагаемый поворот от 30 градусов и больше, то настоятельно рекомендую снижать скорость заранее, иначе - снос оси и "привет". Аккуратность нужна и при езде в "каше", и, если придется, в "луже". Из-за "нестабильности покрытия" автомобиль может повести себя непрогнозируемо - резко замедлиться или резко ускориться, и не только при движении вперед-назад, но и влево-вправо. Езда в указанных условиях - явно не "конек" данных шин, поэтому, соблюдайте осторожность и минимально возможную скорость!
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Довольно тихая и цепкая резина. Зимой стоит на Geely Coolray. Проблем за зиму не наблюдали. ESP\ABS крайне редко срабатывали. Авто переднеприводное, в дуге снос кормы очень плавный, легко прогнозируется и корректируется. Второе авто на хаккапеллите r2. Прям огромной разницы не заметил.
Мне не нравится:
довольно мягкий борт, и мягкий состав резины. надеюсь сезона на 2-3 хватит.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличная управляемость на снегу, воде и даже льду. Ощущение уверенности на дороге, финны держат марку.
Мне не нравится:
Цена, но резина Nokian никогда не была дешевой.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличное сцепление на обледенелой дороге
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV:



Рекомендуемые Вам