Яркие отзывы владельцев о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 1,
александр к.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Пользовался немного,качал раз десять по одному колесу.На этой неделе отказал,а ведь и не пользовался им почти
Отзыв:
-
- 1,
Алексей К.
Мне нравится:
Подключается к АКБ есть предохранитель,масса насадок ,тепловая защита.
Мне не нравится:
Неудобно откручивать после накачки ,пока открутил пол колеса спустит . Накачал одно колесо с 0 на второе уже не хватило перегрелся и отключился на полчаса,потом включится секунд на 30и опять отключается.
Отзыв:
Не берите.
- 5,
Роман П.
Мне нравится:
Быстро качает покупал для газели с 0 до 2.8 накачал за 3 минуты у меня до этого был на 35л по сравнению с ним этот просто зверь )) да и удобно что есть длинный шланг и много разных насадок
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
-
- 5,
by.gorev
Мне нравится:
компактный, сумка и переходники в комплекте, качает быстро
Мне не нравится:
не могу назвать это недостатком, но колеса с камерами накачивать было неудобно, докупил насадку-быстросъемник
Отзыв:
-
- 5,
МАксим Ч.
Мне нравится:
Компактность,сумка,
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Беру такой уже 2 раз,первый отработал 11 лет.ездию на грузовой машине 5 атмосфер качает легко
- 5,
Iova Iovov
Мне нравится:
Производительность, надёжность,пользуюсь больше 5 лет.Единственное поменял наконечник на быстросъем.
Мне не нравится:
их просто нет
Отзыв:
Поразила скорость накачивания даже таких не маленьких по объёму колёс, очень шустро, прямо на глазах машина поднималась, не то что от компрессоров на 30-35 л/мин. В парке машины с колёсами 185/65R14;195/65R15 и 225/75R15 качает быстро.Вообщем рекомендую,хороший качек.
- 5,
Николай О.
Мне нравится:
Отличный компрессор. Это у меня второй. У первого развалилась, силуминовая, деталька. Мне очень нравится как он быстро качает колёса. Я не жалею.
Мне не нравится:
Не нравится, что ставят такие не прочные детали.
Отзыв:
Я рад, что приобрёл этот компрессор.
- 5,
Денис Сысоев
Мне нравится:
Быстро накачивает колёса на Газеле. Оптимальная длина шнура и шланга.
Наличие сумки для хранения и переноски.
Мне не нравится:
Монометр начинает врать при низких температурах на улице. От -5 и ниже вообще не работает. Возможно от того что хранится в машине.
Отзыв:
-
- 5,
Роман П.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Не обнаружил
Отзыв:
Покупал для газели очень удобный быстро качает, пользуюсь уже год
- 5,
Дмитрий Южанин
Мне нравится:
Скорость работы.
Комплект переходников.
Размер и вес.
Подключение к аккумулятору.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Колесо R15 можно накачать буквально за пару минут.
При работе компрессор даже нагреться не успевает.
- 5,
Екатерина Ш.
Мне нравится:
Цена-качество
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Работает хорошо.
- 5,
Макс Гришин
Мне нравится:
Хорошая вещь
Мне не нравится:
Их нет
Отзыв:
Компрессорами "Агрессор" пользуюсь давно. Без нареканий. Хорошее сочетание цена/качество
- 5,
Игорь Вознюк
Мне нравится:
Не сломался через 2 месяца, как остальные китайцы
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
dok-st73
Мне нравится:
Прекрасно работает насос
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
евгений ерукин
Мне нравится:
Качественный без проблемный у меня он уже лет 9 до сих пор работает без изменений провад перереберал сумка давно росыпалась ножки разлетелись а сам как оаботал так и работает! На другую машину тоже купил токуюже не вижу смысла менять если товар уже знаю!
Мне не нравится:
Не нашол
Отзыв:
Хороший товар
- 5,
Михаил Лукьянчик
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пока не пользуюсь,лежит в багажнике и слава богу,значит вещь хорошая.
- 5,
Павел
Мне нравится:
Полный комплект, всё хорошо упаковано
Мне не нравится:
Как проверю, дополню
Отзыв:
Доставили быстро, комплект полный, чуть в масле
- 5,
Климов О.
Мне нравится:
Быстро накачивает (После перепада температур колеса приспустили. минут за 10 достал, подкачал все 4 колеса и убрал компрессор.)
Мне не нравится:
1) нет быстрого съема, на морозе руки задубевают, пока прикрутишь или открутишь. Если учитывать тот фактор что 0,5 атм у тебя накачиваются за 20 секунд, руки не успевают нагреться.
2) короткий провод, приходиться немного пройтись если задние колеса подкачиваешь (манометр в районе переднего колеса сам компрессор около средней стойки).
Отзыв:
В целом отличный товар, надо только найти переходник с быстросъемом. Свою работу делает быстро и качественно, только поспевай за ним
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Достоинства:
питание от акб
Недостатки:
хрупкий блок предохранителя
хороший компрессор, достаточно для повседневной жизни
- 1,
A
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
сломался КАК У ВСЕХ покупавших данного производителя. отваливается поршень с противовесом. Там силумин,подшипника нет. Все крутится на расклепанной оси. Противовес посажен на клей. Не покупайте чтоб не пожалеть!
Отзыв:
-
- 4,
Александр Ру.
Мне нравится:
Соотношение цена/производительность, надёжность.
Мне не нравится:
Питающий провод - дешёвка. С годами заметно падает производительность. Нестандартные (не распространённые) быстросъёмы на пневмотракте. Просто купить в Ашане шланг подлинее не получится, разъём не подойдёт.
Отзыв:
Купил я этот компрессор еще летом 2012 года для Нивы на 29-дюймовых грязевых колёсьях. Сразу обратил внимание на жёсткость провода: там явно не очень медь и очень грубая изоляция. Поразила скорость накачивания даже таких не маленьких по объёму колёс, очень шустро, прямо на глазах машина поднималась, не то что от псевдокомпрессорных перделок за 700-1000 рублей.
Спустя лет пять изоляция провода на вводе в корпус компрессор растрескалась, изломалась и проводка коротнула, спалив слабое звено: предохранитель. Провод переизолировал, предохран заменил.
Заметил, что примерно на том же пятом году жизни производительность компрессора упала. Если в первые годы на подкачку всех четырёх шин например с 1 до 2 атмосфер уходило несколько минут, ну суммарно минуты 2-3, то со временем только одно колесо стало накачиваться за такое же время. Давно у меня уже не Нива, в парке машины с колёсами 195/65R15 и 225/75R15 и он уже слаб для таких объёмов.
При этом компрессор стал сильнее греться, а когда он нагревается, производительность падает. Короче, накачка всех четырёх шин за один раз уже не возможна. Пора искать замену, а агрессор продать какому-нибудь счастливому владельцу Оки или ВАЗа на маленьких колёсах, для них он ещё огого!
Забыл добавить: я проводил ТО компрессору, разбирал ЦПГ, всё перемыл, высушил и смазал трущиеся сопрягаемые поверхности, кроме цилиндра. Как пишут в интернетах, цилиндр и поршень металлические. Это и правда и не совсем. Цилиндр из какого-то силуминоподобного сплава, а поршень - это полимерная шайба. То ли фторопласт, то ли капролон, не знаю. То есть, никакого классического поршня с компрессионными кольцами там нет. Шайба износилась - всё. Она не быстрозаменяемая, заклёпана. SDc`1 конечно можно заменить и восстановить, но смысл?
Дополнение: смотрю, этот глупый робот из яндекс-маркета посчитал мой отзыв спамом. Аж смешно. Здесь столько проплаченых отзывов, что доверия к маркету и так уже почти не осталось.
- 4,
Pavel
Мне нравится:
Мощный. Ватрушка началась влёт.
Мне не нравится:
Неудобное расположение - кнопка на корпусе, манометр на конце длинного шланга, нет быстросъёмного штуцера .
Отзыв:
Задние колеса неудобно накачивать зимой, шланг и провод внатяг , задубели на морозе. Летом думаю будет проще...
- 4,
Александр Ру.
Мне нравится:
Соотношение цена/производительность, надёжность.
Мне не нравится:
Питающий провод - дешёвка. С годами заметно падает производительность. Нестандартные (не распространённые) быстросъёмы на пневмотракте. Просто купить в Ашане шланг подлинее не получится, разъём не подойдёт.
Отзыв:
Купил я этот компрессор еще летом 2012 года для Нивы на 29-дюймовых грязевых колёсьях. Сразу обратил внимание на жёсткость провода: там явно не очень медь и очень грубая изоляция. Поразила скорость накачивания даже таких не маленьких по объёму колёс, очень шустро, прямо на глазах машина поднималась, не то что от псевдокомпрессорных перделок за 700-1000 рублей.
Спустя лет пять изоляция провода на вводе в корпус компрессор растрескалась, изломалась и проводка коротнула, спалив слабое звено: предохранитель. Провод переизолировал, предохран заменил.
Заметил, что примерно на том же пятом году жизни производительность компрессора упала. Если в первые годы на подкачку всех четырёх шин например с 1 до 2 атмосфер уходило несколько минут, ну суммарно минуты 2-3, то со временем только одно колесо стало накачиваться за такое же время. Давно у меня уже не Нива, в парке машины с колёсами 195/65R15 и 225/75R15 и он уже слаб для таких объёмов.
При этом компрессор стал сильнее греться, а когда он нагревается, производительность падает. Короче, накачка всех четырёх шин за один раз уже не возможна. Пора искать замену, а агрессор продать какому-нибудь счастливому владельцу Оки или ВАЗа на маленьких колёсах, для них он ещё огого!
Забыл добавить: я проводил ТО компрессору, разбирал ЦПГ, всё перемыл, высушил и смазал трущиеся сопрягаемые поверхности, кроме цилиндра. Как пишут в интернетах, цилиндр и поршень металлические. Это и правда и не совсем. Цилиндр из какого-то силуминоподобного сплава, а поршень - это полимерная шайба. То ли фторопласт, то ли капролон, не знаю. То есть, никакого классического поршня с компрессионными кольцами там нет. Шайба износилась - всё. Она не быстрозаменяемая, заклёпана. Всё конечно можно заменить и восстановить, но смысл?
Дополнение: смотрю, этот глупый робот из яндекс-маркета посчитал мой отзыв спамом. Аж смешно. Здесь столько проплаченых отзывов, что доверия к маркету и так уже почти не осталось.
- 1,
Игорь Б.
Мне нравится:
Пока не нашёл
Мне не нравится:
Качество сборки
Отзыв:
Первый осмотр впечатлил ? Все пластиковые детали имеют такой вид, как будто изготовлены иновационным методом выгрызания ?. Хлипкие резиновые ножки, манометр из какого то чудо материала, шатающаяся во все стороны кнопка сброса давления. Так же интересно зачем делать подключение напрямую к акб, если клещи из жести. Сам компрессор маленький, но сумка огромная, качество пошива соответствует компрессору, особенно поразил дополнительный внутренний отсек, напоминающий полуоторванный вывернутый карман. Первая реакция - вернуть это быстрее, даже в работе проверять не хочется.
- 5,
Олег П.
Мне нравится:
Все нормально свою цену оправдывает.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Все отлично если бы не...
Посылка отслеживалась на всем протяжении пути, единственное шла очень долго. Забрал с почты под конец рабочего дня и на следующий день открыл. Коробка была целая, наклейка на месте. Открыл и немного растроился. Видать на заводе компрессор немного ударили и отправили. Бывает. Но все равно не очень приятно. Буду клеить.
- 5,
Александр Гаврилов
Мне нравится:
Отличная работа компрессора, качает очень быстро.
Мне не нравится:
Шумность,
Отзыв:
-
- 5,
ирина ж.
Мне нравится:
Не дорогой,со своей работой справляется хорошо(14колеса)кочает быстро
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Александр Филатов
Мне нравится:
Качество, цена, доставка
Мне не нравится:
С недавних пор в мой город стоимость с доставки выросла в 6 раз!
Отзыв:
-
- 5,
Андрей Ц.
Мне нравится:
Качает быстро.
Мне не нравится:
В сильный снег, или дождь, подключать неудобно.
Отзыв:
А так ничего, сойдёт.
- 5,
Антон
Мне нравится:
Работает с 2012 года Накачал уже 100 колес. Сумка очень удобная.
Мне не нравится:
В прикуриватель нельзя.
Отзыв:
До 8 атм получилось накачать балон( маленький газовый 10 л).
Отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Наличие сумки для хранения и переноски.
Комплект переходников.
Размер и вес.
Подключение к аккумулятору.
При работе компрессор даже нагреться не успевает.
2) короткий провод, приходиться немного пройтись если задние колеса подкачиваешь (манометр в районе переднего колеса сам компрессор около средней стойки).
питание от акб
Недостатки:
хрупкий блок предохранителя
хороший компрессор, достаточно для повседневной жизни
Спустя лет пять изоляция провода на вводе в корпус компрессор растрескалась, изломалась и проводка коротнула, спалив слабое звено: предохранитель. Провод переизолировал, предохран заменил.
Заметил, что примерно на том же пятом году жизни производительность компрессора упала. Если в первые годы на подкачку всех четырёх шин например с 1 до 2 атмосфер уходило несколько минут, ну суммарно минуты 2-3, то со временем только одно колесо стало накачиваться за такое же время. Давно у меня уже не Нива, в парке машины с колёсами 195/65R15 и 225/75R15 и он уже слаб для таких объёмов.
При этом компрессор стал сильнее греться, а когда он нагревается, производительность падает. Короче, накачка всех четырёх шин за один раз уже не возможна. Пора искать замену, а агрессор продать какому-нибудь счастливому владельцу Оки или ВАЗа на маленьких колёсах, для них он ещё огого!
Забыл добавить: я проводил ТО компрессору, разбирал ЦПГ, всё перемыл, высушил и смазал трущиеся сопрягаемые поверхности, кроме цилиндра. Как пишут в интернетах, цилиндр и поршень металлические. Это и правда и не совсем. Цилиндр из какого-то силуминоподобного сплава, а поршень - это полимерная шайба. То ли фторопласт, то ли капролон, не знаю. То есть, никакого классического поршня с компрессионными кольцами там нет. Шайба износилась - всё. Она не быстрозаменяемая, заклёпана. SDc`1 конечно можно заменить и восстановить, но смысл?
Дополнение: смотрю, этот глупый робот из яндекс-маркета посчитал мой отзыв спамом. Аж смешно. Здесь столько проплаченых отзывов, что доверия к маркету и так уже почти не осталось.
Спустя лет пять изоляция провода на вводе в корпус компрессор растрескалась, изломалась и проводка коротнула, спалив слабое звено: предохранитель. Провод переизолировал, предохран заменил.
Заметил, что примерно на том же пятом году жизни производительность компрессора упала. Если в первые годы на подкачку всех четырёх шин например с 1 до 2 атмосфер уходило несколько минут, ну суммарно минуты 2-3, то со временем только одно колесо стало накачиваться за такое же время. Давно у меня уже не Нива, в парке машины с колёсами 195/65R15 и 225/75R15 и он уже слаб для таких объёмов.
При этом компрессор стал сильнее греться, а когда он нагревается, производительность падает. Короче, накачка всех четырёх шин за один раз уже не возможна. Пора искать замену, а агрессор продать какому-нибудь счастливому владельцу Оки или ВАЗа на маленьких колёсах, для них он ещё огого!
Забыл добавить: я проводил ТО компрессору, разбирал ЦПГ, всё перемыл, высушил и смазал трущиеся сопрягаемые поверхности, кроме цилиндра. Как пишут в интернетах, цилиндр и поршень металлические. Это и правда и не совсем. Цилиндр из какого-то силуминоподобного сплава, а поршень - это полимерная шайба. То ли фторопласт, то ли капролон, не знаю. То есть, никакого классического поршня с компрессионными кольцами там нет. Шайба износилась - всё. Она не быстрозаменяемая, заклёпана. Всё конечно можно заменить и восстановить, но смысл?
Дополнение: смотрю, этот глупый робот из яндекс-маркета посчитал мой отзыв спамом. Аж смешно. Здесь столько проплаченых отзывов, что доверия к маркету и так уже почти не осталось.
Посылка отслеживалась на всем протяжении пути, единственное шла очень долго. Забрал с почты под конец рабочего дня и на следующий день открыл. Коробка была целая, наклейка на месте. Открыл и немного растроился. Видать на заводе компрессор немного ударили и отправили. Бывает. Но все равно не очень приятно. Буду клеить.