Bridgestone Dueler A/T 001 отзывы

Bridgestone Dueler A/T 001
8 540 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Dueler A/T 001

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Dueler A/T 001, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
- Неплохо выглядят, но это дело вкуса
- Держат дорогу
- Хорошо балансируются
Мне не нравится:
- Жесткие
- Шумные
- Склонны к аквапланированию
- Совершенно беспомощны в грязи
Отзыв:
Попытка создать универсальные шины явно провалилась. Получились посредственные дорожные и совсем никакие внедорожные.
Пройдено на них около 2ткм.
Производство: Россия.
Автомобиль LR Discovery 3.
- 4,
Мне нравится:
Модель удачная получилась. Хорошо управляется, хорошо тормозит, ну и про проходимость уже все сказали.
Мне не нравится:
Не самая бюджетная модель. Вышло около 50к переобуться.
Отзыв:
Если пришлось бы еще раз решать, я бы снова взял Dueler, хоть для кошелька это довольно заметная трата. По характеристикам все отлично, но вот ценник думаю может отпугнуть. Тем не менее рекомендую обратить внимание на этот вариант.
- 4,
Мне нравится:
Универсальная резина, на которой и по трассе приятно ехать, и на подъезде к даче не застрянешь в грязи. Хорошо выводит воду, цепляется за покрытие при торможении, не шумит
Мне не нравится:
Забился протектор после поездки на дачу
Отзыв:
Снизил оценку за то, что после мокрой глины протектор пришлось чистить. Остальное все достойно.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Первые мои “японцы”. На мокрой дороге ведут себя так же, как и на сухой, и это для меня прям открытием было. До этого другие мои шины очень тяжело тормозили на мокром асфальте, и для летней резины это был ощутимый минус. Поэтому и взял Дюэлер, ребята на сервисе посоветовали как модельку с хорошим сцеплением с асфальтом и отсутствием аквапланирования. В итоге решил потратиться и не зря. Своих денег она стоит (что не отменяет факта, что стоит она немало)))
- 4,
Мне нравится:
Крепкая резина, тяжело ее проколоть. Хотя все шансы были
Мне не нравится:
Шумновата чуть
Отзыв:
Это та резина, на которой и на работу в офис комфортно ехать, и на Алтай летом можно съездить по не самым хорошим дорогам. Выдержит все испытания, и в самый неподходящий момент не сдуется. Для путешествий по России подходит. Что мне не понравилось - уровень шума. До этого у меня стояла шоссейка, которая была сильно тише. Поэтому один балл убрал. В остальном всем доволен.
- 4,
Мне нравится:
Тормозит хорошо, уверенно. Вне зависимости от состояния асфальта и погоды.
Мне не нравится:
Если планируете больше 30% времени кататься по бездорожью, выберите другую модель. Хотя это в целом коммент по всем атэшкам.
Отзыв:
Классная шина, красивая - на монтаже, когда снимал на зиму, несколько человек подошло уточнить где брал. С торможением, управляемостью проблем нет. Но вот по проходимости ставлю 4-ку. Ездили на рыбалку и кое-где не вывозила эта шина, приходилось толкать с ребятами.
- 4,
Мне нравится:
Шума не заметил особого. Вполне приличная управляемость на асфальте, ну и на даче в поле съезжать тоже нестрашно.
Недостатки: Тяжеловата сама резина
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Машина – Гранд Витара. Резина стоит с мая, за это время процентов 80 ездил по трассе и городским асфальтированным дорогам, ну и в августе были на даче весь месяц. Проходимостью доволен, управляемостью тоже. Но весит резина немало. За это чуть снизил оценку.
- 4,
Мне нравится:
На трассе по прямой тише предыдущих той же марки. Протестировано по сухой погоде, дождь, дождь со снегом. Управление, стабильность и торможение в порядке.
Мне не нравится:
скрипят. при парковке. при движении по узким улочкам. везде где руль надо крутить активно при невысокой скорости - скрипят.
Отзыв:
в общем пока неплохо, но скрип...
- 4,
Мне нравится:
Расход вроде не вырос, хотя это было бы ожидаемо. Не то, что я прям слежу за каждым миллилитром, но сам факт отмечу как плюс.
Мне не нравится:
Ждал большей свободы на бездорожье. На липкой глине колеса немного замыливаются, приходится кидать камешки или доски чтобы стартануть. На песке проходимость на 3,5 из 5. В общем, это шины для лайтовых поездок на шашлыки, как я понял.
Отзыв:
В целом цена соответствует качеству, и шиной я доволен. В оффроад соваться больше не буду, страшновато, а для грунта и тем более асфальта подходит хорошо. С балансировкой проблем не возникло, с геометрией тоже.
- 4,
Мне нравится:
Резина не особо мягкая, но и не жесткая. Как по мне – оптимальный уровень жесткости. При неровной дороге ощущения отличные, протектор кстати не замыливается, что тоже важно.
Мне не нравится:
Дороговата
Отзыв:
Достойная обувка для хорошего тяжелого автомобиля. Тот случай, когда инженеры действительно смогли найти баланс – и в жесткости, и в рисунке протектора, и в проходимости на практически любом типе покрытия. Понятно, что в суровую грязюку на ней не полезешь, но мне вот и не надо?
- 4,
Мне нравится:
Крепкие, управляемые, с грунтом справились на 10 баллов
Мне не нравится:
Шумные
Отзыв:
Для периодических выездов на рыбалку или покупаться с детьми модель подойдет оптимально. Но опять же, берите, если такие выезды практикуете) Исключительно для города имхо лучше взять другую модель (из новинок у марки – та же Alenza)
- 4,
Мне нравится:
О, их много. Отсутствие аквапланирования, заметного шума, удачный рисунок протектора, комфортное поведение на 120+ на трассе.
Мне не нравится:
Тормозной путь на сухом асфальте мог бы быть и покороче. Из-за этого снял балл в оценке.
Отзыв:
Больше всего парился, что куплю шины для бездорожья, но не смогу комфортно гонять по асфальту из-за вибраций, шума и аквапланирования в дождь. Наслышался всякого, мол что лучше покупать вообще второе авто для выезда за город, и городской кроссовер на грунт не гонять. В итоге Dueler 001 все разрулил – в этих шинах создателям каким-то образом удалось совместить характеристики «агрессивного» протектора и мягкость городских шин. Аквапланирования нет, шума тоже не заметил (хотя видел, что писали о нем), особых вибраций или дискомфорта в управлении не обнаружил. Единственный минус, о котором хотел бы написать – длинный тормозной путь на сухом асфальте. Пару раз тормозил ABSкой, потому что шины недостаточно крепко вцепились в покрытие. Но к этому, конечно, тоже можно привыкнуть и рассчитывать дистанцию заранее. Плюсов у этой модели ощутимо больше.
- 4,
Мне нравится:
Крепкая, износостойкая, на гравии и щебенке гребет отлично
Мне не нравится:
Долго тормозит на асфальте, шумновата
Отзыв:
На асфальте ведет себя на «четверку», а вот за гравий и прочие сложные покрытия поставил бы «десятку», если бы было можно) Понятное дело, что тяжело совместить в одной модели характеристики двух совершенно разных шин, но вроде смогли) Пожертвовали немножко уровнем шума на асфальте и тормозным путем там же, но наверное, это меньшее из зол. Как думаете?
- 4,
Мне нравится:
Хорошие эксплуатационные свойства на сухом и мокром асфальте. Не стыдно в грязь залезть. Зимой ездить можно, но аккуратно и не быстро. По льду нет. За год эксплуатации лето-зима износ несущественный.
Мне не нравится:
Просто невероятно гудящие шины, никакого комфорта, едешь будто на шишиге. Одно колесо попалось бракованным - начались трескаться как сам протектор - блоки по периметру, так и шина вдоль по диаметру. Производство Индонезия.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Тихая, держит колею
Мне не нравится:
внедорожные характеристики так себе. присутствует лёгкое аквапланирование
Отзыв:
Взял на Паджеро 4 после обычной дождевой резины, оставшейся от старого хозяина. Не понимаю людей, берущих обычные шины дорожные на джипы с высоким профилем резины. На дорожной меня так швыряло в колее, что страшно было к ней приближаться. А на зимней хакапелите в любой колее при любом положении как трамвай по рельсам. Стало понятно, что нужна резина с углом по бокам, а не покатая, как дорожная.
Дулер нормально держит колею, хотя через 2 сезона уже не так четко, как новая.
При попадании на асфальте в колею с водой на скорости 80-110 на заднем приводе присутствует ощутимое аквапланирование. Чувствую как машина плывет и моргают лампы колес показывая работу систем стабилизации, но машина едет прямо. Не знаю уж благодаря резине или автоматике. Включение полного привода решает проблему на 80%.
Внедорожные характеристики конечно получше, чем у дорожной, но оставляют желать лучшего. Я конечно не рассчитывал на фантастические показатели как у супер зубастой резины, но ожидал большего.
По сильному бездорожью не езжу. Какие-то лесные дороги на даче. Лёгкая грязь. Иногда выехать помогает, только полный комплект блокировок, хотя особо-то не застрял. Например скользкая грязь на твердой поверхности, когда колеса углубляются сантиметров на 5, образуя ямки, резина замыливается и всё, встали. Это на полном приводе. потом конечно блокировки помогают.
по песку тоже так себе. Тоурег на дорожной резине по песку со мной ехал примерно одинаково. Короче без блокировок застревал бы там, где не особо должен на мой взгляд. Но и надо учитывать конечно, что машина у меня весит 2,5 тонны.
Резина очень тихая, я ее вообще не слышу.
Резюмируя, могу сказать, что это минимально необходимая для джипа резина. Она в принципе меня устраивает, так как я 98% времени езжу по асфальту и на лёгком (для джипа естественно) бездорожье я в общем-то за трактором не бегал, но второй раз не куплю. Попробую что-то другое.
И ещё, на резине написано M+S, но не стоит ждать на ней льда. Это чисто летний вариант
- 4,
Мне нравится:
износостойкость, прочность, внешний вид
Мне не нравится:
шум, но у меня опять же шумка в машине, мне норм
Отзыв:
Резина очень понравилась, как раз такую я и искал для лета. Оценил надежность резины, когда после езды по ОЧЕНЬ плохой дороге шины остались в приличном состоянии, колеса не спустило, грыж тем более нет. С износом такая же история, изменений в рисунке протектора почти нет) Могу советовать эту резину тем, у кого стоит в салоне шумка, так как из-за жесткости эта резина точно не самая тихая)
- 5,
Мне нравится:
для любой погоды и дороги
Мне не нравится:
шум в салоне
Отзыв:
Много лет покупаю бриджи и претензий к новым Dueler также не имею. Все по классике – прочная резина от японских инженеров, отлично держит вес, короткий тормозной путь. Можно сказать, что шины шумноваты, но для меня надежность гораздо важнее, право)
- 5,
Мне нравится:
Не аквапланирует, управляется легко
Мне не нравится:
Показались слишком жесткими в начале
Отзыв:
Японцам доверяю, и поэтому даже модель, на которую было мало отзывов, взял почти не думая. До этого летние у меня стояли Yokogama, а зимние как раз Bridgestone. В итоге взял и на лето бриджей, так как по износостойкости их обычно хвалят, а мне нужна шина хотя бы лет на 5. Что не понравилось - жесткость резины. Ожидал, что они будут мягче. Но в итоге как-то привык, ну или они со временем стали податливее. Стыки и ямки сглаживают хорошо, колею не чувствую. Поэтому общую оценку ставлю 5
- 5,
Мне нравится:
Прочные, упругие, изнашиваются медленно.
Мне не нравится:
Жестковаты они как мне кажется.
Отзыв:
Катал до этого на Пирелли, они были помягче имхо, но из-за этого износились целиком за полтора сезона (15 тыс км за сезон). В этот раз взял бриджики, потому что их хвалили на нашем форуме как раз в ключе хорошей износостойкости. Впрочем это было очевидно сразу, как только взял покрышку в руки - видно как она сделана, прочной и качественной. Чтобы пробить, да и просто стереть такую резину надо прям сильно постараться. Этим летом я откатал на 12 тысяч, и по прогнозам еще года на 3 мне ее хватит. Получается вполне разумная цена, если делить на 4 года.
- 5,
Мне нравится:
Если сравнивать с более агрессивной резиной, то тут, конечно, видимый эффект на трассе – покрышка мягче, устойчивее, тише.
Мне не нравится:
Но именно грязь месит хуже
Отзыв:
Как я понял, большинство покупают Dueler после шоссейных моделей, чтобы улучшить проходимость при редких поездках на речку или шашлыки. В моем случае наоборот – летняя МТ у меня стояла довольно злая и зубастая. Стоит ли говорить, что в городе на ней было не очень комфортно, поэтому при выборе новых шин я осознанно взял что-то более подходящее к городской езде, но все же способное к «дачному бездорожью». Сомневался, что компромисс вообще получится, но в случае Dueler это определенно успех. Даже так, для меня это единственные шины, которые я бы купил еще раз. И не только из-за универсальности – в целом по совокупности качеств. Рекомендую точно.
- 5,
Мне нравится:
Проходимость приемлимая, если надо где сократить путь, объехать, припарковаться на поле. На асфальте как обычная городская резина, причем с отсутствием аквапланирования и вменяемым тормозным путем.
Мне не нравится:
На три колеса встала нормально, а с одним чуть повозился. Хз что это было, тк у бриджа обычно проблем с балансировкой нет
Отзыв:
Откатал на ней половину весны, лето и вот половину осени. Перед покупкой прочитал отзывы о шине на маркете, и в том числе купил благодаря комментариям ребят тут. Доверяй, но проверяй, а выбором как ни странно очень доволен!
- 5,
Мне нравится:
Сменил А/Т 697 (265 65 r17) на новый 001. Видно, что модель улучшили - лично я сразу заметил снижение шума и улучшенные характеристики протектора для мокрого асфальта. Воду ламели выводят очень хорошо, из-за чего аквапланирование исчезло как факт.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Японцы молодцы. Не разочаровали уже во второй раз. Зимние, кстати, тоже взял бриджей, напишу весной отзыв и по ним.
- 5,
Мне нравится:
Сцепление с покрытием, низкий расход топлива для такого протектора
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
Купил после того, как увидел эту модель у соседа по дачному поселку. Вообще в этом году не планировал менять шины) Но он расхвалил, дал попробовать на бездорожье (машины у нас тоже одинаковые, лендкрузеры). И в общем убедил))) Шина действительно отличная у бриджей получилась. Цепкая, управляемая, разве что чуть шумноватая на трассе. Но это мелочь!
- 5,
Мне нравится:
Привлекает внимание, красивая модель, известный бренд.
Мне не нравится:
Показалось что шумит. Но в основном езжу с музыкой в машине, поэтому не могу сказать, что шум как-то мешает
Отзыв:
Шина яркая, красивая. Поставила, потому что хотела что-то именно для внедорожника, чтобы смотрелось приятно и было комфортно ездить на дачу по выходным. Выбранным вариантом довольна, всем у кого внедорожник рекомендую!
- 5,
Мне нравится:
Серпантин прошла на 10 из 10. Парковка задом в гору – на 9 из 10.
Мне не нравится:
Пока не обнаружены
Отзыв:
Ездили в отпуск на машине, был первый опыт на Аутлэндере и на Dueler 001. Остался доволен обеими. По шинам – проходимость достойная, тем более для атэшки. Протектор не огромный, кстати, так что и в городе прилично ездить. На серпантине не сносило, скорость сбавлял максимум до 40, когда другие ребята ехали на 20. С грейдером тоже нашли общий язык довольно быстро)
- 5,
Мне нравится:
Резина подойдет всем, кто хочет совмещать город/легкое бездорожье в соотношении где-то 3 к 1. Но я бы рекомендовал ее именно как летний вариант.
Мне не нравится:
АТ – это оптимальный вариант для тех, кто и по городу/трассе катает, и куда-то за город в выходные или отпуск ездит.
Отзыв:
Езжу на Прадо 120. Резину поставил в мае, изначально задумывал исключительно для повседневной езды в городе, но при этом держал в голове планы поехать куда-то на тачках в отпуске. В итоге ездили в Казахстан и Киргизию, и такой непростой опыт резина прошла на 5 баллов. Увидел хорошую цепкость по грунту, легкий подъем по грейдеру, прочный зацеп на глине. Протектор самоочищается, выводит воду. Сама покрышка очень прочная, и это заметно сразу – на плохом покрытии ездил как хотел, и по итогу сезона ничего не порвал. Цена вполне оправдана.
- 5,
Мне нравится:
Управляются круто, реагируют быстро - если зазевался, то в попу впереди едущей машине не въедешь))
Мне не нравится:
Я шум слышу, но меня он не беспокоит))
Отзыв:
Резина супер супер прочная! Попал в яму с битым стеклом (не спрашивайте где я ее нашел), выбрался целым. На малейший поворот руля реагируют сразу, очень удобно. Ну и тормозной путь, как выше написал. Стопроцентные 5 баллов Дуэлеру!
- 5,
Мне нравится:
Прочные, упругие, изнашиваются медленно
Мне не нравится:
Жестковаты они как мне кажется
Отзыв:
Катал до этого на Пирелли, они были помягче имхо, но из-за этого износились целиком за полтора сезона (15 тыс км за сезон). В этот раз взял бриджики, потому что их хвалили на нашем форуме как раз в ключе хорошей износостойкости. Впрочем это было очевидно сразу, как только взял покрышку в руки - видно как она сделана, прочной и качественной. Чтобы пробить, да и просто стереть такую резину надо прям сильно постараться. Этим летом я откатал на 12 тысяч, и по прогнозам еще года на 3 мне ее хватит. Получается вполне разумная цена, если делить на 4 года.
- 5,
Мне нравится:
Ям не чувствуешь, если они не совсем глубокие. Колею тоже. Тормозной путь короткий.
Мне не нравится:
Грести глубокую грязь я бы ей не стал)))
Отзыв:
По сравнению с предыдущим Дуэлером (который кстати отлично показал себя в течение 3 сезонов), разница есть - стал короче тормозной путь, а на асфальте шина ощутимо тише. Но! Это все же А/Т, то есть некий компромисс между бездорожьем и каким-никаким, но асфальтом. Так что это надо учитывать, и в серьезную грязь не соваться. А так, на даче проехать по полю к речке - отличная модель.
- 5,
Мне нравится:
нулевое аквапланирование, отличное сцепление с дорогой, качество
Мне не нравится:
для меня их нет
Отзыв:
Вот уже третий месяц рекомендую всем эти шины. Я поставил 265\75\16 Dueler AT 001 в начале мая. Что нравится: прочность резины, такую очень сложно чем-то острым повредить, ну и с нашими дорогами резина не может быть хлипкой. По поводу аквапланирования: его нет. У нас во дворе в дожди образуется небольшой пруд, и обычно его объезжаю по газону. Тут ради интереса сунулся и проехал будто по обычной дороге. Круто поработали японцы)

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Dueler A/T 001:



Рекомендуемые Вам