Bridgestone Dueler A/T D697 отзывы

Bridgestone Dueler A/T D697
11 425 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Dueler A/T D697

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Dueler A/T D697, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Дизайн, универсальность... цена ?
Мне не нравится:
Шумная,тяжелая, тонкий борт не стойкий к боковым порезам.
Отзыв:
Купил комплект 275/70 R16 на Паджерик в 2012 г. Через 2 недели на трассе задним колесом раздавил керамическую чашку. Осколок от чашки прорезал резину между протекторами. Прежде чем я остановился, колесо спустило и запузырилось по бокам. Пришлось выкинуть и купить новое. На следующий сезон мне во дворе проткнули борт у колеса. В шиномонтаже все склеили но сказали что борт тонкий. И наверно самый главный ДЛЯ МЕНЯ отрицательный фактор. У Паджерика тяжелая морда и при интенсивной езде в жаркую погоду начинает подъедать резину на внешнем радиусе. Сход-развал делаю регулярно в хорошем сервис-центре, да и на зимней резине такой проблемы нет.
P.S. Сезон 2014 г. резина не протянет... по крайней мере 2 колеса...
- 3,
Мне нравится:
Хорошая проходимость на грязи и песке
Мне не нравится:
Главный недостаток очень шумная даже среди других "АТ" шин
Плохо балансируется
съедает боковину активно на передней оси
Не любит быстрой езды свыше 140 Км/Ч.
Отзыв:
Неплохие шины ,но сугубо на тихоходных проходимцев.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, хороша в колейнности
Мне не нравится:
Шумная, очень тяжела в балансировке
Отзыв:
Пока рано давать полный отзыв. Малый срок использования
- 3,
Мне нравится:
Не шумная
Хороша на бездорожье, в сухую погоду
Мне не нравится:
Никакая на льду, снегу, в грязи. Не износоустойчива.
Отзыв:
После примерно года эксплуатации, по бездорожью и бардюрам, начала облазать, все на фото. Проехала максимум 30 тыс, резина в ноль убитая.
- 4,
Мне нравится:
Цена,управляемость,очень неплохо по раскисшим грунтовкам,в меру шумная на трассе.
Мне не нравится:
Для такой цены -нет!
Отзыв:
Поставил в апреле этого года на Шеви-Ниву.Резина R15.Производство-Япония.Хорошо,предсказуемо ведет себя на трассе на скорости до 120 км(быстрее не езжу)Не любит колейность-будьте внимательны!Временами кажется несколько шумноватой-но это зависит от качества покрытия.Очень хорошо по раскисшим грунтовкам-глина,чернозем-уверенно тащит.Для цены в 3700-отличный вариант.
- 4,
Мне нравится:
не прокалывается
Мне не нравится:
шумит на трассе и очень тяжелая, полагаю, что увеличивает расход
Отзыв:
для города излишек, но универсальна, если хочется не только по асфальту кататься. Не для офф-роуда.
- 4,
Мне нравится:
малошумная
Мне не нравится:
износостойкость низкая
Отзыв:
Из всех кто оставил комментарии, я понял так, что один я использовал эту резину. Двое говорят про езду ЗИМОЙ ! Это ЛЕТНЯЯ резина. Один про какие-то белые буквы сбоку. Ещё двое артистов ездили на ней по 5-7 сезонов. Не живёт столько на планете Земля эта модель !
- 4,
Мне нравится:
Износостойкая, агрессивный протектор.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
С учетом отсутствия шумки могу констатировать шумность шин, но во всем остальном супер.
- 4,
Мне нравится:
Крепкая, износостойкая.
Мне не нравится:
Шумная, при низких температурах дубеет, ниже 0 лучше не эксплуатировать (чисто летняя), в дождь даже летом нужно быть осторожным
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))
Мне не нравится:
Пока не выявил.
Отзыв:
Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.
- 5,
Мне нравится:
По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
Мне не нравится:
За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.
Отзыв:
215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование - но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего.
Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.
- 5,
Мне нравится:
-проходимость лучше чем BFG АТ
-боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)
Мне не нравится:
- белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка.
-по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.
Отзыв:
Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал.
При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться.
Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.
- 5,
Мне нравится:
Если японские - то твердая 5.
По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно.
Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза.
машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют.
Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
Мне не нравится:
Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.
P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
Отзыв:
Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления .

Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
- 5,
Мне нравится:
Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
Мне не нравится:
В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
Отзыв:
Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L.

МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
- 5,
Мне нравится:
Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.
Мне не нравится:
Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((
Отзыв:
Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично!
Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.
- 5,
Мне нравится:
Цена - КАЧЕСТВО
Мне не нравится:
Пока не обнаружил (зима еще не настала). Хоть эти шины и позиционируют себя как всесезонные зимой предпочитаю зимние
Отзыв:
Первые впечатления - очень хорошо сбалансированы, 10 - 15 грамм на колесо при размере 245/65 16. Езжу на штатном размере, автомобиль мицубиси л200. Брал специально 50/50. Люблю рыбалку грибы и прочие покатушки. В отличие от прямого конкурента гудрича подкупает адекватной стоимостью. На трассе совершенно тихие шины. Попадал в ямы превышал предельно допустимый скоростной режим - все ок. Произведены в Индонезии. С бездорожьем справляется на ура. В огромных грязевых замесах еще не подключал жесткую блокировку, езжу на AWD. Были случаи когда после трехдневных проливных дождей и вязкой Тверской глины было тяжеловато выбраться из колеи, резина мылилась. Очищением на предельных оборотах не занимался, ведь и с такой резиной машина едет как танк.
- 5,
Мне нравится:
Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек.
Когда мытая - красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках.
Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно - жёсткие.
Мне не нравится:
Единственный недостаток - что она сделана "из кирпичей" - очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.
Отзыв:
Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще - не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене.
Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим.
А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах.
Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента "на дорогу", торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей - цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров - это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле...
Вообще, стихия этих Бриджей - асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.
- 5,
Мне нравится:
Отличное качество, за разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.
Мне не нравится:
Не очень уверенно себя чувствуешь на мокрой дороге. При интенсивной езде с большим количеством поворотов и гравии износ резины очень серьезен. В общем если вы ездить собираетесь в горных условиях по бездорожью готовьтесь что резина проходит максимум 20 тыщ.
Отзыв:
Прошла машина на резине 50 тыщ. Был и в дюах анапы, грязи лиманов, бездорожье горных дорог и грязи. Так же снег. Везде резина показала себя с лучшей стороны. По поводу замыливания хочу сказать что, да может и быть такое но протектор хорошо самоочищается и имеет хорошее сцепление. На глине на ровном месте доставал Л-200. Машина была на летней резине и просто гребла со всеми блокировками на одном месте. Я смог спокойно подъехать и выдернуть ее с этого участка без особых проблем. Ставить буду такую же.
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.
Мне не нравится:
Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.
Отзыв:
Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно.
После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой.
Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь.

P.S. Белые буквы есть ;-)
- 5,
Мне нравится:
Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает.
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения - СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина
- 5,
Мне нравится:
Прошло три месяца активного использования, шина стоит на внедорожнике, использую город и умеренная грязь по самые уши. На асфальте ведёт себя тихо на удивление, шум слышен за 120км и то тихо. Управляемость гуд, акваплана нет, в дождь держит, в грязюке гребёт ном, единственное из колеи не выбраться если уж попал, даже из небольшой (колея сырая соответственно)
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная шина
- 5,
Мне нравится:
Действительно бесшумная, действительно держит очень сильные удары (без грыж), действительно проколоть - надо сильно постараться. Действительно не замечает колейности - в колее как танк. В сильный ливень едет как по сухому покрытию. Очень доволен моделью. Только я искал специально только Японскую.)))
Мне не нравится:
Пока не заметил.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Как можно ездить 7 лет, если она только в 2012 году появилась?? Бред!!
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шума нет, смотрится грозно, абс срабатывает реже, но если понесло то понесло
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина хороша, на трассе стабильна, в грязи вывозит. Для непонятливого "XXX Nlke", Сергей имел в виду, что эта модель резины 2012г. и по определению не может отходить 5 сезонов. Подобные авторы либо что-то путают (например с 694), либо гонят пургу как на рынке, аля " я сам десять лет езжу, сын ездит, жена ездит.."
- 5,
Мне нравится:
Качество,цена,вненшний вид,отличная управляемость
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
Мне не нравится:
Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Отзыв:
В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было - держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
- 3,
Мне нравится:
лёгкая грязь на ура лодку с водохранилища тащит хотя уазы и на лучшей резине сидели там
Мне не нравится:
на асфальте при скорости больше ста раскачивает слабые бока размер 245
70 16
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
едет
Мне не нравится:
узкая
Отзыв:
Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер - значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.
- 4,
Мне нравится:
Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.
Мне не нравится:
Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.
Отзыв:
Вполне отличная резина для шоссе и бездорожья типа грунтовок, щебенок, гравиек, каменистых дорог. В песок не залазил, как то не довелось. А вот по грязи жидкой отвратительно. Если часто приходится ездить по грязи, то возьмите грязевую с высоким грязевым протектором, эту кидает из стороны в сторону, но правда едет, не вязнет :)
Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т.д. и т.п. на твердую 4-ку

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Dueler A/T D697:



Рекомендуемые Вам