Bridgestone Turanza T001 отзывы

Bridgestone Turanza T001
8 975 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Turanza T001

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Turanza T001, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Водоотведение, управляемость.
Мне не нравится:
Цена, очень быстрый износ, укатал за сезон почти, шумная, на ровном месте буксовал по мокрой траве!
Отзыв:
Не рекомендую эту модель!!!
- 3,
Мне нравится:
Относительно бесшумная
Мне не нравится:
Сцепление с дорогой, тормозной путь
Отзыв:
Будьте бдительны! Данную резину стали делать в РФ, её качество разительно отличается от качества японской погрышки. Стояла японская turanza, служила верой и правдой. Купил один новый комплект, поставил вперёд. Ощущение что это машина едет на летней резине зимой...
Ужасно расстроен тем что даже по технологии ничего сделать РФ не может...
- 3,
Мне нравится:
К управляемости на этой резине претензий нет:хорошая устойчивость на прямой, не мотает в колеях, острый руль.
Мне не нравится:
Жесткая(для меня не особо принципильано, т.к. на авто мягкая подвеска, которая это компенсирует), ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте. Если вам хоть немного важен акустический комфорт, обходите эту резину стороной.
Отзыв:
Отзыв для 205/65 R16. Пробег резины на момент написания отзыва 8т.км.
Небольшая предыстория, почему вообще взял бриджи
Брал на сонату взамен стоковой всесезонки кумхо, т.к. к той были претензии в плане поведения на дороге - приходилось периодически подруливать на скорости больше 100 + сильно кидало в колее.
По бриджам был неудачный опыт по зимней резине - очень шумная. Зарекся их больше не брать и изначально хотел мишлен примаси. Но, увы, в моем размере из нормальных марок были только хакка блу и эта туранза. По летней хакке был негативный опыт - знакомый пробил 2 покрышки хакки грин за лето. Поэтому в итоге взял бриджи. Производство резины - япония.
Плюсы:
Поведение на дороге стало ок - устойчивость на прямой, нормально по колеям,
нет претензий к рулежке или к держаку в поворотах(хотя я езжу не агрессивно, возможно у шумахеров все по-другому в этом плане).
Минусы:
Резины жесткая(тут для меня в принципе пофиг, т.к. у машины мягкая подвеска, которая это компенсирует) и ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте - очень громкий низкочастотный гул уже на 60км/ч. В итоге сделал шумку пола и дверей, после этого стало более менее. Но если бы не эта убогая резина, вообще бы не стал с шумоизоляцией заморачиваться - т.к. на стоковой уровень шума был существенно ниже. Перебрасывать обратно на кумхо не стал, т.к. управляемость все таки важнее, но для туранзы итоговая оценка 3 и не рекомендую к покупке, т.к. считаю что в 2019 все брендованные шины должны давать не только необходимый минимум в плане хорошей управляемости, но и хоть какой-то акустический комфорт. До этого на другой машине с худшей шумоизоляцией были летний нонеймы viatty strada, так вот они были в разы тише, чем эти бриджи.
- 3,
Мне нравится:
Надежная
Мне не нравится:
Очень шумная
Отзыв:
Менял мишку 205/55/16 94v. Долго искал. Выбирал. Читал отзывы. Взял туранзу т 001 того же размера. Устраивает все. Но все же проигрывает мишкам по шумности. Авто суперб 2010г с дополнительной шумкой. Шума с мишками меньше. Музыку слушал на громкости в два раза менее, чем сейчас.
- 3,
Мне нравится:
Не успел заметить, поскольку машина и резина еще на обкатке. Субъективно кажется, что резина достаточно мягкая и не очень шумная.
Мне не нравится:
Слабая боковина: проехав на новой машине всего 500 километров, я словил яму с острыми краями на изгибе дороги и порвал боковину в двух местах. Скорость была около 40 км/час. В итоге - покрышка на выброс.
Отзыв:
Модификация 225/45/R17 91W, стояла на ?koda Octavia A7 с завода.
- 3,
Мне нравится:
Износостойкость, управляемость, крепкость боковины у старой модели made in japan
Мне не нравится:
Мягкость, быстрое стирание, ватные ощущения при управлении made in Russia
Отзыв:
Покупал за 7тыс в мае 2019 2 шины на переднюю ось (типоразмер 205/60/16) специально такие-же по размеру как и стояли на моём минивэне до этого. Шины НЕСООТВЕТСТВУЮТ моим параметрам по резмеру и по индексу массе... но Японки до этого ходили прекрасно(приблизительно лет 7-8) и складывалось ощущение, что и меньшими, но крепкими колесами можно прекрасно обойтись! Но купив новую шину отечественного производства, все иллюзии рассеялись: после поездки в Сочи, в процессе которой шина подвергалась силому механическому износу и температурным перепадам (от -10 до 25) шина этим летом пришла в негодность! Половина протектора стерта, шина стала очень мягкой и в довершение всего поймала порез протектора (разорвалась видимо об камни при повороте на месте на грунтовой дороге). Для себя сделал вывод, что нужно покупать шины соответствующие размеру, а главное индексу массы и для перестраховки не покупать Российского производства - уж больно мало запаса прочности они в них вложили. Возможно мне попался просто БРАК.
- 3,
Мне нравится:
Неплохая управляемость.
Мне не нравится:
Примерно за 15000 км интенсивной езды (скорости 160-200) истерлась чуть ли не на половину (передняя ось). Свистит на поворотах в жаркую погоду.
Отзыв:
Но тут надо отметить, что интенсивная езда по трассе, то есть не разгоны и остановки, а равномерное движение с высокой скоростью. Не бывало такого на других шинах, подумываю на остаток сезона переставить передние с задними местами, а на следующий сезон купить нормальную резину.
Езжу по территории Белоруссии, дороги отличные, но все равно резина истирается. Есть куда более интересные варианты за аналогичную стоимость.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая
Мне не нравится:
В дождь и по лужам машину выкидывает с дороги
Отзыв:
Поездил два года пойдёт ,больше её брать не буду
- 3,
Мне нравится:
Обычная нормальная резина
Мне не нравится:
Очень шумная, как зимняя шипованая резина
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
прочная двухслойная боковина
притирания к бордюрам на ОК
ямы без грыж
середнячок по держаку
Мне не нравится:
жесткость
шумит
низкочастотная вибрация на кузов
Отзыв:
Всем добрый день! Ну что могу сказать, резина очень жесткая, в размере 195 60 15 имеет усиленную боковину, состоящую из двух слоев - редкий вариант, только у Yokohama Advan Fleva 701 видел двухслойную боковину. Притирание к бордюрам и прохождение ям без грыж поэтому ок. Но из-за этих двух слоев туранза жесткая, как ни странно проезд кочек, лежачих полицейских проходит на хорошо. С тупыми препятствиями похуже - рельсы и пр. прилично бьет в руль. Из-за своей жесткости поэтому немного некомфортна. Кама 236, стоявшая с завода значительно мягче. Держак на сухой и мокрой дороге - середнячок.
Качал по кругу 2,3 атмосферы. Если хотите помягче - качайте 2,0-2,1 - становится значительно лучше. Есть еще один момент - низкочастотная вибрация по кузову - как от нее избавится пока непонято. Но после стравливания до 2,1 стало лучше. Пятая точка после часа езды с этой вибрацией как наэлектризованная. Отбалансировалась от 15 до 40 г. на колесо. Шумит на уровне Камы 236. Возможно, еще не прикаталась. 500 км только пройдено. Показалось, что торможение на сухом асфальте хуже мокрого покрытия. ABS при торможении не срабатывает, на Каме иногда было. Авто VW Polo Sedan. Размерность 195 60 R15.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
В объявлении указан процент износа 19%. По факту - 4,5 мм остатка протектора, что является примерно 50%-ым износом.
- 4,
Мне нравится:
Прочность, управляемость
Мне не нравится:
Шумность, снижение эффективности при температуре воздуха ниже +15
Отзыв:
Ездил на 215/50r17 на Астре
- 4,
Мне нравится:
Прочная и жесткая боковина у шин японского производства
Мне не нравится:
Мягкая боковина у шин российского производства
Отзыв:
Только купил, не ездил еще, но будьте внимательны, смотрите маркировку на шине, где произведена - японские с жесткой боковиной, российские с тонкой и мягкой боковиной, примерно в 2,5 раза мягче японской. Нарвался так в одном магазине 2 японских и 2 наших дали, рассмотрел уже дома. Либо халтурят наши экономят так, либо стали делать мягче, но не настолько же.. Брал их именно ради твердой боковины по отзывам, отзывы кстати сильно отличаются, кто-то пишет - жесткие, кто-то мягкие, вот вам и разгадка.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На шинах этой модели накатал ~80 тыс км. думаю уже менять, протектор уже ~1,5 мм :))
Управляемость Хорошая. Сравнить не с чем, но, когда идёт дождь или выпал снег, все могут ползти 40-50 км.ч , а на этой резине можно и 80-90, за 120 тыс проверил.
- 4,
Мне нравится:
Износостойкая. По асфальту, воде и гравию идеальна.
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Откатал 6 сезонов...Ловил очень серьезные ямы и никаких повреждений. Рекомендую всем и обязательно возьму себе еще только эту резину!
- 4,
Мне нравится:
Прекрасно держит дорогу
Мне не нравится:
Нет буртика как у Тюранзы
Отзыв:
Почему то ощущение что быстро снашивается,может скорость?
- 4,
Мне нравится:
прочные, жесткая боковина , хорошая управляемость на сухой дороге,
четкое управление . попалась маде ин джапонь
Мне не нравится:
нет защитного буртика
Отзыв:
те кто пишут мол сильно гудят и типо дубове и все такое наверно много выдумляют, на самом деле есть небольшой дискомфорт только на очень ширшавом покрытии и то для сильно раздрожительных а так резина не такая и шумная! в целом резина норм держак отличный , 4 балла поставил только из за цены
- 4,
Мне нравится:
Интересная рулежка ( остры упругий тяжелый руль, обратная связь)
Всегда тормозит
Приятная упругая жёсткость
Не валкая
На хорошем асфальте шум выключается
В дождь прилипает к асфальту, режет лужи
Очень крепкая и прочная
Вес для этого размера
Мне не нравится:
Подробно читает шершавый асфальт из-за чего появляется шум и грохот
На трассе выше сотни нужно подруливать
С каждым сезоном все шумнее и шумнее
Отзыв:
Отзыв для 225/55 R17 97V и только для него. Ощущения от резины написал после сравнения с новой EfficientGrip Performance в том же размере.
- 4,
Мне нравится:
- Очень прочная (ямы почти не страшны)
- Износостойкая
- Тихая (по хорошему асфальту)
- Хороший водоотвод (ни разу не всплыл на лужах, хотя больше сотни по ним не летал)
- Красиво смотрится
Мне не нравится:
- Очень жесткая (для авто с жесткой подвеской, как у меня, не рекомедную), будете все кочки и неровности ощущать.
- Тяжелая шина в целом, одна из самых тяжелых. Для малолитражек небольшой минус к разгону будет. Так же неподрессоренная масса растет и субъективное ощущение от работы подвески хуже.
- Разогревается до рабочего режима после 20 км пути, с моими поездками по 15 км, не очень. Это шина на дальняк хорошая, идеально - для трассы. Чисто для города я бы не брал.
- Шина трассовая и в траве, грязи зацепа не будет.
- По крунозернистому асфальту шина очень шумная, даже с полной шумкой авто. Будто на шипах едешь звук.
Отзыв:
В целом, если бы не избыточная жесткость и моя ошибка с размером (взял чуть больше чем стоило), ездил бы и дальше. А так снял и заменил на Michelin Crossclimate +, езда стала в разы комфортнее.
Я бы рекомендовал туранзу для тяжелых авто (от 1.5 тонны) с хорошей мягкой подвеской, желательно многорычажка.
Для авто 1 - 1.2 тонны с примитивной подвеской, однорычажный макферсон спереди и балка сзади, я бы не рекомендовал. На наших дорогах будет некомфортно.
- 4,
Мне нравится:
-износостойкость -управляемость -стабильность
Мне не нравится:
-не возможно ехать по гравийке, песку, лесным дорогам.
Отзыв:
Отличная резина, но только для города и шоссе. На трассе устойчивость отличная на любой разумной скорости и при любой теплой погоде. А вот по гравийной дороге уже со скорости 40-50км/ч машину начинает кидать. По песку вообще не едет. Но это нормально, эти шины на такое и не рассчитаны.
У меня прожили 7 сезонов и около 70т.км. пробега. Очень долговечные!
Стояли на полноприводном хэтчбеке.
- 4,
Мне нравится:
Толстая боковина, не боится бордюров. Шина, на мой взгляд, чисто для трасса. Проглатывают неглубокие ямы и прочие неровности. Трамвайные пути стало приятнее пересекать. Шикарно и мягко идет и управляется на скорости. Отлично справляется с убитой дорогой.
Мне не нравится:
Расход повышается так как тяжелая и толстая покрышка, точно не для вялых моторов. Первые ощущения как будто поставил зимнюю резину. Машина стала минус 20% динамики и плюс 20% комфорта. В горку нужно теперь подгазовывать где раньше легко заезжал на Ханкуке. На МКАДе чувствуется колейность, так как толстая покрышка.
Отзыв:
Сравниваю с "Ханкук Оптимо". Машина Солярис 1.6.
- 4,
Мне нравится:
Уверенно держит машину в сухую и дождливую погоду на скорости. У резины крепкая боковина, что говорит о жесткости резины. Проглатывают неглубокие ямы и прочие неровности. Очень хорошее сцепление с дорогой. Пробег 6500 км. Размер 225/45 R17
Мне не нравится:
Все таки достаточно шумная резина.
Отзыв:
Порекомендовал бы к покупке данную резину, т.к. безопасная в вождении и не дорогая.(6590 руб.)
- 4,
Мне нравится:
Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду
Мне не нравится:
Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.
Отзыв:
Выбор мой пал на данного производителя не случайно, уже сталкивался с Бриджами несколько лет назад. Шли они у меня в комплекте к Матрешке в 2006 г. Честно говоря, не помню, что там была за модель, но впечатления остались весьма положительные. Одним из главных ее достоинств подчеркнул износостойкость. При моем агрессивном стиле вождения прослужила мне 3 полных сезона. Прошлая резина была Hankook Ventus Prime 2. Приобрел ее по совету друга. Резина прямо скажем, так себе. Прожила 2 сезона с большой натяжкой. Зиму тоже брал Hankook из-за цены. Про нее даже говорить не хочу. Врагу не пожелаешь. 3 недели назад взял Bridgestone Turanza T001. Срок конечно малый, но я просто в восторге от них. Даже отзыв решил выложит. Самое главное это устойчивость. На 160 на трассе чувствую себя абсолютно уверенно, это при том, что у меня Астра. Сухая колея тоже без вопросов. Входит в 90% поворот на 80 км/ч идеально, ни на сантиметр не плывет. На мокром асфальте тоже хорошо себя ведет. Единственный недостаток аквапланирование в глубокой колее на трассе на большой скорости. Но это еще не все. Несколько дней назад, неожиданно для середины апреля, пошел снег и температура упала ниже нуля. Честно говоря я не на шутку испугался, так как прошлые Бриджи сильно "дубели" при низких температурах и скользили по асфальту как по льду. У этой модели такая проблема полностью отсутствует. Попав в снежную кашу, я конечно почувствовал, что я на лете,но в остальном все обошлось без эксцессов. По износу я пока еще ничего не могу сказать, но первое впечатление очень хорошее. Всем советую.
- 4,
Мне нравится:
Износостойкость, противоударность, управляемость.
Мне не нравится:
Колея - это беда. Руль бросает по сторонам. Шум выше среднего. Цена не самая низкая.
Отзыв:
Откатал 60000 (!!!) км на ER300, T001 это по утверждению производителя полная замена ER300, поэтому пишу отзыв в этот раздел. Очень износостойкая. Рисунок на протекторе к моменту замены еще оставался, и резина держала дорогу. Не боится аквапланирования на РАЗУМНОЙ (!) скорости. Влетел 1 раз (автомобиль Opel Zafira) на скорости 120-130 км/ч (был уставший, шел дождь, ехал за 1й машиной, не заметил лужу - ехал бы один, а не в колонне, не ехал бы 120+) - чуть штаны менять не пришлось, но лужа кончилась, управление вернулось. Да и износ уже >50% был. 100-110 луж не замечает. Особенно если новая.

Проехал на ней 2 раза маршрут Рязань-Ярославль-Вологда-Медвежьегорск-Кемь туда и обратно, дорога между Вологдой и Медвежьегорском была просто жесть (сейчас уже лучше) - только разгоняешься до 50-70 км/ч, сразу ямы не слабые, оттормаживаешься по полной с ABS, но все равно влетаешь. Думал, убил подвеску и каждый раз сердце ёкало, что сейчас пробью резину, получу грыжу или разрыв. Ни фига подобного - резина с честью выдержала испытание.

История жизни этой резины кончилась тем, что она стала спускать по границе корда между боковиной и протектором. При этом протектор еще не был изношен до опасного минимума. Пробег, повторюсь, 60000км (именно пробег этой летней резины).

Если T001 это действительно полный аналог ER300 - можно брать не задумываясь. 1 балл снял за шумность, колейность и цену.
- 4,
Мне нравится:
Закончились мои муки выбора новых шин.Езжу по разным дорогам(Урал,Сибирь,Поволжье),поэтому выбирал шины с прочной боковиной.Turanza 005 по обзорам и тестам хорошая,но боковина мягкая и один слой полиэстера(sidewall 1 polyester).Остановился на 001,хотя модель старая.Но, как оказалось,есть разные модификации этой модели Боковина бывает одно и двухслойная(1 polyester или 2 polyester).Я думаю,что прочность тоже будет отличаться.Также протектор может отличаться.На фотографиях для сравнения шина сделанная в Испании(4 продольные канавки,sidwall 1 polyester 215/55r17)и наша российская (3 канавки sidwall 2 polyester 215/60R16).Обе шины изготовленны в конце 2019 года.Испанская наверное получше будет вести себя в лужах,но я выбрал шину с двойным слое корда в боковине,надеюсь не ошибся.Сейчас температура низкая для "летних" шин,поэтому не могу обьективно оценить качество .Да и проехал всего сотню километров.
Мне не нравится:
Шум есть,но при темературах ниже +10 оценку трудно давать.
Отзыв:
Позже дополню отзыв.На первой фотографии шина изготовленная в испании,на второй российская.Соответственно 4 и 3 водоотводящие "канавки".
- 4,
Мне нравится:
управляемость на сухом асфальте
Мне не нравится:
торможение на мокром асфальте
Отзыв:
откатал 5 сезонов размер 205/60R16 на мазде 6, резина не плохая, дорогу держит, шумновата, на мокром асфальте больше 100 км/ч не советую, не тормозит срабатывает абс а толку мало
- 4,
Мне нравится:
Прочная, хорошо держит дорогу на скорости в сухую погоду и просто на мокрой дороге
Мне не нравится:
Изнашиваемость: хватило на 1,5 сезона на 37 тыс км. Очень жесткая. Опасно себя вела при аквапланировании
Отзыв:
Стаяла как штатная r16 на рапиде. В целом вела себя надежно на скорости на горных дорогах, но под 0 стерлась на 37 тыс. км за 1,5 сезона (хотя надо признать, не очень её щадил). Хорошо себя проявила в нескольких экстренных торможениях. При заездах в ямки, не осталось шишек. А вот на скорости около 100 км/ч. В лужи лучше не попадать, машину сильно вело. Решил попробовать Michelin вместо этой.
- 4,
Мне нравится:
Цепкая
Мне не нравится:
Очень шумная, и жесткая
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Bridgestone Turanza T001 94W TL XL R16 x 205 x 55
Авто VW Jetta 1.6 AT 2013г.в.
Хорошо держат дорогу. Хоть в дождь, хоть на сухую и в поворотах и на большой скорости - очень стабильная шина.
Прочность пока не удалось проверить, но уверен, учитывая массу покрышки и опыт использования предыдущей Туранзы, что крепкая и износоустойчивая. Вес - это надёжность! ® )))
Мне не нравится:
Шумная. Шум особо не досаждает, но хотелось бы потише.
И не надо тут думать, что это в машине шумоизоляция плохая. Резина от этого шуметь меньше не станет.
Отзыв:
На предыдущей Туранзе ЕР300, которая шла с новой машиной, проехал ок. 70т.км. за 5 лет. Очень хорошо себя проявила. Поэтому решил брать снова Бриджстоун. Туранза ЕР300 уже не выпускается. Выбор пал на Туранзу Т001. Пока полностью доволен. Да, переплатил 4-5т.р. по сравнению с дешёвыми шинами в этом размере. Считаю, что уверенность на ближайшие 5 лет того стоит.
- 4,
Мне нравится:
не знаю
Мне не нравится:
не существенно
Отзыв:
Отъездил летний сезон, сравнение провожу с мишками энерджисайвер, которые стояли с завода, 8 сезонов верой и правдой. Так как езжу агрессивно, сразу заметил, что у бриджиков управляемость хуже, видимо из-за того того что они пожостче чем мишлен.Снос передней оси более выражен. Шумноваты немного. А так пойдёт, кто прямо без ума от них, о других слышать не хотят. как то так.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Turanza T001:



Рекомендуемые Вам