Hankook DynaPro ATM RF10 отзывы

Hankook DynaPro ATM RF10
10 100 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Hankook DynaPro ATM RF10, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок протектора. Привлекательная (низкая) цена размерности 255/65/17.
Мне не нравится:
По грязи - никакая. По снегу - никакая. Эксплуатируется только летом, на Nissan Pathfinder R51.
Отзыв:
Купил HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 на Nissan Pathfinder R51 (2007 г/в) в мае 2015 г. Размер 255/65/17. Езжу в Новосибирске. Покупал как летнюю резину с возможностью выехать за город, в легкую грязь. Ну, и в межсезонье не сразу в шиповку переобуваться. Зимняя - Хакка 5 XL той же размерности.
Так вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если едешь/паркуешь Патфиндера поперёк склона – зад сносит по уклону очень легко. Летом приходится перекачивать колеса до 3 атм., хотя положено 2,4 атм. Но при 2,4 машина плавает и по шоссе, колеса кажутся приспущенными.
В начале зимы, при первом снеге, прокатился на этом Ханкуке по двору – это жесть! Резина не может эксплуатироваться зимой! Аккуратно доехал до гаража на ней, перекинул колеса и положил Ханкук до весны.
В общем, откатал два лета на ней, абсолютно без экстрима, наверное около 30 тыс. км. Поймал три прокола. Кроме невысокой цены и красивого рисунка – больше ничего в этой резине нет. Не рекомендую. Как зимнюю – вообще не надо ее рассматривать.
- 3,
Мне нравится:
цена, отсутствие аквапланирования, мягкие и не шумные, красивые для города и для загорода в сухую погоду
Мне не нравится:
на бездорожье замыливается моментально, если в грязи будет колея - ни за что не выбраться, тормозной путь шумный и немного увеличенный
Отзыв:
Взял взамен BIG O (не было финансов, теперь жалею). В сухую погоду работает отлично - и песок и гравий и скальная гряда, однако после дождика в полях без травы, танцуеш даже на полном приводе, про глину я думаю вообще можно забыть - теперь даже там где ездил ранее по откосу вдоль реки не могу решиться повторить маршрут - скользит и съезжает как на лыжах. Один инцидент уже был на выезде на природу - просто сползла боком и прислонилась на соседнее авто. Вывод - для города и небольших съездов на пикничек - самое оно. Одному в лес и поля уже страшновато ))
- 3,
Мне нравится:
Гребёт не плохо, на асфальте почти не гудит, износостойкая.
Мне не нравится:
Мокрую дорогу не держит вообще! Будьте аккуратны.
Отзыв:
Купил машину на таких колесах, в общем и целом сойдет. Для зимы крайне не рекомендую, очень скользкая резина. На следующее лето буду приобретать что-нибудь побольше размером и явно не Hankook.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, мягкая.
Мне не нравится:
Это продвинутая шоссейка. Для регулярной езды по грейдерам она не пойдет.
Я 20+ тысяч км 3 раза рвал резину, она очень боится камней. Боковина слабая.
Легко ловит проколы и порезы.
В общем своего названия АТМ она не оправдала.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Быстро износилась,за 26000км.Проходимость средняя,шумит.
- 3,
Мне нравится:
Шины топ
Мне не нравится:
Очень долго лежали на складе, приехали сдавленными
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.
Мне не нравится:
Машина плавает если давление ниже 2,5.
Отзыв:
Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость.
Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.
Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10
На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже.
Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.
Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.
Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.
- 4,
Мне нравится:
универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь
Мне не нравится:
не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

Отзыв:
пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16
И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка
- 4,
Мне нравится:
Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.
Мне не нравится:
Балансировка 60 гр. считаю это много.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Мне не нравится:
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.
Мне не нравится:
Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.
Отзыв:
Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.
- 4,
Мне нравится:
Проходимость, износостойкость, цена
Мне не нравится:
Очень шумная
Отзыв:
Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0. На асфальте очень шумит. Поставил ее на смену Куперу Дискаверер шип., так вот, по уровню шума они идентичны! Зимой превращается в коньки.
- 4,
Мне нравится:
Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная - можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье - адекватная цена.
Мне не нравится:
На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.
Отзыв:
Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Почти нет шума. На сухом асфальте тормозит нормально (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит нормально. Колея на дороге ощущается, но не так что бы руль держать и постоянно подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это следствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковина. Зато для своего размера не тяжелая. Отбалансировалась нормально.
- 4,
Мне нравится:
уже 2 года езжу пробовал зимой по укатонному снегу не рекомендую даже с полным приводом на поворотах машина уходит в занос пришлось ставить шиповку в остальные времена года вопросов нет за 25000км износ минималь ный
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Брал в параметрах 225/70 R16 на OutlanderXL, эксплуатация 50/50 асфальт - грунтовки со скальником. 2 года ни единого прокола, после чего на 3-й сезон за 2 командировки 2 колеса на выброс, с износом около 55% пропарывало скальником - были докуплены ещё 2, проблем никаких.
Хорошо держит дорогу на скорости, не боится глубоких луж в плане аквапланирования. По грунтовке и скальнику поведение машины вполне контролируемо, не особо сильно замыливается, но далеко и не лазил. Отдал отцу на Pajero Pinin - доволен, травится до единички и ползает везде, где хватает геометрии машины и мощей движка.
Мне не нравится:
Шумная, как и все АТ шины - понял, что ступица зашумела, только когда в зиму переобул машину. Достаточно тяжёлая, колесо в сборе с заводским пятиспицевым диском от аутлендер ХЛ весит 24,6 кг. (для сравнения - зимняя липучка данлоп 225/55 R18 на штатном пятиспицевом литье 21,4 кг.) Большое количество грузов для балансировки.
Отзыв:
За свои деньги - вариант однозначно лучший, Бриджстоун и Гудрич ходят ненамного дольше, но по цене в полтора-два раза дороже.
- 1,
Мне нравится:
Ничего
Мне не нравится:
большой расход, колеса не повернешь, все кочки и ямы как на голых диска
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Надёжная, доброкачественная шина, хорошо балансируется, неприятных неожиданностей за 9 лет не возникало. Покупал на Прадо 120, прошли около 100 тыс. пробега. По трассе на твёрдую четвёрку, пока новые, все хорошо, по мере износа неприятные ощущения растут. По гравию и дорогам в горах - очень хорошо, ни каких боковых порезов, гребут и тормозят отлично. По грязи на троечку, быстро замыливаются, но если ввалить тапкой в пол - вывезут, ночевать не оставят. По льду - совсем не советую, опыт был, слетел с дороги на повороте.
Мне не нравится:
1. Аквапланирование - неприятно и очень опасно, особенно если не новые шины, в сильный дождь на асфальтовой колее. 2. Много мелких проколов, собирает все, от саморезов до предметов, которые вообще проколоть не могут, после 9 лет эксплуатации внутри шины - латка на латке. 3. По мере износа - не любит асфальтовую колею, руль надо держать. 4. Не любит перегруза, сразу возникают грыжи.
Отзыв:
Верой и правдой на Прадо 120 прошли 9 лет и около 100 тыс. пробега. Шина не плохая, но и поросячьего восторга нет. Были списаны из-за полезшего из шины корда и грыжах на трёх колёсах (перегрузил).
- 4,
Мне нравится:
Прекрасная шина мягкая не шумная упрпвляемость в колесе на асфальте 100% очень доволен
Мне не нравится:
Шум на трассе
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Полное разочарование. Сменил эту модель на другую, изменил отношение к машине. 3 года отъездил, думал такие сложности в управлении связаны с техническими особенностями машины, т к поставил резину сразу как купил авто,... оказалось с резиной. Не знал, что такое кайф от езды.
Мне не нравится:
Непредсказуемая в колее, шумная, жесткая, торможение ужас, за 40 000 езды на скоростях 100-110 протектор стерся до отметки. Дубовая на температурах близких к "0".
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Прислали шины 19г
Отзыв:
Прислали шины 19г
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шина мне нравится. И по асфальту, и по грейдеру.
- 5,
Мне нравится:
тихая, хорошо управляется, хорошо ведет себя и в грязи и на высоких скоростях на трассе, самоочищение на уровне АТ пять звезд!,
Мне не нравится:
плохо балансируется, крупные камешки в протекторе на трассе вылетая разбивают пластиковую защиту арок, не любит повороты на скорости (слабая боковина), в конце 4 сезона появились проколы
Отзыв:
Неплохая резина в соотношении цена-качество, думаю пробег в 50-60 тысяч проходит-не больше..
- 5,
Мне нравится:
- шумность;
- хорошая управляемость;
- цена;
- хорошо балансируется;
- внешний вид.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах.
После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.
- 5,
Мне нравится:
Мягкие
Тихие
Колея? Не, не слышал...
"Всплывают" сильно позже, чем тру-шоссейка
Мне не нравится:
быстро замыливается в грязи
Отзыв:
Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять.
Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние - просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей.
Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается.
В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне - на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов.
Одним словом - для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта - то, что механический доктор прописал!
- 5,
Мне нравится:
Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.
Мне не нравится:
Пока не нашел.
Отзыв:
На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!
Мне не нравится:
Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд - не её стихия.
Отзыв:
Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника - золотая середина.
- 5,
Мне нравится:
Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии.
Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.
Мне не нравится:
Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит.
В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.
Отзыв:
За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!
- 5,
Мне нравится:
- Цена/качество
- не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т
- вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений
- для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.
Мне не нравится:
за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться
Отзыв:
Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр.
По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка.
Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление.
Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая резина
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Третий сезон на SantaFe Classic. По асфальту и грунтовкам. Иногда по полям.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, крепкая, износостойкая
Мне не нравится:
не выявлено
Отзыв:
Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил весь Крым по грунтовкам, убитым наглухо асфальтовым дорогам, горам и скалам, только положительные эмоции от резины. Сейчас в Москве прошли ледяные дожди, снег и пр. осадки, на дорогах был коллапс, резина отлично справляется, на зимнюю переобуваюсь когда мороз ниже 10 опускается, хотя разницы с зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не заметил, делаю это больше для собственного спокойствия.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Hankook DynaPro ATM RF10:



Рекомендуемые Вам