Hoverbot C-1 LIGHT отзывы

Hoverbot C-1 LIGHT
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Hoverbot C-1 LIGHT

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Hoverbot C-1 LIGHT, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

11 отзывов. Средняя оценка 3.
- 3,
Мне нравится:
Качество изготовления, невысокая цена.
Мне не нравится:
Не работает индикация о снижении ёмкости аккумулятора, просто вырубается и все,хотя в характеристиках указано ее наличие...
Отзыв:
Неплохой бот за приемлемую цену.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо подарок для день рождение ребёнка
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошо сделано,мягко ездить
- 1,
Мне нравится:
Пожалуй что только цвет
Мне не нравится:
Заявленный заряд не держит - максимум 25 минут работы. (3 км. пути).
Предупреждения о разрядке батареи нет - гироскутер просто колом останавливается на месте и всё, ребёнок два раза чуть шею не сломала на нём из-за этого.
Резиновые детали под ногами через неделю эксплуатации (по факту 4 раза всего покатались по 25 минут) вылезли из пазов и заправить их обратно не получается.
Отзыв:
На самом деле это второй гироскутер ховербот у нас. Первый был ховербот А3-лайт, но к сожалению сразу не проверили, а он оказался бракованным - не заряжался совсем и как потом выяснилось неисправность материнской платы. С горем пополам сдали его обратно, взамен купили вышеозначенный С1...
Резюмирую: Китайское недоразумение, не берите, потеряете деньги.
- 4,
Мне нравится:
Хороший подарок ребенку, он давно просил и после получения подарка, с огромны удовольствием его распаковал и начал кататься во дворе.
Красивая коробка и сам гироскутер, по отличной цене по сравнению с прошлыми годами.
Мне не нравится:
Пока не заметил
Отзыв:
Всем рекомендую!)
- 1,
Мне нравится:
Красивый и неплохо собран
Мне не нравится:
Поставщик и не в первый раз отправляет брак! Не БЕРУ, а поставщик-продавец
Отзыв:
Будьте внимательны при заказе у данного поставщика. Все , что заказывали либо не работало, либо с браком-Дозвон аккумы. Сумки прилипает к пенопласта. Старый долго лежавший товар ремонт тянут более 45 дней и не делают. Деньги приходится требовать по акту. Ужас. Лето на смазку.
- 1,
Мне нравится:
Их нет
Какие могут быть достоинства если товар не включился
Мне не нравится:
В характеристиках товара полное враньё: скорость максимальная 12 км/ч, дальность 12 км
Товар очень низкого качества
Отзыв:
Заказал товар сыну на день рождения, пришла посылка 15.10 в пленке, когда открыли на празднике упаковку обнаружили б/у коробку, товар тоже был как будто вскрыт ранее. Попытались его включить, но оказалась он полностью разряжен. Что уже странно, т.к. такие аккумуляторы полностью разряженными не хранят. Поставили на зарядку, простоял целый день и не зарядился вообще, сам включается только пока подключён к сети, если вынуть вилку сразу умирает. Вместо решения проблемы отправили в сервисный центр который работает только в рабочие дни и только в то время пока нормальные люди на работе. Ребёнок расстроен, а мне теперь пытаться отпроситься с работы и оттащить эту 12 кг ерунду на ремонт, хотя по закону продавец от 5 кг должен забирать на ремонт и возврат технику сам!
- 4,
Мне нравится:
1. Корпус колёс из металла. Долговечность. Это важно! Этот скутер поживёт и позволит покататься. Изделия же с пластиковыми боковинами колёс брать нельзя в принципе. Это полный шлак, разваливаются моментально.
2. Хорошая управляемость. Моментально отзывается, нет затупа, как с электронной педалью газа.
3. Достойная плавность хода, большой диаметр колёс. По сравнению с 8' литыми колёсами, ехать мягко.
4. Достаточная мощность (общая 500 Вт, по 250 Вт на колесо)- мои 70 кг уверенно тащит везде, где может проехать. Стартует бодро, нехватки мощности я не заметил. Так что специально гоняться за более мощными моделями, считаю, смысла нет. Да и оказаться по факту там может всё что угодно, верить описаниям нельзя, только если разбирать и смотреть. Где может пригодиться мощность - это при езде по буеракам, грунтовкам с камешками, выбоинам, траве, листве и т.д. Т.е. там, где ездить скутер изначально не рассчитан. Да и некомфортно ездить там - Вы скорее упрётесь в зарывание колёс из-за маленького диаметра или свалитесь от натыкания колесом на камень/ветку, чем упрётесь в недостаток мощности.
5. Самобаланс - при спрыгивании/сваливании со скутера, он продолжает катиться на колёсах, не переворачиваясь. Это предохраняет и без того нежную краску корпуса от царапин.
6. Хорошее качество сборки и корпуса - заусенцев нет, стыки равномерные, пластик довольно упругий. Люфтов нет.
7. Чехол в комплекте - очень удобно переносить.
8. Динамик громкий, по блютусу коннектится быстро, музыка играет. Звук так себе, конечно, но слышно хорошо.
Мне не нравится:
В целом, все недостатки ерундовые, за исключением быстро царапающейся краски. Быстро потеряет товарный вид, если не защитить её.

1. При включении, кроме стандартного писка зуммера (очень громкий), скутер издаёт громкий вопль "Hoverbot приветствует Вас!" из динамика. Раздражает. Пришлось отключить блютус. Зуммер заклеил, стало куда комфортней.
2. Очень слабая краска корпуса - вокруг площадок для ног обдирается моментально, вид при этом становится отвратительный. Заклеил малярным скотчем - при сухой погоде помогает. Но скотч местами отклеивается вместе с краской. Тут одноцветные/карбоновые модели однозначно в выигрыше.
3. Это уже недостаток не конкретной модели, а всех устройств в таком корпусе - огромные отверстия в корпусе со стороны осей колёс. Туда накидало песок даже после езды по сухой поверхности. Необходимо обязательно следить за этим и периодически чистить, снимая нижние части корпуса. Особенно при езде по грунту. Иначе набьётся много грязи и может закоротить электрику.

4. Аккумулятор недостаточно закреплён, при проезде неровностей стучит об раму. Уплотнил. При следующей поездке отвалился динамик (герметик отстал от корпуса). При этом тоже гремел внутри. Можно приклеить его и нет проблем. Я просто вынул его, мне он не нужен.

5. Долгая зарядка - заряжается около 4х часов. При этом у комплектного ЗУ сила тока зявллена 2 А. Похоже, врут. 1 А максимум, иначе должно было 2 часа заряжаться, но не 4. Тем более, что реальная ёмкость аккумулятора по прикидкам не более 3 Ач.

Крайне противоречивая и не точная информация в интернете о характеристиках Hoverbot C-1 Light. Так, мощность мотора в описаниях скачет от 250 до 600 Вт, где пишут суммарно, где на 1 колесо. Пока не подержал в руках, так и не понял, сколько там. Аккумулятор тоже, или 4 или 4.4 Ач, причём на коробке вообще указано, что он защищённый. По факту же вполне обычная батарея стоит.
Отзыв:
Взял я сей аппарат чисто из любопытства. Предварительно изучил тему и в курсе особенностей производства китайцами данных устройств "из того, что под рукой". Впечатления оказались сугубо положительные. Аппарат исправно ездит, хорошо управляется, выдержал довольно жёсткий 20 км тест-драйв по очень разбитому асфальту, грунтовке, утоптанному щебню.

Вскрытие показало, что мотор-колёса там по 250 Вт (ширина статора и магнитов 19 мм, намотка в 3 жилы, диаметр статора примерно 110 мм). Собрано аккуратно. Обозначение моторов TC36V250W.
Компоновка двухплатная, таким образом, внутри есть место под второй аккум. Также оказалось, что скутер оборудован приёмником для пульта на 433 МГц. Но пульта в комплекте и в описании модели нет. Пульт подошёл от электровелика, работает на вкл/выкл, а также просто пищит при нажании на кнопку (функция поиска?). По мне, абсолютно бесполезная приблуда, переплачивать только за пульт смысла никакого.
Заявленная ёмкость аккумулятора составляет 4 вместо стандартных гироскутерных 4.4 Ач. Батарею пока не вскрывал и на чём она собрана, не знаю.
Специально не отношу это к минусам, т.к. цифру китайцы нарисуют любую и реальная ёмкость чаще всего гораздо ниже. В моём случае заряда до писка и красной лампочки хватило на 5.7 км. Считаю, нормально. Давление в шинах 2.5 атм, вес 70 кг, за бортом около -3. Ехать старался равномерно, расстояние измерял GPS-трекером. Вместе с загоревшейся лампочкой отрубается, но не полностью, балансировка - удержаться на скутере становится сложней, он тебя не ловит. Проезжаю так ещё 700 м, после чего начинает ощущаться реальная нехватка поддержки, удерживаться всё тяжелее. Итого 6.4 км, проверял несколько раз. Напряжение при этом 33.4 В. Заряженный 42. Возможно, в тепле и по ровной поверхности получится больше. Максимум разогнал до 14.8 км/ч. Скутер от 13-14 км/ч начинает пищать, но разгоняется дальше, отсечки не было. Быстрее разогнаться не позволила плохая дорога.
- 4,
Мне нравится:
Хороший ребёнку понравилось
Мне не нравится:
Долго заряжается быстро садиться батарея ?Пластик не крепкий
Отзыв:
А так офигенный
- 4,
Мне нравится:
Колеса, цена
Мне не нравится:
если ездиет взрослый человек, держит заряд меньше 2 часов. Катается ребенок держит заряд больше 2 часов.
Отзыв:
моя оценка 4 звезды
- 1,
Мне нравится:
Неплохой дизайн
Нормальный набор функций
Мне не нравится:
накрылся после пару раз использования. (уже второй, первый пришел с браком - дохлый аккум)
сдох аккумулятор почти в ноль.
безответственный поставщик
Отзыв:
Оцениваю поставщика потом товар. по всей видимости поставщик продает старый и залежавшийся товар.
покупала несколько устройств. один с дохлым аккумулятором, сдали на ремонт и прождали 45 дней и по акту требуем деньги, не отремонтировали. Второй тоже сломался. не заряжается аккум, а сам гиро исчез самоболанс и живет на остатках питания своей жизнью.
поставщик полностью все это игнорирует. все задокументированно. сам маркетплейс тут нипричем.
- 2,
Мне нравится:
Похож на нормальные с-1 лайт
Мне не нравится:
Нет блютус
Нет бы
Нет сумки
Нет самобаланса
И прочее
Отзыв:
Будьте внимательны..модели есть с1 лайт левые, есть нормальные в полной комплектации от. Сумки до самоболанса. Те нормальные !

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Hoverbot C-1 LIGHT:



Новинки моноколеси и гироскутеров
Рекомендуемые Вам
Популярные моноколеса и гироскутеры