Моноколесо KingSong KS14M 174Wh отзывы

Моноколесо KingSong KS14M 174Wh
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Моноколесо KingSong KS14M 174Wh

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Моноколесо KingSong KS14M 174Wh, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Дело в том, что он натирает икры на ногах. И чтобы запрыгнуть на бардюр его надо поднять ногами, но ногами не за что зацепиться. И он тяжёлый ногами не поднять его, весит он 15 кг. Прежде чем купить колесо, надо вначале об одежде подумать. Вокруг икр нужно ленты замотать. И на колесо, что-то приделать, чтобы с ним можно было подпрыгивать.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Идеально для обучения, но только для него, неплохой разгон, дизайн просто космический, удобная ручка, крутая подсветка, сравнительно небольшой вес, низкая цена, управление подсветкой и прочими параметрами по bluetooth
Мне не нравится:
Слабый аккумулятор, отсутствие динамика, отсутствие даже базовой защиты от воды (в сырую погоду и особенно в дождь лучше не ездить), качество сборки
Отзыв:
Идеальное колесо чтобы научиться ездить, особенно для девушек и детей:

1. Его не так жалко, в случае чего, разбить или поцарапать, в отличие от девайсов за 50+к;
2. Маленький вес колеса при обучении играет огромную роль, удержать на ремне вышедшее из под контроля 12-килограмовое колесо на скорости 10 км/ч - вполне посильная задача, с 30-килограмовым колесом это крайне сложно; За счёт веса, колесо можно без лишнего напряжения носить по ступеням и через бордюры. Чем легче колесо, тем меньше давления на голень при обучении: нога будет болеть не так сильно.
3. Низкая максимальная скорость (да, тут это плюс) - при любой ситуации оно не позволит неумелому райдеру разогнаться больше 20 км/ч, что потенциально может уберечь от серьёзных травм или от нанесения вреда окружающим.

Страховочный ремень для обучения к покупке обязателен, иначе уже через час обучения ваше красивое новое моноколесо будет выглядеть крайне непрезентабельно.

Кроме обучения, это моноколесо, по моему мнению, мало на что годится из-за крайне слабого аккумулятора, которой не протянет больше 18 километров.

Если вы хоть немного опытный райдер и уже умеете уверенно держать равновесие при езде - проходите мимо этого товара и лучше возьмите колесо подороже, но водозащищенное, более быстрое и с аккумулятором побольше.
- 4,
Мне нравится:
Хорошее колесо для начала
Мне не нравится:
Слабая батарея
Отзыв:
Выбрал эту модель, т.к. везде пишут, что конструкция предусматривает подключение второй батареи. Рассчитывал, что если зайдёт, просто куплю второй аккумулятор и будет катабельное колесо. Но!!! К огромному моему разочарованию, эти батареи больше не выпускают и купить ее уже нереально. Если бы знал, то лучше доплатил 10-13 тр, и купил бы колесо с большим запасом хода... Теперь только шаманить и собирать аккумулятор самому, что может быть чревато)
- 5,
Мне нравится:
Идеальное колесо как и для обучения так и для повседневного катания, неожиданно прочное, устойчивое к падениям. Мощный двигатель, уверенно держит человека весом в 90 кг, прет по бездорожью, траве, отлично тянет в горку. Компактное, удобно перевозить в общественном транспорте. Фара. Быстрая зарядка.
Мне не нравится:
Нет кнопки отключения двигателя при поднятии.
Дурацкая система безопасности наверное касается всех моноколес, на максимальной скорости поднимает педали как будто пытается сбросить с колеса, по началу не знал об этой особенности разогнался и упал.
Любой прокол, отказ контролера или кочка обязательно приведет к падению поэтому защита обязательна.
Отзыв:
Необычные, приятные ощущения от катания на моноколесе.
- 5,
Мне нравится:
Идеальное колесо как и для обучения так и для повседневного катания, неожиданно прочное, устойчивое к падениям. Мощный двигатель, уверенно держит человека весом в 90 кг, прет по бездорожью, траве, отлично тянет в горку. Компактное, удобно перевозить в общественном транспорте. Фара. Быстрая зарядка.
Мне не нравится:
Нет кнопки отключения двигателя при поднятии.
Мало скорости, особенно после 60% заряда, в целях защиты ограничивает скорость.
Прокол или отказ контролера возможно приведет к падению поэтому защита обязательна.
Отзыв:
Необычные, приятные ощущения от катания на моноколесе. Всюду беру его с собой, даже в магазин за хлебом)
- 5,
Мне нравится:
Качество сборки, приятный дизайн, небольшой вес, компактное колесо. При подъёме за ручку отключается мотор. Простое, понятное и информативное приложение. Самая низкая цена из известных производителей.
Мне не нравится:
Емкость аккумулятора, но это заявлено в характеристиках, с прямыми руками можно всё изменить, все инструкции есть в сети.
Отзыв:
Самый необычный вид транспорта, необходимо приложить усилие чтобы научиться на нем ездить, но оно того стоит.
- 5,
Мне нравится:
Качество сборки на высоте, удобная функция "засыпания колеса" при подъеме за ручку.
Мне не нравится:
Батарея маловата, но нарастим потом
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Мои 90+ везёт, брал, чтобы научится кататься и, если зайдёт, купить версию повзрослее, а эту ребёнку отдать. Но на удивление меня на ровных дорогах в состоянии повозить пару часов. Но обычно катаю немного. Софт оригинальный в мобильном приложении - глючит :(. В целом доволен, хоть и сравнить не с чем. Опыт около 2 недель или 5 часов. Синяки в области голени ещё не прошли.
- 5,
Мне нравится:
Удобство, качество сборки, симметричность, скорость зарядки, кто бы что не писал, аккумулятора мне хватает надолго.
Мне не нравится:
Вес
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Недорогое. Компактное. Легкое.
Мне не нравится:
На данный момент недостатки не выявлены.
Отзыв:
У меня KingSong KS14Mv2. Колесо бралось как транспорт подскока. Для маршрута дом - электричка, электричка - работа и обратно подходит практически идеально.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Очень здорово!
- 5,
Мне нравится:
Недорого
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Для детей или для начинающего райдера с небольшим весом самое то!
- 5,
Мне нравится:
Все понравилось. Сын катается и радуется! Удобная выдвижная ручка для перемещения, когда не катаешься. Зарядки хватает надолго. Еще ни разу неожиданно не закончилась.
Мне не нравится:
Не нашли, как соединиться с телефоном для включения музыки. Возможно, у этой модели моноколеса такая функция - музыка- просто отсутствует. Ну, и тяжелый.... если просто за маленькую ручку поднимать.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличное колесо! Крепкое-падал с хорошей скорости-колесо выдержало, были еще падения-тож выжило! Катаюсь сейчас зимой-все ок.
Мне не нравится:
Низкие педали-чиркают на поворотах если круто закладываешь.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Цена, качество изготовления, прочность, наличие дилерского сервиса (в Москве).
Маленькое юркое колесо, хорошо подходящее для коротких поездок по городу или покатушек в парке.
Мне не нравится:
маленькая батарейка (расплата за низкую цену), хлипковата выдвижная ручка.
Отзыв:
Это колесо часто берут в качестве первого чтобы научиться,
а как следует освоив (через пару месяцев) быстро приходит понимание, что батарейка маловата. В данной конфигурации колесо подходит скорее детям и подросткам для покатушек рядом с домом. Для более универсального использования стоит сразу обратить внимание на другие модели.
- 1,
Мне нравится:
Размеры колеса,удобная ручка,светотехника.Педали широкие и не скользкие
Мне не нравится:
Сгорела плата управления на второй день.Случилось это во время езды,я упал на спину,был в защите и всё обошлось.
Отзыв:
Сгорела плата,перепаяли мосфеты,они опять сгорели.Проверили мотор-колесо и датчики холла-всё нормально.Чего-то мне не понравился кингсонг совсем,я катаюсь на старом колесе 100 лет и оно мне таких сюрпризов не преподносило.
- 4,
Мне нравится:
Компактное, удобно в транспорте и на эскалаторе, очень нравится что есть выдвижная ручка.
Мне не нравится:
Туповатое приложении кинсонг, маленький аккумулятор.
Отзыв:
Аккумулятора на 174w хватит км на 15 максимум при весе 70кг, да и то не с максимальной скоростью, через месяц после покупки поставил ещё один аккумулятор, стало комфортно ездить и пробег увеличился до 30км.
Весчь!)
- 1,
Мне нравится:
Пока не известно.
Мне не нравится:
Пока не известно.
Отзыв:
На пункте выдачи сказали, что осмотреть товар можно только до заводской упаковки, но заводская упаковка оказалась вскрытой. Попросил посмотреть визуальное наличие товара внутри, мне категорически отказали! Угрожали мне, что если не буду брать товар, то сообщат о неподобающем поведении в Яндекс Маркет, чтобы я не смог больше пользоваться интернет-магазином. Просил составить документ о моем отказе от покупки, на что получил категорический отказ. Просил дать телефон руководства или вышестоящей организации мне так же отказали, сославшись что у них нет никаких руководителей, а все претензии могу направить только на Яндекс Маркет. Каким образом я могу направить свои претензии не подсказали. Информацию с телефонами на вывесках и плакатах не увидел. После этого мне сказали, что я могу посмотреть товар после того, как я его оплачу. Если товар окажется не комплектным или поврежденным, то можно будет составить акт о возврате. Пришлось оплачивать! Товар оказался не поврежденным и надеюсь комплектным (в приложенных документах нет комплектации). Работоспособность пока не проверялась. Негатив от процесса покупки пока не рассеялся.
- 4,
Мне нравится:
Думал что не потянет мои 100кг, но он справляется.
Мне не нравится:
Странноватое приложение на телефоне. И не совсем понятно какое давление должно быть в колесе
Отзыв:
Почти каждый день езжу на работу. Почти всего хватает)
- 4,
Мне нравится:
Отличная покупка для начинающих моноколесников - стоит не дорого, механическая часть по прочности с запасом - от более взрослых моделей.

Пожалуй единственное моноколесо, которое в коммерции можно использовать - механика от старших собратьев стоимостью за 40 тысяч, а стоимость еачального класса.
Мне не нравится:
Пока не обнаружено серьезных, да и мелких - тоже
Отзыв:
Это не является недостатком - но, если использовать это колесо не ребенку, а взрослому с большой массой (механика, если верить характеристикам, от следующей модели кs14d, откуда она и взята полностью - выдерживает до 150кг) достаточно легко "продавить", т.е. перегрузить при разгоне и торможении с последующим Приземлением на первую подвернувшуюся часть тела.


Думал, что меня с массой за 100 кг не сможет сдвинуть с места.
Ан нет! При аккуратном использовании - без резких разгонов и торможений
Держит отлично,
расход 100 Ватт на 5 км.
Со мной проезжает до 7 км - как раз до работы хватает.
При уровне заряда в 3 деления, по светодиодной ленте, ехать на нем с большим весом не безопасно - легко продавливается - проверено протертыми об асфальт штанами.


Можно доапгрейдить внутренним или внешним аккумом.

Только обращайте внимание на особенности BMS встроенной батарреи - нет отключения по разряду. Это сделано специально, что бы батаррея не выключалась неожиданно при повышенной нагрузке из-за низкого напряжения на ячейках.
Поэтому и внешний аккум лучше брать с напряжением ниже 60v, т.к. на обычной BMS будет нижний порог, при котором она отключится, и желательно что бы он был ниже нижнего порога встроенной батарреи - например, можно подключить 48v батаррею на железофосфате - работает отменно, единственный минус, что разряд батарреи контролировать сложно - на светодиодной ленте это будут изначально 2 последних деления.
И при зарядке 2-х аккумов (основного и, дополнительно подключенного, литиевого, если вольтаж у них совпадает) - обязательное их соединение между BMS(дополнительный красный провод - если на BMS дополнительного акума такой не предусмотрен - лучше заряжать отдельно от основного) иначе может произойти перезаряд с феерВерком..
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Купил кота в мешке не проработало и месяца сгорело как вернуть в магазин
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Вчера вечером, после полной зарядки, колесо выключилась на медленной скорости, но я всё-равно смог порвать джинсы.
Вероятно это случилось из-за того что я ехал утром по грязи на грунтовой дороге.
Колесо так больше ни разу не включилось, а катить его ещё тяжелее чем нести из-за предположительно отказавшего контроллера. Как чинить его я не знаю ну, а любая нужная мастерская может оказаться в тысяче километров от дома.
- 5,
Мне нравится:
Крепкое и надежное колесо. Неожиданно стойкое к падениям. Отлично исполненная функция автоматического переключения света (освещает дорогу в направлении движения, не зависимо от того какая сторона колеса едет вперед). Не высокая цена (актуально для сомневающихся "получится ли научиться"). Быстро заряжается. Есть возможность модернизации (установка дополнительной батареи) чтобы увеличить максимальный пробег на одном заряде.
Мне не нравится:
Новых не обнаружил, так-как заранее изучал вопрос выбора. Из известных: 1) Отсутствие кнопки отключающей двигатель при необходимости поднять на бордюр.
2) Телескопическая ручка кажется не достаточно надежной, но ее реальные возможности покажет лишь длительная эксплуатация. Пока работает хорошо.
3) Верхние подушки хотелось бы потолще/помягче. Проблема всех невысоких колес в малом рычаге, образуемом при начале движения и остановке. При этом верхняя боковая часть моноколеса, в значительной степени давит на внутреннюю сторону голени. Выход один - на время обучения закрепить дополнительный слой мягкого материала, между корпусом колеса и голенью.
Отзыв:
Незабываемый опыт обучения и новое чувство "полета" над дорогой.
Отличный способ испытать свою настойчивость и получить прекрасное вознаграждение.
- 5,
Мне нравится:
Буду говорить про версию 2, у которой появилась блокировка мотора при подъеме за ручку.
- Бренд Кингсонг ... еще выделю такие бренды как Инмоушен, Готвей и Нанбот(хотя колеса найнбота прям вообще на любителя). Остальные бренды не советую даже к рассмотрению - шлак 100%.
- Малый вес.
- Удобная выдвижная (и уже усиленная) ручка в продольной плоскости - удобно и держать и управлять когда катишь, мотор отключается при подъеме за ручку - доп удобство ибо не нужно выключать/включать при форсировании лестниц в метро и т.д.
- На прошивке 2.02 довольно жесткие педали стали и очень хорошо держит наездника даже с 1 батареей.
- Есть возможность нарастить батарею вплоть до 4 параллелей и 840Втч. Хотя имхо оптимально считаю для этого колеса 2 параллели.
- После установки второй параллели можно раскачать до 30км/ч, мотор в 800Вт позволяет.
- Можно установить покрышку 2.5 дюйма.
- Есть настраиваемые писки и подъем педалей, для обратной связи, чтобы не превысить пределы колеса и не улететь.
- Надежность и отказоустойчивость. Начиная с появления 14Д вся линейка 14 колес кингсонга зарекомендовала себя с лучшей стороны ибо в ремонт они попадали реже всех остальных моделей.
Мне не нравится:
Общий недостаток, который касается всех моноколес: необходимо носить защиту. Во первых ее придется купить, во вторых заставлять себя ее одевать всякий раз. Здоровье это единственное, что ценно в жизни! Не забывайте это, берегите себя и свое тело, оно вам еще пригодится.
Ну и да это колесо с 1 баткой и на прошивке 1.09 давится на любом чихе, нужно очень плавно разгоняться и тормозить, чтобы не продавить. Как только купил после кс16с я это 14м раза 3 за 1 поездку продавил ... но все на стартах или бордюрах ... то есть нужно ездить учитывая это.
Отзыв:
Сначала на 14б проехал 500 км.
Потом порядка 4500 км проехал на кс16с.
Потом изменились условия, нужен был подскок ... хотел 14д, но не было в продаже. Купил 14М и норм. Сейчас уже поставил вторую параллель и все ок :-) Пробег пока правда мал, всего 300 км. Пандемия, все дела. Однако люди на этих колесах тысячи наматывает без проблем. Лично мне после кс14б и кс16с обслуживание кажется простым, разбирается и собирается колесо просто. Где что смазывать, за чем следить известно, подробнее читайте на форуме электротранспорта в профильных разделах там все есть, в ютубе есть видео по разборке и обслуживанию / ремонту также. В общественном транспорте после 17кг кс16с этот "малыш" кажется очень удобным ;-)
Короче на мой взгляд более удобного трансформера нету ... из конкурентов выделю только готвей мтен3, но тот дороже и нужно быть более внимательным ибо репутация готов все еще на момент 2020 года не совсем восстановилась - это я про качество, % обращений по гарантии у них выше - мне вот это не нада из-за удаленности от столицы.
- 5,
Мне нравится:
Быстрая зарядка
Мне не нравится:
Пока не столкнулся
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Лёгкое (в сравнении), крепкое, удобное, хороший свет
Мне не нравится:
Одной штатной батареи вам станет мало сразу, как только вы более-менее научитесь катиться. Ручка коротковата для роста 180+. Не всегда отключается при поднятии
Отзыв:
Брал на Авито сразу с апгрейдом, к 880 км уже добавил 300 своих. Безотказное, сборка хорошая, корпус крепкий (я уже 3й учился на нём ездить после прошлого владельца и его жены, на корпусе ничего кроме царапин). С двумя батареями пробег 30 км, уже не хватает, но вес вдвое меньше "взрослых" моделей прекрасен, не уверен что захочу носить чемодан 25 кило
- 5,
Мне нравится:
Цена невысокая, относительно лёгкий, быстрая зарядка, довольно крепкий, динамичный, очень компактный. Предупреждает о достижении лимита скорости писком, если писк не слышно - поднимает педали, возможность поставить второй аккумулятор. Поднимается на довольно крутой уклон.
Мне не нравится:
- Ужасное стандартное приложение, пока не смог подключиться через стороннее.
- При подъёме раскручивает колеса, когда опускаешь на землю аж свистит.
- Скорости 18км/ч, пробега 15км и колеса 14 дюймов порой бывает мало.
Отзыв:
Живу в старом центре. Здесь мало магазинов и они разбросаны сильно. На колесе удобно объехать их во время обеда. Часто беру пару пакетов в руки и еду с ними. Ездил на другой конец города.
После того как научился прыгать на нём, преград в городе стало довольно немного.
Скорость в 18 км хоть и кажется иногда черепашьей, но я понимаю, что она защищает меня от риска, пока я не стану достаточно опытным. Пока что падал только когда учился прыгать. Во время обучения он часто улетает, падает на бок и царапается. На это время стоит его оклеить защитой.
- 5,
Мне нравится:
Низкая цена, относительно других моделей, небольшой вес, выдвижная ручка, цепкая шкурка на педалях, наличие фары и заднего габарита, строгий дизайн, быстрая зарядка за 1 час.
Мне не нравится:
Сразу хочется поставить второй аккумулятор - очень не хватает мощности и дальности хода ( и это можно сделать, но заказать родной аккумулятор будет стоить дороже, чем я купил своё б/у колесо), затекают ступни на коротких педалях, фара сильно слепит встречных прохожих, малый диаметр колеса не позволяет с комфортом ездить по плохим дорогам и преодолевать дождевые желоба на тротуарах.
Отзыв:
Это моё первое колесо, за полтора месяца проехал около 300км. Очень нравится. По городу ездить удобно: относительно небольшой вес, выдвижная ручка и остановка мотора при подъёме помогают преодолевать лестницы и прочие препятствия. При весе ездока 75км в тёплую погоду аккумулятора хватает максимум на 7-10км в зависимости от рельефа, затем он разряжается до 50% и начинает разгоняться вяло и пищать при торможении. Комфортная скорость - около 15км/ч, если разогнаться до предельных ~20км/ч и затем хоть немного притормозить может потерять горизонт. При торможении с горки предупреждающе пищит даже на самой небольшой скорости. По лесным парковым дорожкам едет уверенно, преодолевая небольшие ямки и корни. Фара помогает быть заметнее, но освещает в полной темноте недостаточно, зато сильно слепит встречных прохожих.

Для обучения подходит прекрасно, но для дальнейшего использования нужно ставить второй аккумулятор.
- 5,
Мне нравится:
Что бы учиться сойдет
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Падал, не раз (пока учился), колесо летело в 3 оборота, шрамы на всю жизнь, но колесо целое, все в царапинах, но все лампочки и светодиоды целые, и светят как надо. Если не превышать допустимый колесу лимит скорости то все ок.
Батареи одной (которая стоит по умолчанию) хватает на 1,5-2ч. Говорят можно встроить еще батарею, но я не пробовал.
Мне не нравится:
Медленная скорость 17-20км/ч, но для начала пойдет.
Отзыв:
Изначальная версия прошивки (которая стоит по умолчанию самая крутая, зря я перепрошил до новой версии. Но не критично.
Перепрошить можно только через айфон (андроид не даст подключиться и скачать обновление) Различия между старой и новой версией прошивки в поведении колеса:
1. старая (дефолтная с магазина) более "устойчивая"
Всегда одно положение колеса, очень просто регулировать.
2. новая (если обновить) более гибкая, но эта гибкость портит чувство устойчивости.
Колеса при наборе скорости наклоняется вперед. При повороте поднимается на дыбы. При Макс скорости тоже поднимается на дыбы.
Короче говоря мой вам совет, не прошивайте до новой версии. Существуют байки, что если перепрошить, лимит скорости исчезнет - нет, это не так.

Вобщем если вы взяли на первый раз - пойдет.
Если взяли на первый раз и есть деньги на более дорогую и быструю модель - берите обязательно чехол для колеса.
(EUC World - лучшее бесплатное приложение для этого колеса для андроидов. Остальные мусор)
Ах да, забыл добавить, сраные наклейки от магазина на колесе, которые лень снимать. В целом колесо зе бест. Фотки бедного моего колеса кину, Но главное, не побежденного, и не сломанного)

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Моноколесо KingSong KS14M 174Wh:



Новинки моноколеси и гироскутеров
Рекомендуемые Вам
Популярные моноколеса и гироскутеры