Pirelli P Zero отзывы

Pirelli P Zero
18 540 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Pirelli P Zero

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Pirelli P Zero, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Дорогу держит очень хорошо.
Износилась быстро - тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило.
Но это скорее из-за характера езды.
Мне не нравится:
по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем.
в колеях ведется как обычная резина.
на грыжи пожаловаться не могу.
шумновата на 3,5
Отзыв:
Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6.
Резина штатно ставится на авто - значит крепкий средняк, не более того.
хороших в моем размере вообще маловато.
- 3,
Мне нравится:
Цена, сухой асфальт
Мне не нравится:
Шумная, сухая, аквапланирование, колея
Отзыв:
Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.
Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость ( поставил на новый Туарег III) 285*45*20. В поворотах на приличной скорости хорошо держат дорогу, как влитой. Отличный дизайн.
На третий год эксплуатации заметил что износ шины приличный. За 3800 км осталось протектора около 25%. На следующий сезон уже нужно менять. Буду покупать другую марку. Ценник за быстрый износ не оправдывается.
Мне не нравится:
Высокая цена. Быстрый износ.
Отзыв:
Отличные шины для скоростного автомобиля.
- 1,
Мне нравится:
Резина для самоубийства.
Мне не нравится:
Ни в коем случае не покупайте эту резина, резина просто ужасная в дождь не держит да и в сухую погоду отвратительная, но самое что я не мог ожидать от данной резины за почти 100 тысяч за 4 балона, так это то что она разуется при повороте и я за малым остался жив перевернувшись 2 раза. Эта резина не предназначена ни для какой езды ни то что быстрой вообще никакой. Я сделал очень большую ошибку купив эту резину, и пожалел сильно своим здоровьем и средствами, не сделайте эту ошибку.
Отзыв:
Размер резины 295/45/21
- 4,
Мне нравится:
хорошо держит дорогу, разгон/торможение.
Мне не нравится:
Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.
Отзыв:
Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.
- 1,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Всё
Отзыв:
Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.
- 1,
Мне нравится:
Нет достоинств
Мне не нравится:
Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.
Отзыв:
резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.
- 4,
Мне нравится:
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
Мне не нравится:
не обнаружил
Отзыв:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
- 4,
Мне нравится:
Машина на ней отлично управляется
Мне не нравится:
Очень сильно чувствуется колейность
Отзыв:
Машина BMW 325 e90 - поставил эти шины runflat R17 - довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.
- 1,
Мне нравится:
Торможение.
Мне не нравится:
Грыжи, чувствительность к колейности, шумная.
Отзыв:
Штатная резина на Jaguar XF. 245/45 R18 Самое поганое - ужасная чувствительность к колее. Машина на этой резине безумно нервная, находит колеи даже в ровном асфальте и стремится из них выпрыгнуть. Достаточно шумная, но из-за хорошей шумки авто я на это не обращал внимание. Обратил только, что седьмая хакка с шипами ощущается ничуть не громче. За год пробил 3 колеса. Истерлась за 20т.к. За свои деньги никогда бы не купил
- 1,
Мне нравится:
Крепкая боковина, красивый дизайн
Мне не нравится:
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Отзыв:
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт.... так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал - это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу - уже буксует, чего небыло на рисунке елка....
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% - НЕТ!
- 1,
Мне нравится:
Бренд
Мне не нравится:
Колейность, снос
Отзыв:
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и ..! Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной- результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это .... На авито, кто купит не завидую - но я предупредил
- 4,
Мне нравится:
Цепкая, крепкая, тихая. Бортик для защиты дисков.
Мне не нравится:
Нужно быть внимательным в дождь. Тяжело найти некоторые размеры. Цена.
Отзыв:
Отличная резина.
- 4,
Мне нравится:
Хорошая управляемость
Мне не нравится:
Напишу ниже свои выводы
Отзыв:
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
- 1,
Мне нравится:
Красивая
Мне не нравится:
Чудовищная колейность
Отзыв:
У меня GLS D350. Резина PZero R21/295/40. Купил новую машину в ноябре и выехал из салона сразу на зимней резине. А в эту резину, которая была с завода, я неделю назад "переобулся". Выехал из МВО на Севастопольском проспекте в Москве и сразу даже не понял, что происходит. На скорости 30-40 км/ч на небольшой неровности нормальной дороги меня мотануло из стороны в сторону так, что чуть руль не потерял (привык за зиму одним пальцем его держать). Подумал, грешным делом, что колесо плохо привернули, но нет - это резина!!! Так ее в каждой колее и мотает, особенно пока не прогреется. Руль теперь держу двумя руками. Такие вот дела. Не ожидал от МБенца. Как можно такое г-но ставить на такую классную машину?!
- 4,
Мне нравится:
Хорошая управляемость, отделительная износостойкость.
Мне не нравится:
У меня runflat покрышки и это прямо беда в плане жесткости. Трясёт, несмотря на пневмоподвеску, прямо основательно. После обычных зимних в том же размере небо и земля. Боковина настолько жёсткая, что шиномонтажники порвали кромку у трёх колёс при сборке, о чем я узнал только через полгода.
Отзыв:
Колёса прошли около 30.000 с 2018 года, остатка хватит ещё максимум на сезон, поэтому стал искать замену и это точно будет не ранфлэт резина.
- 5,
Мне нравится:
Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
Мне не нравится:
Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
Отзыв:
Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро - вообще имхо шины не для "экономистов". Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.
- 5,
Мне нравится:
Прочность, управляемость
Мне не нравится:
С текущим курсом евро - цена.
Отзыв:
Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем.
Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая.
Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду - то два колеса в колее, а два - нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет - то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь - как дёргало в колее - так и дергает, а управляемость хуже.
Если цена не смущает - то я однозначно рекомендую PZero.
- 5,
Мне нравится:
держак на любой скорости даже на мокром асфальте, малошумная
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Дорогу держит отлично, по трассе летит просто. С асфальтом сцепление надежное, даже в дождь. Мелкие лужи проходит уверенно.
Очень четко реагирует на руль. Мелкие дорожные неровности воспринимает в целом нормально. Шум от шин слышен только снаружи, в салоне даже намека на шумность нет.
Езжу на BMW 3 series, резина 245/50 R18, устраивает полностью.
- 5,
Мне нравится:
Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Мне не нравится:
Быстрый износ, колея - злейшей враг., слегка шумновата.
Отзыв:
А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду - отличный держак!
Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
- 5,
Мне нравится:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Мне не нравится:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Отзыв:
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.
- 5,
Мне нравится:
В меру мягкая, в меру жесткая - на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах - что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Мне не нравится:
Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Отзыв:
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
- 2,
Мне нравится:
Не обнаружил
Мне не нравится:
Колею совсем не держит.
Отзыв:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.
- 5,
Мне нравится:
держак
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
во всех русских тестах pirelli в аутсайде
в европейских первые места
комментарии типа: колейность -от неопытности
взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК
перед камерами тормозил, остальное время топил до 160
специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте.

не верьте заказным комментариям!!
- 5,
Мне нравится:
крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.
Мне не нравится:
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
Отзыв:
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент - когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,
- 5,
Мне нравится:
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Мне не нравится:
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Отзыв:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J - спереди, 10J - сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Единственный недостаток этой резины - не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается "спортивной". У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая управляемость ( поставил на новый Туарег III). В поворотах на приличной скорости хорошо держат дорогу, как влитой. Отличный дизайн.
Мне не нравится:
Высокая цена.
Отзыв:
Отличные шины для скоростного автомобиля.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость.
Мне не нравится:
Шумновата, но не кретично.
Не любит "колею".
Отзыв:
Для лета и скорости - то, что надо.
- 2,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Pirelli P Zero:



Рекомендуемые Вам