Toyo Observe GSi-5 отзывы

Toyo Observe GSi-5
7 940 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Toyo Observe GSi-5

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Toyo Observe GSi-5, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Цена, мягкие, тихие.
Мне не нравится:
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит "в цель"
Отзыв:
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Сегодня в Самаре метель и горы снега. Машина не тормозит практически. Санта фе 2019 года. При нормальной зиме это не вариант. Для Москвы может и варик
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Цена, красивый протектор , made in Japan
Мне не нравится:
По сухому асфальту в плюсовую температуру ездить нельзя! ОПАСНО!
Отзыв:
Вчера переобулся. 205/55 r16, машина Toyota Avensis 2.4, ездить по сухому асфальту невозможно, тормозит как по маслу,ABS срабатывает с середины педали тормоза. При перестроениях плывет , ощущение что может порваться боковина, при нажатии на газ шлифует асфальт, поведения автомобиля непредсказуемое, ехать быстрее 100 км/ч страшно. Резиной пока крайне недоволен, но всё таки она зимняя, так что пока мой отзыв не полностью объективен... продолжаю наблюдение.
ps летом стояли Toyo Proxes 4 215/50 R17 - рекомендую. Нереально крутое сцепление с дорогой!
- 3,
Мне нравится:
тихая, слегка посвистывает на 120 км/ч
Мне не нравится:
ЖУТКО ВАЛКАЯ
Отзыв:
185/65/r15 mitsubishi lancer 9
купил, поставил, честно сказать по снегу и льду не ездил ещё.
покатался сегодня на сухом асфальте в -1 градус
честно сказать я вообще офигел от того какая она валкая, дорогу ловить нужно после перестроения из ряда в ряд! такое ощущение что сзади колёса спущены и машина гуляет по дороге! накачал сильнее, не помогло...
разочаровался(
12000р. ЖАЛКООО
- 3,
Мне нравится:
более-менее предсказуемое поведение в каше, на мокром асфальте
Мне не нравится:
цепляется за лед плохо, поперечная устойчивость на скользком покрытии 3+
Отзыв:
Ожидал большего, BS WS60 по льду и накатанному снегу цепляет лучше, намного лучше, о более свежих моделях умолчу. В плюсы более-менее адекватное поведение по сухому-мокрому-каше.
- 3,
Мне нравится:
Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.
Мне не нравится:
На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно - то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении - визжит, но АБС не срабатывает.
Отзыв:
Работу хвалёных грецких орехов не почувствовал вовсе. Резина предсказуема при умеренном вождении. Лёд и не обработанный реагентами асфальт - не её стихия,при этом тормозной путь увеличивается в разы, после 40 км/ч на данном покрытии при торможении сразу срабатывает АБС! Вывод: резина для умеренного вождения в городских условиях с относительно чистым от льда и снега покрытием. Если честно, ожидал от данной резины большего, до этого стояла шипованная хакка4. Разница - ощутима: в условиях зимы хакка4 - рулит, однозначно.
- 3,
Мне нравится:
тормозят относительно хорошо
Мне не нравится:
борт слишком мягкий, из-за чего в повороты совсем не держит.при плюсовой температуре прямо слишком уж вялкая.плохая управляемость на льду.
Отзыв:
сравнивал с yokohama ig30. выяснил что останусь на йокогаме. покупал 14 года может новая была бы лучше.
- 3,
Мне нравится:
Обычная резина, чуть лучше летней
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошая резина.
- 3,
Мне нравится:
Круглые, резиновые. Возможно, лучше камы.
Мне не нравится:
Держака нет
Отзыв:
С места нет зацепа если чуть придавить педаль (фф3 с дохлым 1.6), в повороте вообще страх . Ещё раз порадовался хакке-липучке.
- 3,
Мне нравится:
205-65-16 Тихая ,мягкая, комфортная. По снегу идет хорошо уверенно, по льду плохо
Мне не нравится:
На мокром асфальте: валкая и скользкая надо ездить с большой осторожностью ,машину кидает. Хорошая жесткая боковина ,но глубокий мягкий протектор , едешь как на резиновых коньках.
Отзыв:
Для нашего Краснодарского края резина стрёмная, на ней надо ездить на серверах по снегу вот там-то она наверное себя покажет отлично
- 4,
Мне нравится:
Не плохая, тихая, мягкая и не плохо держит дорогу.
Мне не нравится:
Боковой снос.
Отзыв:
235/50R18. Отлично держит дорогу хоть лёд, хоть кашу и асфальт, не боится колеи. Но есть большой минус - это боковой снос. В поворотах нужно быть очень осторожным и снижать скорость до минимума. Это единственно, что меня не устраивало. Шины для очень спокойных водителей. Я же люблю погонять. Поэтому эта резина продана и приобретена другая липучка с которой проходить повороты одно удовольствие.
- 4,
Мне нравится:
низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство - Япония. Вкусная цена
Мне не нравится:
торможение и управляемость на мокром асфальте
Отзыв:
ездил на резине на 2 машинах в 2 размерностях: 205/60/16 (Круз) и 215/60/17 (Инсигния, передний привод). На Крузе резиной был очень доволен. При температуре выше +5 резина очень мягкая: торможение на сухом асфальте плохое, рано срабатывает АБС, реакции на руль с небольшой задержкой, валкая. Далее чем ниже температура, тем лучше держак. На льду на удивление очень хорошо (для фрикционки), ездил в Вологду, где дороги в принципе ничем не обрабатывают, укатанный снег и лед - ущербным по сравнению с шипами себя не чувствовал. В принципе. на любом покрытии хороша, кроме мокрого асфальта - тут и плохое торможение с неожиданной блокировкой колес, и ранний снос в быстром повороте, и пробуксовка при разгоне. Причем сейчас на инсигнии это гораздо заметнее (размерность правда не очень подходящая). Снег - очень хорошо, причем любой, укатанный или свежевыпавший. С проходимостью в снегу проблем никаких, главное, не сесть на брюхо. Задом выезжает спокойно. На льду - в горку тяжело, только разгон. По чищенным сухим трассам и в мороз, и при околонулевой (если сухо!) курс держит четко, практически как на летней. ЕСП за все время срабатывала на обеих машинах раза 2-3, момент сноса хорошо чувствуется. На данной резине езжу с зимы 2014 года. В общем и целом, доволен
- 1,
Мне нравится:
достоинств НЕТ!
Мне не нравится:
Одни сплошные недостатки!!!! ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем даже на скорости 20 км скользит по сухому асфальту и тормозной путь при этом 30 метров!! Это не шины, а лыжи! Ездить на них невозможно! На всех поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, буксует на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай ты - труп.
Отзыв:
Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот!!! Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам. Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели...
- 4,
Мне нравится:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Мне не нравится:
Плохо держит по мокрому и при "+" температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Отзыв:
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.
Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
- 4,
Мне нравится:
Цена / качество
Мне не нравится:
Не замечены
Отзыв:
Ничего плохого за сезон не замечено
- 4,
Мне нравится:
Износоустойчивость
Мне не нравится:
никаких явных недостатков не увидел
Отзыв:
Ставя сейчас в очередной раз зимние шины, с удивлением обнаружил, что они уже отходили 4 года (куплены осенью 2012 г.). А выглядят, как будто года два всего откатали
За каждую зиму на них накатывается по 5-10 тысяч км - и не только по чищенному асфальту

(Конкретная модификация - Toyo 215/65 R15 Observe GSi-5 96T twi)
- 4,
Мне нравится:
Цена
отлично себя показали в глубоком снегу
уверенно на скользких спусках и в целом на скользкой трассе
уверенно по снежному накату
хорошо отводят воду
Мне не нравится:
Шумноваты относительно yokohama geolander и bridgestone blizzak mz03
Отзыв:
Откатал 2 зимы. Ни разу не было ситуации, когда я бы сетовал на выбор шин, хотя город эксплуатации - Владивосток, очень проблемный в плане дорог зимой - ландшафт, хроническая убитость, лень дорожных служб.
- 4,
Мне нравится:
хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
шумная
Отзыв:
мне нравится
- 4,
Мне нравится:
Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Мне не нравится:
В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Отзыв:
235/55 R18
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
- 4,
Мне нравится:
Бесшумность!!!
Снег (мокрый, он же каша) - вполне уверенно держат дорогу
Снег (при морозах -10С) - очень хорошо на дороге.
Цена - вполне приемлемо.
Качество - вроде как чистая Япония
Мне не нравится:
Мокрый асфальт - рыскают (пару раз очканул, думал пешехода на капот посажу, но нет обошлось)
Сухой асфальт - более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину
Лед - не для них
Отзыв:
Приобрел исходя из соотношения цена/качество в середине осени 2014 г. на Ford Kuga (150 л.с. переднеприводный).
Манера езды - надо везде пролезть и успеть (раздолбайская и неаккуратная).
Мое мнение, не пожалел что купил. Знал сразу что лед это не их (шипов то нет). Шумности нет совсем.
Лазил по сугробам при отключенном АBS гребут на ура.
Да кстати сам ABS срабатывал тока на льду.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу в зимних условиях, бесшумные, передовые (Японские) технологии производства (скорлупа грецкого ореха, углеродистый бамбуковый пошок для впитывания воды и пр.)
Мне не нравится:
Пока не наблюдаю
Отзыв:
Отъездил всю прошлую зиму как в городе Москва, так и по Подмосковным трассам на MAZDA-CХ-5, 4 WD , шины R19 и наслаждался тишиной в салоне и отличнейшиму поведению на зимних дорогах как в сильный мороз так и при +4 гр. C. Очень хорошо держат зимнюю, припорошенную асфальтированную дорогу при крутых поворотах на скорости с одновременно срабатывающими устройствами АБС и курсовой устойчивостью автомобиля при торможении - думал сейчас улечу в сугроб. Вписывался в повороты, как летом по асфальту. Вобщем эмоций хватило, но больше стараюсь не лихачить. При нормальном вождении, без лихачества, езда на этих шинах очень предсказуемая. Жена тоже довольна.
Всем удачи на дорогах.
Валерий
- 1,
Мне нравится:
Достала эта реклама за шины которые не покупал.
Мне не нравится:
Достала эта реклама за шины которые не покупал.
Отзыв:
Достала эта реклама за шины которые не покупал.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая и цена
Мне не нравится:
Быстро износились ,плохо держат на льду
Отзыв:
Брал специально липучку ,думал полный привод ,кроссовер ,да и зачем в городе цоканья от шипов....Первые два года - претензий нет к резине ,зимы были малоснежными ,дороги убирались нормально.На третий год- много снега ,дороги не успевали убирать - тогда то я и понял ,что надо было шипы брать.Последнюю зиму- машину часто заносило ,система стабилизации спасала и не раз .По трассе очень неуверенно себя чувствовал , были заносы ,в местах ,где голелед(особенно мосты по М4) - машина зигзагом чуть ли не ехала.Продал резину,взял новую шипованную - очень доволен.Боковины слабоваты (один раз пробил ) .Резина данная хороша для еврозим или где нибудь в южных регионах ,где мало снега и голёд не частое явление.А так в целом - резина мягкая, шума особо нет ,не дубеет
- 4,
Мне нравится:
Неприхотливая, универсальная, терпит все.
Мне не нравится:
Очень высокий шум при малейшем отклонении от прямолинейного движения.
Отзыв:
Езжу на ней уже второй год, колеса размерности 19. Не самая прочная на моей памяти, но с другой стороны даже когда появилась небольшая шишка после попадания в острую яму - просто переставил ее назад и езжу дальше - не растёт.

Что касается шума, тут в большинстве пишут что она не шумная, я не согласен. В прямолинейном движении по ровной дороге - может быть, но как только отклоняешь руль в работу вступает боковина и начинается такой гул, что я даже ступичный подшипник поменял, не верил что так может резина гудеть, ан нет оказалось - она. В общем эта модель не пришлась ко двору, хотя фирма нравится, рисунок классный, мягкая и вот еще что - если спокойно водите - то можно использовать круглый год. Я в начале пандемии не ездил, а потом уже и менять смысла не было. Так она меня в крым и обратно довезла и теперь в зиму не подводит.
- 4,
Мне нравится:
Резина мягкая, управляемость на сухом асфальте легче чем на летней резине. Ну а на льду и по снегу все равно надо ездить аккуратней, не смотря что она зимняя с шипами или без.
Мне не нравится:
гудит на сухом и мокром асфальте
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
По шумности как оценить? У меня лачетти универсал 2010г. с летними кордиантами (маде Россия) сильно тише это я в межсезонье на сухом асфальте сравнивал до и после переобувки.
2. Езжу на этой резине третий сезон, что в сумме 15-20 000 км уже накатал. Всё хорошо.
3. Зимнее правило для устойчивой и уверенной управляемости такое: когда еду быстро и быстрее потока (что повышает риски, но если надо то можно) то всегда еду на повышенных оборотах когда машина идёт в натяг. Это всегда повышает управляемость машины на ЛЮБОЙ резине в зимнее время.
4. ЛЮБАЯ "лепучка" требует торможения на твёрдом снежном насте или льду сзаранее, что является нормой в сравнении с шиповонной резиной.
Мне не нравится:
Резина без шипов на льду и твёрдом насте требует больше внимания.
Отзыв:
Ижевск. Удмуртия. Ездим на не шипованной резине с 2004г. Водители: Отец, мама и я. Привыкли к более осторожной езде. Данную резину катаю три года-доволен. В сравнении с йокохамой японской +- не вижу разницы. Цена +- такая же.
Тем кто любит интенсивную быструю езду рекомендую всё же шипы. Для снежной зимы 2021/2022 (Ижевск) шипы всё же предпочтительнее. При этом в прошлые зимы снега было меньше, но зимние дожди добавляли экстрима, когда льда было больше чем снега. В целом привык к "лепучкам" они тише шипов, но на льду явно проигрывают шипам. Думаю для Москвы в которой асфальт зимой чаще "голый" они подходят лучше нежели для более снежной Удмуртии.
- 5,
Мне нравится:
- управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением.
- понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора.
- на льду конечно не шипы...но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает.
- не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.
Мне не нравится:
- при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая.
- цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2
Отзыв:
Если вы умеете ездить зимой...и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.
- 5,
Мне нравится:
мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Сносная цена. Не противоречит по дизайну легковым машинам.
Мне не нравится:
летом надо понимать, что при экстремальной езде может проявить коварство.
Отзыв:
205/55 R16. Очень хорошо показала себя при снеге, метелях, каше, накатанном снеге. Осторожность зимой надо соблюдать в любом случае, но в перечисленных позициях, порой забываешь, что скользко. Гололёд на асфальте и накатанном снегу этой резине по силам, но надо соблюдать осторожность (40 км/час и без резких поворотов). В такую погоду все не спешат. Сезон ездил летом... Держит, не шумит, но при скоростях за 90 км/час при резком торможении может кратковременно поплыть, но в той степени, когда водитель справляется. В любом случае, это не здорово ездить на зимней летом. Езжу зимой сам и купил комплект на машину жены. Стоящая резина.
- 5,
Мне нравится:
Все еще жив.стабильно езжу на этой резине с начала продаж.скорость по максимуму 160 как производитель заявил.без дтп. Пробег зимой 20-30 тыс.
Мне не нравится:
Надо зарание тормозить.не любит торможение в пол.снашивается достаточно быстро.хотя про скорости и режим движения не забываем.
Отзыв:
Начинал ездить еще на garet g2.пробывал все предшествующие версии.отличная эволюция.езжу на переднем приводе.уже 2 машина на ней.доволен.жене тоже нравится.про отсутствие шипов. Ехал везде и также как народ рядом на шипах.
- 5,
Мне нравится:
Тихая
Управляемая
Мягкая
Мне не нравится:
Не нашел
Отзыв:
Очень обидно стало за эту резину, когда посмотрел проплаченные тесты, где ее уничтожили в пух и прах. Думал, может я такой идиот, ничего не понимаю, хотя до этого ездил на шипах и другой резине, но опыта все равно конечно не 20 лет как у некоторых.
Что хочу сказать, резина служит мне верой и правдой 2 сезона, поставил и сейчас на третий. Авто ФФ2, езжу практически каждый день по трассе (мск регион) и катать на беговых лыжах по разным снежным местам. Никаких проблем, износ минимален. Много раз после гонок на беговых лыжах участники на своих шипах не могли заехать в снежно-ледовые горки, а я всегда заезжал - так как резина мягкая в мороз и в этом ее основное преимущество. Конечно, на асфальте в плюс тормозит хуже летней, но если вы не полный идиот, то это должны понимать. Если же хотите управляемости и тормозов болида ф-1, то сдайте права в гибдд, чтобы не навредить себи и остальным.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Toyo Observe GSi-5:



Рекомендуемые Вам