Toyo Open Country A/T plus отзывы

Toyo Open Country A/T plus
7 902 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Toyo Open Country A/T plus

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Toyo Open Country A/T plus, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Кидает в колее ...ездить можно , но меня это сильно напрягает...
Отзыв:
Если бы не реагировала на колею была бы хорошоя покрышка
- 3,
Мне нравится:
Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных.
Роста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.
Мне не нравится:
Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.
Отзыв:
По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!
- 3,
Мне нравится:
Хороший протектор для грунта/грязи
Цена для AT
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат
На этом собственно вчё
Мне не нравится:
Плохо балансируется после некоторой эксплцатации
Скачет на дисках
Шумновато по асфальту
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора
Отзыв:
Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок. На лужах плывёт, но это предсказуемо и терпимо. Износостойкость в норме, отъездил третий сезон.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
За злой рисунок расплата- больший шум, кто говорит, что тихая- просто не верьте.
- 3,
Мне нравится:
тихий, мягкие, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
Отзыв:
Второй раз не купил бы!
- 3,
Мне нравится:
Крепкая Хорошо идёт по крутым, сухим каменистым горным дорогам.
Мне не нравится:
Зимой - мрак. Что корова на льду. Жуткое аквапланирование даже по мелким лужам. По лёгкой грязи, мокрому снегу, едет очень плохо В серьезную грязь даже не пробуйте. От А/Т одно название. Для внедорожников не советую; ни богу свечка ни черту кочерга.
Отзыв:
На Туареге, со скрипом хватило на 50т. км.
- 4,
Мне нравится:
- Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну.
- Не чувствует колею.
- По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет.
- Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
Мне не нравится:
По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.
Отзыв:
Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии.
В остальном резина отличная.
По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её.
Автомобиль Nissan Pathfinder 3
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится.
- 1,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, по трассе не плохо, в грязь быстро замыливается
Мне не нравится:
Летом очень валкая
Отзыв:
Машина простояла летом без движения месяц, при температуре максимум 35 гр. Колеса были накачены. После этого повелись все четыре. Не какая балансировка не помогла. Вибрация после 90, после 110 уже не выносимая. Пробег 20тыс. Износ, осталось процентов 70. Брал на пикап, в размере 255х70r16. Резина отстой, больше тою не когда не возьму
- 4,
Мне нравится:
Отличная резина за свои деньги. Хороша по трассе, но и в грязи едет не плохо.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Использую 3 сезон проехал на ней примерно 70 тысяч собираюсь менять так как уже воду не держит как раньше, рисунок из-за использования практически 97% асфальт уничтожен . Управляемость хорошая , мягкая смягчает удары и неровности дороги, балансируется хорошо, когда новая прекрасно держит воду, хорошее торможение в любых условиях, резина сугубо для лета использовать зимой и как всесезонку смысла нет опасно бесполезна на льду. колею держит норм, но думаю из своего опыта все зависит от ширины протектора и пятна контакта чем шире протектор тем проблематичнее. Резина более валкая в поворотах думаю из-за мягкости её состава но в занос и проскальзывания ни разу не было траекторию держит хотя автомобиль достаточно тяжёлый , грунту и неровности прекрасно себя проявляет. Шума от неё не особо слышно, родной Dunlop был гораздо шумнее жёстче по воде бесполезен, единственный плюс что не стирался. Цена TOYO резины довольно демократичная, производство Япония. На больших скоростях 140-180 ведёт себя предсказуемо и не сильно шумит. Расход топлива при её использовании не увеличивался.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Мягкие
Мне не нравится:
Износостойкость 0/10, боковой край очень слабый
Отзыв:
Отвратительная резина , такого ещё не видел за два месяца шишки , боковые проколы постоянно ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ , наверно только на асфальте будут ездить, гравийная дорога 20% на фото пробег не более 15тыс.
- 5,
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Отзыв:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
- 5,
Мне нравится:
Тихая
Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту
Прочная. Прекрасно идёт по камням.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Использовал на Mitsubishi Pajero Sport 1. 80% асфальт, 20% бездорожье.
Очень сбалансированная резина, очень тихая (для A/T) по асфальту как по сухому так и по мокрому. По грязи не нужно от неё ждать супер проходимости, едет вполне хорошо, нормально отчищается. Ездил на ней по камням кольского полуострова на 1 давлении. Выдержала прекрасно. Достаточно прочная.
Для внедорожников с большим пробегом по асфальту - отличный вариант.
- 5,
Мне нравится:
При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T.

При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно).

На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон).

При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась.

Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью!

Маркировки на колесе:
Made in Japan
Treadwear 500
Traction A
Temperature A
OPAT+
M+S
- 5,
Мне нравится:
Установил на дастер 215/65/16 по сравнению со штатным амтелом, вообще чудо,до 90 резину вообще не слышно, намного мягче и плавнее едет.
Мне не нравится:
Пока не обнаружел
Отзыв:
Рекомендую, резина стоит своих денег.
- 5,
Мне нравится:
Недорогие. Японские. Мягкие. Крепкие. Усиленная ребристая боковина.
Мне не нравится:
Трудно придираться.
Хотя... если бы индекс нагрузки был повыше чем мои 98, хотя бы 100 или 102, то вообще здорово.
Отзыв:
Стоят на полноприводном микроавтобусе. 215/70 R15 98T.
Шины мягкие и тихие (для A/T). Неплохо глотает мелкие неровности.
Ценник умеренный, хотя Made In Japan. Исполнение качественное, никакого облоя не торчит, нет плохого запаха.
Treadwear 500, это высокий показатель износостойкости. Протектор глубокий, изнашивать долго.
Может уверенно ездить при скорости выше 100. Но для скорости нужно перекачивать.
Правильно пишут, что в реальности она не настолько зубастая и брутальная, как на фото. Только боковина диковинная, но с определённым рисунком дисков может классно сочетаться. В принципе, эта резина для города и уверенного (но умеренного) бездорожья. Улучшенный All Terrain. При этом её можно сдуть и проехать еще дальше. Если же нужна резина для шоссе, то лучше поискать среди H/T.
- 5,
Мне нравится:
Действительно Made in Japan, это указано на самой шине. Наверное лучший вариант цена-качество на сегодняшний день (Покупал 4 колеса за 18 000 руб.). Достаточно легкая и тихая по сравнению со многими конкурентами (если рядом по цене). Резина реально очень мягкая, хорошо глотает швы и неровности асфальтового покрытия. В колее не бросает, да и вообще дорого держит очень уверенно для A/T, но это скорее обусловлено моим размером 215/70. Выглядит очень просто и вполне разумно смотрится на любом автомобиле.
Мне не нравится:
Место контакта шины с дорогой намного уже чем заявленная производителем ширина. Так у всех производителей, но здесь это выражено гораздо больше. То есть если подбираете по ширине, смело вычитайте 2-3 см. Износ конечно будет высокий, но это цена за мягкость и тишину.
Отзыв:
Выглядит в живую гораздо спокойнее чем на картинках. Внешне мало чем отличается от обычно зимней липучки например. Протектор глубокий (около 1 см) и достаточно частый, но канавки не большие по ширине т.е. резина совсем не грязевая и быстро замыливается. С другой стороны она и быстро очищается и ведет себя просто великолепно на асфальте и сухом грунте. За грунт цепляется гораздо лучше любой шоссейки, не съезжает и не сносит, а потому считаю что свое А/Т название оправдывает полностью. Повторюсь за эти деньги, это лучший выбор для кроссовера. Буду советовать знакомым.
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, к колее безразлична, цена
Главное - очень комфортная на лежачих и выбоинах
Мне не нравится:
Высота протектора по измерению монетой 10мм, но рикак не 12-12,5 как заявлено производителем
Отзыв:
Переобул свой паджеро в размере 265/70R16 на эти Toyo Open Country plus. По ощущениям - мягкие тапочки, по сравнению с зимой ContiViking и летом Cooper AT3. Раньше громыхал всем кузовом на мостовых термокомпенсаторах, сейчас дажп не подруливаю). На гравии то же самое. Тормозит по сухому лучше зимы при температуре +10.
В ливне не был, но судя по протектору, никогда не всплывет.
Прочность оценить не могу.
Износостойкость не скажу, но для справки(нигде в нете нет) Threadwear 500, что очень неплохо.
Отбалансировалась в 45 одна в 90, диски старые. Села легко.
Япония.
- 5,
Мне нравится:
235/60/16
Износостойкость - 10 сезонов!, да пора менять (~3 мм осталось), но буду брать тоже самое, только с "plus"ом...
По трассе до 140 - отлично, на большее - машинку жалко, колею практически не чувствую, очень мягкая, глотает мелкие неровности хорошо.
На морозе не дубеет, в межсезонье можно использовать, но с нормальным протектором.
Мне не нравится:
Точно не для off-roud. Замыливается очень быстро, правда и очищается тоже быстро.
По незнанию сперва встревал лихо на своих 4х4 на рыбалках-грибалках, но если и блокировок нету (как у меня) - хана..., в колею сваливается на боковом легко, раз 5 глушак рвал из-за этого.
Отзыв:
Да, не самая дешевая, но для меня качество важнее.
Советую как 50/50 дорога/грязь-снежная каша.
По износу - вообще аналогов не вижу для себя, хотя у многих знакомых шины разные, да вот ТОЙКи нету ни у кого.
По зиме тоже TOYO Open Country I/T шипованая. Тоже 9 сезонов, 2017-2018 будет 10-й!
Ни одного шипа не вылетело на 4-х колесах. Да, сточились, но не вылетели!
Классные покрышки, рекомендую.
По оценке 4,5, до 5-ки всетаки не дотягивают, хоть и очень приближены к 100%-ным универсалам.
- 5,
Мне нравится:
Лучше всех,что использовал с 1981 г.
Мне не нравится:
Не выявлено !
Отзыв:
Илья,Москва.Шевроле орландо
Взял размер профиля 215/70/16 - выше штатного 60-го профиля на 2 см.
Предыдущий отзыв порадовал - редко кто из обывателей в курсе о снижении давления вплоть до полуатмосферы,чтоб оценить внедорожные свойства резины - шлифуют себе грязь "каменными" баллонами и отчитываются - не цепляется за поверхность ...
Резина шикарная - тихая,мягкая,гребущая,можно запросто на зиму оставлять.
Тут было замечание о требовательности резины к давлению.Держу его на передней(ведущей)оси (шевроле орландо) в районе 1.9 атм в силу жёсткости подвески и добавления комфорта при езде по разбитым московским дорогам.Никакого дополнительного износа нету,управляемость прекрасная.На штатном давлении 2.4 машина превращается в неподрессоренную телегу )
На зад поставил тойю в том же размере,но с экономичным дорожным протектором с глубокими продольными канавками - проксис.
- 5,
Мне нравится:
Отлично сбалансированная ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА!!!!
ИМЕННО ВСЕСЕЗОННАЯ!!!
Не дубеет на морозе, на льду , понятно, не шипы, чтобы понимали что ждёт, скажу так : процентов на 5-10 хуже топовых липучек. Вобщем, за зиму - уверенная 4. Лето на процентов 5-10 хуже топовых дорожных мишелен или пирелли , тоже 4.
Вне дорог - аналогично в сравнении с реальными off road проходимцами - тоже около 4.
За что поставил тогда 5? - ЗА ЕЁ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!!
Мне не нравится:
Машина на них может излишне мягкая, но управление при этом не страдает
Отзыв:
Опыт использования 5 лет!!!!Брал именно эту модель, но без plus в окончании, и не пожалел ни разу. 58 т пробег на этой резине МИЛЬ!!!!! НЕ СНИМАЯ!!! ЭТО ПОЧТИ 100 000 КМ!!!! но до сих пор есть протектор ( осталось правда по 5-6 мм ))) куча потёртостей по боковинам(ну не берёг я ни шины ни диски)))) но нет ни грыж ни разбалансировки, ни проблем с управлением.
Вытаскивала за эти годы и выручала и в грязи и на льду .
- 5,
Мне нравится:
Рисунок, жесткость, прочная боковина, ЦЕНА! По ощущениям на MPS2 держит дорогу по сухому и в воде гораздо лучше нового стока (за 4 года 260000 с нуля проехал: Стоковый бридж летом, MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH зимой) Свежий снег, снежная каша, лужи на скорости, колея - 5 баллов.
Мне не нравится:
В профиль не пасется. Смотрю на машину со стороны - резина, как резина. Ничем от латитьюда лысого зимнего предыдущего не отличается. Хоть бы буквы белым сделали. Гололед и снежный накат не для этой резины.
Отзыв:
265/65R17
Шумная? Может быть. Но у кого-то ПаджероСпорт дизельный по утру тихо прогревается и потом бесшумно катится? Ему хоть подушки к колесам привяжи!...
Эта резина лучше, чем любая с износом в 75%, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЕ.
В весенний чернозем в Тульской губернии пока не загонял (если не приключится чудо, то цепи в багажнике).
И осталось еще накат на износ проверить. Хотелось бы тысяч 100 получить.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Мягкая резина,не шумная,зимой не надо на ней ездить
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На асфальте шумит не сильно, мягкая, приемлема для бездорожья.
- 5,
Мне нравится:
Шины удивили. Увидев "злой" протектор, начал сомневаться брать-небрать. Решил рискнуть, потому что читал много положительных отзывов. Сразу был удивлен отсутствием разницы по шумности между шоссейными шинами Kuhno (по моему так пишется), которыми стояли до этих. На дороге ведут себя уверено, как мне показалось, значительно лучше, чем предыдущие. Серьезную колею пока не ловил, но небольшие неровности, практически не заметны. Душу греет мысль, что при всех плюсах поведения этих шин в обычных условиях, у меня есть запас на грязь и пр.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки
- 5,
Мне нравится:
Резина не шумная, хорошо ведёт себя как на дороге так и в грязи.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Отзыв:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Дополнение.
Вторая зима почти без снега пока, гололёд только начал появляться, Полёт нормальный. Почти все маршруты по асфальту.
Пробег 15000 км. Износ не замерял, на вид 0,5-1 мм стёрся.
Следующий раз МТ хочу взять.
- 5,
Мне нравится:
Качество
Мне не нравится:
Все пониравилось
Отзыв:
Приятно ездить, без шумные и дорогу хорошо держут

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Toyo Open Country A/T plus:



Рекомендуемые Вам