Toyo Proxes STIII отзывы

Toyo Proxes STIII
14 165 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Toyo Proxes STIII

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Toyo Proxes STIII, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
Мне не нравится:
Шумная до ужаса. Когда переобуваюсь с зимней, а она шипованная и в таких же размерах. На скорости 100 км/ч ощущение будто вертолет рядом, зимняя Нокиан на шипах тише.
Отзыв:
колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
- 3,
Мне нравится:
Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
Мне не нравится:
возможно слабый бок. порвал об бордюр.
Отзыв:
колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая резина
Мне не нравится:
Одно из четырёх колёс смонтировали без моего осмотра на станке и при вращении оно немного восьмерило. В итоге бой задней оси на скорости 70-80км/ч
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
на мокрой дороге и пару недель до установки зимней резины поведение лучше ожидаемого.
Мне не нравится:
Шумная, быстро изнашивается, чем больше износ тем шумней
Отзыв:
Стоит у меня на гл 265/60/r18 года три или четыре. Пробег небольшой тысяч 25. Довольно серьезный износ и стала существенно более шумной.
Сейчас бы не взял.
Фото сделано после покупки
- 4,
Мне нравится:
Мягкая
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя.
Пишу только про этот размер.
Производство япония - декабрь 16 года.
Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус - шум.
Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Проблемы с балансировкой. На 100, 120, 140 бьёт руль, чем выше скорость тем больше вибрации. Возвращаюсь на шиномонтаж, снимают колеса, ставят на станок - дисбаланс. И так 6 раз по 2 раза на трёх разных шиномонтажках. Первый раз столкнулся с такой резиной. Никому не рекомендую.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Прекрасные ходовые качества на мокром и сухом асфальте.
Мне не нравится:
Завышенная цена.
Отзыв:
Эх в грязь бы запороться да тачка не та...
- 5,
Мне нравится:
долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.
- 5,
Мне нравится:
Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
Мне не нравится:
Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
Отзыв:
Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
- 5,
Мне нравится:
Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
Мне не нравится:
Я не нашёл. Цена 8300? за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.
Отзыв:
Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости - оба высокие.
Мне не нравится:
Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).
Отзыв:
Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше!

Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что "важен бренд, а завод они контролируют" пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.

Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, "богатая", а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!
- 5,
Мне нравится:
Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мне не нравится:
Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
Отзыв:
На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo...
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...
- 5,
Мне нравится:
Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю
Мне не нравится:
Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
Отзыв:
Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
- 5,
Мне нравится:
До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю.
Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Мне не нравится:
Не нашел.
Отзыв:
Размер 275/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
- 5,
Мне нравится:
"Мопед" мой. Опыт использования начался с 2008 года, когда купил/привёз очередное авто из США и она пришла на новых шинах этой марки. Продал это авто в конце 2019 года, за это время наездил 238тыс.км - 52тыс км ( куплена на этом пробеге) = 186тыс км, за этот период только один раз сменил комплект на новый. Не могу сравнить с другими брендами, поэтому оценки конечно же поставлены без сравнения с другими брендами - возможно есть и лучше. Могу сказать только, что по сравнению с летней Nokian - Toyo гораздо лучше (в защиту Nokian Хаккапелита - зимней шипованной, что зимней Nokian пользуюсь аж с 90-х годов и доволен). Тем не менее речь о Toyo - на новый авто поставил опять же Toyo
Мне не нравится:
Ну поскольку жаловаться особо не на что:-) напишу субъективно - в 2000-х годах Toyo стоили как чугунный мост, и только последние 3-5 лет ценники сравнялись и даже стали ниже других известных брендов
Отзыв:
посоветовал бы лучшему другу:-)
- 5,
Мне нравится:
Абсолютно все , особенно цена 6500 в 2020 году
Мне не нравится:
Немного шумновата , но не критично
Отзыв:
Отлично , хотел мишки сначала кроссклимате , но так сказали, что переплата только за бренд, 8259 за баллон против 6500 за тойо!!!!
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Про XC90
255/55/18
Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут - это маленькая баржа).
- 5,
Мне нравится:
Внешний вид,цена.
Мне не нравится:
Всё понравилось
Отзыв:
Я приобрел 4 шт в марте 2018г.,почитал много разных отзывов,но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Был очень доволен,в меру шумные,выглядят красиво, да и цена интересная.к чести производителей могу сказать,что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем,как говориться думайте сами....
- 5,
Мне нравится:
Привлекательный протектор,за пару месяцев накатал 800 км в меру шумная(что на трассе что по городу) управляемость нормальная что по сухому асфальту что в дождь, по бездорожью не скажу машину жалко а так в лес по грибы пойдёт
Мне не нравится:
пока что пробег маленький не могу сказать
Отзыв:
Установил на ауди q5 пока всё нормально, потраченные деньги оправдываются
- 5,
Мне нравится:
Отлично
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Ок
- 5,
Мне нравится:
Покупкой доволен
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Рекомендую
- 5,
Мне нравится:
Цена, управляемость, курсовая устойчивость, мягкая.
Мне не нравится:
Рисунок протектора, шумность, особенно после 120 км/ч. Не критично, но небольшой гул присутствует, даже на гладком асфальте.
Отзыв:
Дорогу держит отлично, по сухому асфальту не сбрасывая газ спокойно входишь в повороты на 100-120. По прямой как по рельсам, ни намёка на увод.
Не чувствует колею, руль держишь спокойно. Перестраивался даже через колею заполненную водой на 3-5 см, готовился держать руль крепче, а она проходит спокойно.
В дождь не всплывает вообще!
Мягкая, глотает ямки и стыки, причём даже лучше чем зимняя не шипованные Нокиан. Хотя боковина усиленная, бортик для защиты диска есть.
Ездил на всех А брендах шин, теперь на Toyo, это второй комплект этого производителя. На предыдущую машину брал CF2, только хорошие впечатления, но в размере 245/50/r20 её не было, пришлось взять эту. Обе made in Japan. Если бы не шумность на скорости, хотя уже привык, то отличная резина.
Цена 12,7 тр, тоже сыграла роль, Конти, Мишку или GY за 20К+ за баллон я не готов.
- 5,
Мне нравится:
Управление, цена качество
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Рекомендую
- 5,
Мне нравится:
Прекрасные ходовые качества на мокром и сухом асфальте.
Мне не нравится:
Завышенная цена.
Отзыв:
Эх в грязь бы запороться да тачка не та...
- 5,
Мне нравится:
пока все нравится
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, комфортная.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Катаю на этой резине 5 лет. Брал на Кашкай с индексом нагрузки 102 . Дорогу по которой ей приходится ездить переваривает хорошо ( подъем в гору гравий несколько КМ) и на трассе 180 и нет чувства что резина плавает или что то подобное. Как и у любой резины с возрастом падает заложенные в нее характеристики - так и тут на трассе теперь скорость 120-130- в дожди быть аккуратнее более чем раньше. Протектор не подвержен загрязнению камнями и это радует да и мусор с дороги не собирает ( 1 прокол за 5 лет и то на работе проколол возле гаражей - цехов где куча болтов и саморезов). В остальном порезы от бутылок не сквозные . Но с возрастом она дубеет и повреждения сильнее . По износу резина достаточно устойчивая да же при условии что с перекрестка вы будите агрессивно стартовать ( при исправной ходовой)износ за 5лет будет 50%. Торможение на чистую сухую дорогу при температуре не ниже +20с - тормозит как вкопанная ( без сноса ) - В дождливую погоду пока была новая сцепление было лучше по истечению времени 2+ года стала ровна в 2 раза хуже. Шумность у этой резины в пределах нормы да же при условии что этот рисунок протектора обязан давать шум ( 120 км\ч и выше) -но после таких скоростей больше шума от ветра чем от резины.
Я доволен резиной - купил ее одни из первых - в 2017 году зимой ее выпустили *( как модель) , а в феврале 2017 г я ее купил. Купил бы я ее сейчас - да наверное уже нет - хотя это лучшая городская и трассовая резина. Для проселочных дорог она не подходит хоть и переваривает их. Цены на резину в 2022 г страшные ... я брал 5500р за баллон, а сейчас это 11000р за баллон.
Мне не нравится:
за 5 лет становится жестче - как и все остальные ... Покрывается микротрещинами.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую,сухую дорогу.
Мне не нравится:
Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
Отзыв:
первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов,я вам ее не рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .
Мне не нравится:
Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120
Отзыв:
В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Toyo Proxes STIII:



Рекомендуемые Вам