Яркие отзывы владельцев о Встраиваемый холодильник Siemens KI81FPD20R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
1 отзывов.
Средняя оценка 1.
- 1,
Алексей К.
Мне нравится:
Большой объем, качественный пластик, пока работал никаких претензий не было
Мне не нравится:
Через 9 месяцев работы сломался.
Гарантийный сервисный центр Бош-Сименс-Хоум работает отвратительно:
- первая диагностика был только через неделю после заявки на ремонт;
- диагностика инженером проводилась в течение 10 минут, без разбора холодильника, только кнопки понажимал, приговорил две запчасти и уехал, акты подписывать отказался;
- замену на срок ремонта не предоставляют;
- сроки поставки запчастей официально 15 рабочих дней, в течение этого срока техподдержка по телефону может только ответить, что ждите вышеуказанный срок, после прохождения этого срока просто не может сообщить ничего вразумительного, кроме "составьте претензию";
- после претензии, спустя два месяца другой инженер приехал только с одной из двух запчастей, был очень удивлён, что ему в офисе дали только ее, заменил, - ничего не заработало, приговорил все, что только возможно в холодильнике и уехал;
- прошел еще месяц от сервисного центра никакой информации: "Данный вопрос находится на решение у руководителя"
Отзыв:
У меня дома техника различных брендов: самсунг, аско, сименс и т.п. С техникой иных производителей тоже случались проблемы, но никогда еще я не сталкивался с таким отвратительным сервисом.
Рекомендую покупать что-то из продукции Бош-Сименс, только если хочется позаниматься мазохизмом.
Отзывы о Встраиваемый холодильник Siemens KI81FPD20R
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Встраиваемый холодильник Siemens KI81FPD20R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Гарантийный сервисный центр Бош-Сименс-Хоум работает отвратительно:
- первая диагностика был только через неделю после заявки на ремонт;
- диагностика инженером проводилась в течение 10 минут, без разбора холодильника, только кнопки понажимал, приговорил две запчасти и уехал, акты подписывать отказался;
- замену на срок ремонта не предоставляют;
- сроки поставки запчастей официально 15 рабочих дней, в течение этого срока техподдержка по телефону может только ответить, что ждите вышеуказанный срок, после прохождения этого срока просто не может сообщить ничего вразумительного, кроме "составьте претензию";
- после претензии, спустя два месяца другой инженер приехал только с одной из двух запчастей, был очень удивлён, что ему в офисе дали только ее, заменил, - ничего не заработало, приговорил все, что только возможно в холодильнике и уехал;
- прошел еще месяц от сервисного центра никакой информации: "Данный вопрос находится на решение у руководителя"
Рекомендую покупать что-то из продукции Бош-Сименс, только если хочется позаниматься мазохизмом.