Ящик LEGO 2х4 Knobs с выдвижными ящиками 50х25х18 см (4006) отзывы

Ящик LEGO 2х4 Knobs с выдвижными ящиками 50х25х18 см (4006)
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Ящик LEGO 2х4 Knobs с выдвижными ящиками 50х25х18 см (4006)

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Ящик LEGO 2х4 Knobs с выдвижными ящиками 50х25х18 см (4006), на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

2 отзывов. Средняя оценка 3.
- 5,
Мне нравится:
Стильно и современно
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Можно собрать большую конструкцию, которая будет и украшением и хранением
- 1,
Мне нравится:
Отсутствуют!
Мне не нравится:
Отвратительная доставка! Полный бардак!
Не дорожат своими клиентами!
Даже срочный заказ не смогли выполнить за 3 дня. Заказ по Москве.

Итогом заказа в магазине "Мир кубиков" стало следующее:
1. Обманутые ожидания Сына по подарку на 1е сентября;
2. Истрёпанные нервы и потраченное время на скандал, который учинила Мне Моя жена, сделавшая Меня крайним в этой ситуации. Она посчитала, что Я виноват в том, что ребёнок не получил ожидаемого подарка, выЕла Мне мозг десертной ложечкой, облила помоями и ... И всё это из-за косяка магазина... КОСЯЧИЩИ!!, если быть точнее. Я с трудом сдерживаю все эмоции по отношению к "официальному" магазину.
3. Полное и безоговорочное разочарование в "официальном" магазине, который недостоин так называться из-за бардака в организации его работы.

Такого отношения к своим клиентам Я ещё не встречал.
Отзыв:
Я с трудом сдерживаю своё негодование, чтобы не скатиться к нецензурной брани после заказа подарка Сыну на 1е сентября
Магазин конкретно подвёл и подставил Меня!!?

Номер заказа: 1-236-23643 (он же 1-236-28829, он же 1-236-31251)

1. Я заказал сыну подарок на 1е сентября. Он пошел в 1й класс и Я решил заказать Ему ряд товаров LEGO.
Оформил "Срочный заказ" на следующий день до 18:00 на работу. Звонивший сотрудник магазина подтвердил заказ.
2. В тот же день, вечером около 18:00 Я позвонил ещё раз чтобы уточнить что Меня правильно поняли. Меня заверили, что никаких дополнительных действий не нужно и доставка будет завтра в указанный срок.
3. В день доставки заказа в ~14:00 Я забеспокоился о статусе доставки. Позвонил, уточнил, получил просьбу подождать пока уточняют статус.
4. В 15:00 Я повторно позвонил, т.к. не дождался звонка. Меня заверили, что специалист занимается заказом и Мне перезвонят.
5. В ~16:40, Мне позвонили, сказали что нет 1й позиции. Я согласился исключить эту позицию, изменить адрес на домашний и увеличить время на доставку до 22:00.

В назначенный день (2020.09.01 ни до 18:00 ни до 22:00, ни позже) заказ не был доставлен и со Мной никто не связывался с сообщением о невозможности доставки.

6. Около 12:30-13:00 следующего дня Я (освободившись от дел) дозвонился в Магазин. Я, максимально сдержанно, на сколько это было возможно, изложил суть Моего негодования. По результатам беседы, Я отменил заказ. Сумму за заказ Мне обещано было вернуть без дополнительных действий с Моей стороны.

Разве это нормально не быть способным доставить "срочный заказ" за 2,5 дня при подтверждении его и готовности доставить в указанные сроки???

Такого отношения к своим клиентам Я ещё не встречал.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Ящик LEGO 2х4 Knobs с выдвижными ящиками 50х25х18 см (4006):



Новинки хранених игрушек
Рекомендуемые Вам