Зарядное устройство BOSCH C7 отзывы

Зарядное устройство BOSCH C7
20 163 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Зарядное устройство BOSCH C7

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Зарядное устройство BOSCH C7, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
компактный и умный (на момент покупки), простота использования и защита от дурака (полярности)
Мне не нравится:
в инструкции есть описание импульсного режима для подъема умершего в полный 0 акб, но как оно выглядит при подключении к акб не указано. Сейчас уже морально устарел
Отзыв:
На момент покупки, где то году в 14м, зарядник был умным и интересным и позиционировался чуть ли не как проф. для автосервисов, но от его ума есть проблемы. Угадать будет он заряжать или нет - не возможно. Сняла акб, приперла домой (индикатор горит что живой). Подключаю и ничего, зарядник в режиме ожидания на кнопку не реагирует ничего не переключает... По инструкции д.б. импульсный режим который включается автоматически, но видимо не всегда. Нашла на балконе 10 летнюю древность от предыдущей машины - заряжает хотя там индикатор черный... за время использования сталкивалась с таким отказом от работы раза 4 на акб разных производителей, причем не только на разряженных в полный 0. Вот и в этот раз хотела поставить на режим регенерации, но да же просто зарядить не смогла
- 4,
Мне нравится:
Очень компактное и многофункциональное зарядное устройство, много степеней защиты: от полярности, от большого тока, много типов аккумуляторов, которые оно может зарядить. Простое в использовании. При подключении аккумулятора само определяет напряжение и правильность соединения. Качество материалов на высоте.
Мне не нравится:
Конечно на нем есть индикатор заряда аккумулятора и он информативен, но все-таки амперметра не хватает. Один раз отказалось заряжать полностью разряженные аккумуляторы на 24V. Вышел из положения заряжая поочередно, по 10 минут, подзарядив, снова поставил их на зарядку на 24V и дело пошло, правда очень не быстро.
Отзыв:
Вещь хорошая, меня не разочаровала, плохо , что нет амперметра, для наглядности, индикатору заряда доверяешь не полностью, хотя, если не знаешь что такое амперметр и полярность-эта зарядка для тебя! Зарядка на 24V не его конёк, и если есть в ней потребность, я бы выбирал зарядку посерьезней. Цена и качество соответствуют бренду.
- 1,
Мне нравится:
Можно подзаряжать не снимая с Авто
Мне не нравится:
Нет режима десульфитация
Отзыв:
Зарядка абсолютно бесполезная. Использовать можно только для подзарядки аккумулятора прямо на Авто, так как не даёт закипеть аккумулятору. Все режимы регенерации ни к чему не приводят. Если вы купили зарядку с целью десульфитация аккумулятора, то зря
- 4,
Мне нравится:
Восстановление аккумулятора.
Мне восстановил убитую варту
Мне не нравится:
Табло заряда показывает только уровень заряда.
Хотелось бы ещё и вольтаж.
Заказал с известного сайта... и немного по колхозил.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Прост в управлении
Мне не нравится:
Короткий провод питания и кабеля зарядки
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
простота использования
Мне не нравится:
неремонтопригодное устройство, по гарантии прибор заменяется на новый в противном случае https://youtu.be/noqsMUq3kxE и паяльник вам в помощь
Отзыв:
Бош сервис оставляет желать лучшего
- 4,
Мне нравится:
Использую более 5 лет.
Надёжный бренд.
Удобный в управлении.
Главное понимать зачем и для каких целей и задач, вы покупаете именно эту модель.
Мне не нравится:
Цена.
Полный автомат.
Сложности с запуском севшего АКБ в 0
Отсутствие крючка, как у младшей модели С1
Отзыв:
Несколько лет пользуюсь этими моделями,
С7 и С1
Главный конёк этих АЗУ,
в надёжности и безопасности использования.
Для простого потребителя, лучшего не надо.
Без знаний и опыта работы с АЗУ и аккумуляторами.
Несколько степеней защиты. Перегрев и КЗ.
Пыле и влаго защита.
Нет нужды переживать за воздействие внешней среды.
Управление довольно информативно. Раз прочесть Инструкцию.
Из недостатков - эти две модели,
не активируются при сильно разряженном АКБ. Автоматика воспринимает, как КЗ.
Чуть оживить аккумулятор другим АЗУ( с ручным режимом ) либо установить АЗУ в режим блока питания 12 В.
Тем самым, произойдёт предзаряд до нужных значений.
Затем переходим на режим заряда или восстановления.
Главное - вы ставите на ночь в гараже, прямо на автомобиле эти АЗУ и можете быть спокойны.
Все, по-немецки надёжно и безопасно.
Рекомендую, после включения индикации на табло, -
ОК ( полный и т.п. ),
еще несколько часов погонять АКБ малыми токами.
Аккумулятор 132 Ач на
АЗУ С1 заряжаю до 48 часов.
АЗУ С7 минимум 24 ч
Зарядное выдаёт
14,5 В
хотя перешёл в режим "поддержания заряда"( зелёный индикатор )...
В режиме восстановления аккумулятора,
гоняю до 2-3 суток...
Аккумуляторы от 56 Ач,
до 200 Ач вытягивает легко.
В наличии АЗУ Вымпел 57, Катунь 501 и стационарное Пуско-зарядное устройство.
Но АЗУ BOSCH C7 считаю, своих денег стоит.
Для особых задач, вполне...
Для тех же кто хочет, в ручном режиме, поработать с АКБ,
он не вариант....
- 4,
Мне нравится:
Использую более 5 лет.
Надёжный бренд.
Удобный в управлении.
Главное понимать зачем,
для каких целей и задач,
вы покупаете эту модель.
Мне не нравится:
Цена.
Полный автомат. Нет ручного выбора по Току и Напряжению.
Сложности с запуском севшего АКБ в 0
Отсутствие крючка,
как у младшей модели С1,
для закрепления в нужно месте.
Лишь спец площадка для крепежа на стену.
Отзыв:
Несколько лет пользуюсь этими моделями,
С7 и С1
Главный конёк этих АЗУ,
в надёжности и безопасности использования.
Для простого потребителя, лучшего не надо.
Без знаний, опыта работы с АЗУ и аккумуляторами.
Несколько степеней защиты, от перегрева и КЗ.
Пыле и влаго защита. ( iP )
Нет нужды переживать за воздействие внешней среды.
Управление довольно информативно. Раз прочесть Инструкцию.
Из недостатков - эти две модели,
не активируются при сильно разряженном АКБ. Автоматика воспринимает, как КЗ.
Можно чуть оживить аккумулятор до минимальных значений, другим АЗУ( с ручным режимом ) либо установить АЗУ в режим блока питания 12 В.
Тем самым, произойдёт предзаряд.
Затем переходим на режим заряда или восстановления.
Главное - ставите на ночь в гараже, прямо на автомобиле эти АЗУ и можете быть спокойны.
Все, по-немецки надёжно и безопасно.
Рекомендую, после включения зеленой индикации на табло, -
ОК ( полный и т.п. ),
еще несколько часов погонять АКБ малыми токами.
Аккумулятор 132 Ач на
АЗУ С1 заряжаю до 48 часов.
АЗУ С7 минимум 24 ч
Зарядное выдаёт
14- 14,5 В
хотя перешёл в режим "поддержания заряда"( зелёный индикатор )...
В режиме восстановления аккумулятора,
гоняю до 2-3 суток...
Аккумуляторы от 56 Ач,
до 200 Ач вытягивает легко.
В наличии АЗУ:
Вымпел 57, Катунь 501 и стационарное Пуско-зарядное устройство.
Но АЗУ BOSCH C7 считаю, своих денег стоит.
Для особых задач, вполне...
Для тех же кто хочет, в ручном режиме, поработать с АКБ,
он не вариант....
- 4,
Мне нравится:
Отлично работает с новыми аккумуляторами, которые обычно и не требуют доп зарядки. С проблемными - сплошные проблемы -не для него!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Удобное зарядное устройство для аккумулятора, разные режимы зарядки включая зимний режим и режим восстановления после глубокой разрядки.
- 1,
Мне нравится:
Не смог оценить. Товар из коробки был бракованным.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Как говорится третий сорт не брак, но больше не куплю, уезжал на несколько месяцев оставил на поддержке питания данное ЗУ в итоге свет моргнул зарядка перезапустилась и встала в режим выбора, к моему приезду минус аккумулятор из за глубокого разряда на рендж ровере. СТЭК зарядки на голову выше, но СТЭК у меня один а машины 3 ((
- 4,
Мне нравится:
Использую более 7 лет, причём не в гараже раз в месяц,
а на промысле, в промышленных масштабах.
Надёжный бренд.
Удобный в управлении.
Главное понимать зачем,
для каких целей и задач,
вы покупаете эту модель.
Мне не нравится:
Цена.
Полный автомат. Нет ручного выбора по Току и Напряжению.
Сложности с запуском севшего АКБ в 0
Отсутствие крючка,
как у младшей модели С1,
для закрепления в нужно месте, лишь спец площадка для крепежа на стену.
Отзыв:
Несколько лет пользуюсь этими моделями, С7 и С1
Главный конёк этих АЗУ в надёжности и безопасности использования.
Для простого потребителя, лучшего не надо.
Без знаний, опыта работы с АЗУ и аккумуляторами.
Несколько степеней защиты, от перегрева и КЗ.
Высокая пыле и влаго защита. ( iP )
Нет нужды переживать за воздействие внешней среды.
Управление довольно информативно. Раз прочесть Инструкцию.
Из недостатков - эти две модели,
не активируются при сильно разряженном АКБ.
Автоматика воспринимает, как КЗ.
Можно чуть оживить аккумулятор до минимальных значений, другим АЗУ( с ручным режимом ) либо установить АЗУ в режим блока питания 12 В.
Тем самым, произойдёт предзаряд, затем переходим на режим заряда или восстановления.
Главное - ставите на ночь в гараже, прямо на автомобиле эти АЗУ и можете быть спокойны, не скидывая клеммы с токовыводов АКБ.
Все, по-немецки надёжно и безопасно.
Рекомендую, после включения зеленой индикации на табло, - ОК ( полный и т.п. ), еще несколько часов погонять АКБ малыми токами.
Аккумулятор 132 Ач на АЗУ С1 заряжаю до 48 часов.
АЗУ С7 - минимум 24 ч
В режиме восстановления аккумулятора, гоняю до 2-3 суток...
Аккумуляторы от 12 Ач, до 200 Ач вытягивает легко.
В наличии АЗУ: Вымпел 57, Вымпел 32, Катунь 501 и 2 стационарных Пуско-зарядных устройств.
Для тех же кто хочет, в ручном режиме, поработать с АКБ, не вариант....
Удобен режим блока питания на 12 В, в некоторых случаях крайне выручает.
Есть режим "реанимации" засульфатированного аккумулятора.
Процесс долгий, но относительно эффективный.
Необходимо понимать, что это АЗУ не в состоянии работать, как его собратья с ручными режимами по Току и Напряжению, но те, требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО контроля за процессом и знаний, дабы не "убить" аккумулятор. Тут же всё делает автоматика. Не на 100%, но на70-80 % свой АКБ, вы зарядите.
К покупке могу рекомендовать.
При пуске авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте АЗУ !
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
1 год работы и восстановлению не подлежит,глючное устройство.Не ремонтопригодно
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
качественно собран , красивый логотип
Мне не нравится:
отсутствует вольтметр , а он необходим на этом вручем "чуде", нет вычисления емкости , нет режима десульфатации , нет индикации о неисправности аккумулятора , а вместо этого моргает зелененьким огоньком , мол всё хорошо , я закончил заряжать .....
Отзыв:
жалею что купил , красная цена этой игрушке 1000 руб. .
- 5,
Мне нравится:
Компактный и удобный. Заряжает всё и вся с полным контролём. Полностью автоматизирован. Заряжал 85 АЧ акб для диз стац. генератора - AGM зарядил за ночь полностью. Также заряжал связку ибп батарей - определил как 24V и также AGM зарядка. Зарядились полностью, работают.
По функционалу разберется даже ребенок, главное техника безопасности и правильное подключение.

Качественные провода, отлично и легко подключаются "крокодилы" с разметкой полюсов.

Есть инструкция и гарантия а также крепление на стену.
Мне не нравится:
Для меня пока их нет.

Придирка - нет сумки переноски в комплекте.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Товар возможно и дорогой, но своего стоит - работает как положено, инструкция с русским языком.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
возможно хотелось бы подвесного кронштейна как у C3, но С7 тяжелее и потому можно понять производителя.
- 5,
Мне нравится:
Добротно сделано. Крокодилы и провода очень качественные. Есть подвес на стену.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Управление проще некуда, надел на кнопку и забыл. Зарядник дальше сделает все сам. Решил подзарядить свой аккум. Подзарядка шла почти 3 часа.
- 5,
Мне нравится:
Полная автоматика
Мне не нравится:
Полная автоматика
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Прислали быстро, качество, что надо
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Очень удобно. Спасала машины не раз.
Мне не нравится:
Не заряжает сильно просевший аккумулятор. Пришлось ехать за бустером.
Отзыв:
Спасал всю зиму. Когда в семье 3 авто. Незаменимая штука.
- 5,
Мне нравится:
Зарядка действительно стоит своих денег. Сразу после получения успешно реанимировал нулевой аккум 100А.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Многофункциональный
Мне не нравится:
Дороговат
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Вроде работает.
Мне не нравится:
Нет никаких данных о том, сколько до конца зарядки, сколько принял аккум и т.д.
Дорого, не стоит денег которые за него просят
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хороший девайс.
Помогает полумертвый аккум оживить, но надо почитать инструкцию - с ходу не очень понятно как этот режим правильно включать.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Простота использования
Мне не нравится:
Для данного типа ЗУ их нет
Отзыв:
Десульфация, а точнее ее отсутствие в функционале данного ЗУ это конечно минус, но рассуждая здраво, вы не получите от обычного автоматического зарядного устройства, корректно протекающего процесса. Надо программировать параметры заряда в ручную, в любом случае. Но для использования без заморочек, как по мне, лучше не придумаешь.
- 5,
Мне нравится:
Отличный девайс, помогает держать в тонусе аккум авто, на котором редко ездишь.
- не страшно оставлять без присмотра в процессе зарядки
- есть защита от переполюсовки
- можно включить в режиме блока питания и дать начальный заряд при полной разрядке аккума
Мне не нравится:
Жаль, что не показывает вообще никаких цифр - ни ток зарядки, ни сколько ампер-часов зашло в аккум.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Компактность, длина проводов, скорость заряда, простота в использовании.
Мне не нравится:
Недостатков не выявлено.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отлично
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
хорошая вещь особенно для интелектуальных автомобилей господа БМВисты РЕКОМЕНДУЮ
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Зарядное устройство BOSCH C7:



Новинки зарядных устройстви для аккумуляторов
Рекомендуемые Вам
Популярные зарядные устройства для аккумуляторов