OUKITEL K10000 Pro

  • OUKITEL K10000 Pro
  • OUKITEL K10000 Pro
  • OUKITEL K10000 Pro
  • OUKITEL K10000 Pro
11 990 руб.
Выгодное предложение для покупки

ТОП лучших цен:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 5, ,
Мне нравится:
большой экран,батарея,дизайн..
Мне не нравится:
отсутствие индикатора зарядки и пропущенных вызовов..убойная строка поиска от гугл..
Отзыв:
до этого был юханс ю100,брал из за дизайна,но батарейки хватало на день даже с отключенным интернетом и минимум звонков, попался как то на глаза к10000про,сразу запал,и приобрел...звук намного лучше чем у того,экран,здоровый а к весу привык за пару дней...напрягает иногда пропажа телефона,просто никто не может дозвониться да и сам после набора номера слушаешь тишину...но после выкл-вкл все работает... часы,в настройках цифры стрелки,но чего не ставь все равно цифры...случайно скинул часы с экрана,теперь никак поставить не могу... и выше писал,строка поиска,во всех обзорах которые читал на фотах везде без этой строки,может убирается?...
- 5, ,
Мне нравится:
Главные достоинства это сканер отпечатков пальцев, достаточно быстрый в играх и очень большой аккумулятор.
Мне не нравится:
Большой вес 288г.
Отзыв:
Это очень хороший бюджетный смартфон, а в комплекте много разных и полезных вещей.И если вы смотрите обзоры ,то обращайте на название видео.Можно перепутать oukitel k10000 на oukitel k10000 pro.
- 5, ,
Мне нравится:
Люди очнитесь! это лучшее что есть на рынке! за 15 тысяч вы получаете монстра с бессмертной батареей шикарным брутальным дизайном и отличной (за эти бабки) начинкой!
Мне не нравится:
вес? - ты мужик или педик фитоняшка?! отличный вес для сильной мужской руки!
недостатков нет!
Отзыв:
отличный аппарат! Раздаю на весь офис вайфай! сижу в ютубе месенджерах и прочих прогах! яблюфилы пристают с просьбой подзарядить их!(кабель в наличии) за день сьедает максимум 30% при жестоком использывании! в машине - навигатор,антирадар,аудиокурсы! Вообщем телефон великолепный! для тех кому мало батареи заказывайте аппарат yaao 6000+ в китае!
- 5, ,
Мне нравится:
Батарея!!!
Брутальный массивный слиток радости! (Мощно выпирает из джинсов!!!)
Эргономичный.
Несмотря что внутряхи бюджет очень шустрый.
Сканер отпечатка.
Камера 13 мр.
Оперативная память 2,8 ГБ.
Комплект поставки + + +!!!
Мне не нравится:
Не 10000 мАч а 9160 уже проверено и доказано Но эт маленький минус.
Боковые вставки ПЛАСТИК а не метал!!!
Плохое, ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ покрытые на вставке слухового динамика!!!
На задней части телефона где типа кожанке ЭТ НЕ КОЖА резинка за этой резинкой сразу срывается батарея!
Калька громкости из пластика металлом там не пахло.
СИЛЬНО УТОПИЛИ Micro USB ВХОД!!!!!!
Отзыв:
Бревнышко солидное. За свои день отличны смарт.
Несмотря минусы ставлю 5 потому что в ценовой категории аналога нет.
- 5, ,
Мне нравится:
Это прекрасный смартфон для мужчин: мощный, шустрый, увесистый, неброский.
С ним не пропадёшь ни в какой ситуации, он не подведёт и не сядет в самый неподходящий момент.
С моим щадящим режимом использования (для звонков у меня есть отдельная звонилка Philips) - держит заряд неделю.
Мне не нравится:
Только вес - в летней одежде носить нереальной совсем, штаны спадать будут:)
Приходится привыкать таскать смартфон в сумке/рюкзаке.
Отзыв:
На 25.07.2017 - аналогов в мире нет.
- 5, ,
Мне нравится:
очень шустрый
Мне не нравится:
1.5 гб памяти оперативы хавает система,батареи с трудом на 2 дня хватает, в адском режиме 1 день, не верьте в сказку что на 3-4-7 дней
Отзыв:
трубка огонь ждал 1 месяц, за 10 000 рублей, очень круто, купил своей женщине ,gritel gt 6000 , батарея работает дольше, но чуть слабее .
- 5, ,
Мне нравится:
Время работы, экран, корпус, адекватный ценник, комплект поставки.
Мне не нравится:
Утопленный USB, неполный перевод настроек, отсутствие индикатора событий.
Отзыв:
Пользуюсь данным аппаратом неделю. Покупал за за 12000 из них 1500 за годовую гарантию по России (после прочтения предыдущих отзывов). Первые впечатления были весьма противоречивы, но обо всём по порядку. Основное отличие данной модели от подавляющего большинства смартфонов это размер и вес. После получения посылки это вызвало у меня лёгкий шок, слишком непривычен аппарат. Адаптировался трое суток. Теперь даже нравится, вид аппарата можно смело назвать строгим и брутальным, предустановленная тема поддерживает этот имидж. К весу привык быстро. Связь качественная и уверенная во всех режимах и в зонах неуверенного приема. К наушнику и микрофону нареканий нет, я слышу отлично и меня тоже. Громкость динамика очень высокая, правда только в полосе средних частот. При умеренном режиме использования батарей хватает на 4-5 суток использования. Полный заряд реально за 2,5 часа Спутники ловит на ура. Тормозов и лагов нет. Раздражает отсутствие индикации событий. Качество звука в стерео наушниках никакое, надо попробовать сторонний проигрыватель. По Bluetooth же звук отличный. Камера в условиях плохой освещённости тянет на 3 балла, в светлое время на 5. Дисплей супер. Есть несколько видов энергосбережения и собственный аналог clean master. Спокойно устанавливаются приложения от Samsung и из других маркетов.
В общем впечатление очень хорошее. Работает без нареканий. Аппарат добротный и красивый, необычная внешность на любителя. В руках не скользит и дисплей не разбивается (если не ронять). Свою цену по моему "отрабатывает" честно, на все 200%, Просто не надо слишком завышать требования к смартфонами данного ценового сегмента. А этот действительно хорош.
- 5, ,
Мне нравится:
Мощный внешний вид. Богатая комплектация - на заводе не пожадничали - положили 2 чехла прозрачный и клатч (отдал жене сразу ее мейзу туда отлично поместился), две пленки и защитное стекло, быстрая зарядка с мощным кабелем, OTG кабель, наушники. Автономность. Не тупит со старта. Быстрая зарядка около 2,5 часов до 100%. Доступная цена.
Мне не нравится:
Камера на 3+. Вход USB сильно утоплен, а с удлиненным разъемом нужно попотеть чтобы найти шнур (пришлось сделать самому). Логично бы было добавить NFC. Может попробую при случае проапгрейдить так как на плате разъем под него есть. Может что и получится.
Отзыв:
До этой модели использовал массу других аппаратов и есть с чем сравнить. Использую неделю - заряжал 2 раза. Реально для повседневных нужд хватает на три дня. (То есть 3000-3300 Mah на один день работы, как в смартах других производителей, но те к вечеру издыхают в конец а здесь 70%). Друзья не верят, что можно так долго обходится без розетки. При таком аккумуляторе автомобильная зарядка не нужна в принципе, то есть поганить батарею постоянными включениями зажигания нет необходимости. До этого были LG G3,G4 так при полной ночной зарядке, дозаряжал их после обеда уже после полугода использования. Отдельно про звук - в наушниках из комплекта он никакой, а вот подключил к машине через AUX и реально обомлел - такого качества просто не ожидал: чистый, детальный и глубокий - такое впечатление что в аппарате есть отдельный музыкальный процессор. Голый Андроид 7 дает разгуляться фантазии. Автор одного из отзывов жалуется на "недоперевод" в прошивке, есть такое дело - но даже при слабом знании английского все понятно и без перевода. Кстати отмечу, что "недопереведенные" пункты за редким исключением при повседневном использовании Вам практически и не понадобятся. Много интересных функций в прошивке, советую полазить изучить. На ANTUTU проверил 44347 примерно. Что соответствует показателям флагманов 2014-2015 года. Нагрев при 3D играх присутствует, но не значительный, видео крутит достойно без тормозов. Видимо задняя металлическая вставка параллельно еще и охлаждает внутренности. Перед покупкой долго сомневался но был приятно удивлен совокупностью возможностей качества и цены. Рекомендую всем не только мужчинам но и дамам (в случае чего таким кирпичиком по башке можно хорошо огреть)
- 5, ,
Мне нравится:
Собственно батарейка! Ну и дизайн) и то и другое полностью оправдывает ожидания. Реально долгоиграющий кирпич.,
7й андроид, железо внутри не топовое конечно, но все работает шустро, ничего не тормозит. В 3д игры на телефоне не играю, по этому мне вполне хватает.
Звук в наушниках - неожиданно хорош
Отдельно надо сказать о комплектации - в коробке с телефоном 2! чехла - силиконовый и из искусcтвенной кожи!
Мне не нравится:
Недостатки прямо проистекают из достоинств) Он тяжелый, угловатый, неудобно держать одной рукой. Острые углы снизу корпуса врезаются в руку
Отзыв:
Белая ворона среди телефонов) Спасибо китайцам что среди одинаковых обмылков еще и такие квадратные железяки делают
- 5, ,
Мне нравится:
Батарея. Экран. Качество связи.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
1. большой
2. тяжелый (для орехов — как раз колоть им)
3. функциональный
4. шустрый
5. комплектация (не надо докупать всякую фиг ню, типа чехлов и пленок)
6. аккумулятор супер, работает до 6 дней интенсивного использования, в игры не играю - малолетки пусть играют, не парюсь вообще! Интернет всегда в работе, фильмы и приложения.
7. пока не тупит и все работает
8. есть отпечаток пальца
Мне не нравится:
1. зарядки не все подходят (удлиненное гнездо — не достают)
2. 1 рабочая симка, 2 симка или карта памяти (тут китайцы обложались конкретно)
3. при заряде 13% не работает фотовспышка и фонарь, нужно заряжать
4. камеры так себе на 4, но работают
5. звук средний, могли бы засунуть в такой корпус динамики помощнее
6. инструкции на русском нет
Отзыв:
Аппарат хороший но не супер!
Рекомендую тем, кто любит брутальность, солидность и путешествовать, реально можно колоть орехи, заряжать всякую мелочь — типа айфоновт и т.п.!
- 5, ,
Мне нравится:
Очень мощный телефон. Аккумулятор держит заряд до 2х дней при том что я постоянно слушаю музыку, играю и сижу в соцсетях. Хорошая камера. Думаю не стоит даже искать цен ниже на телефон с такими характеристиками.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
Пользуюсь 4 месяца. Плюсов очень много
Мне не нравится:
А вот минусов не нашел
Отзыв:
Аппарат очень качественный заказывал из Сингапура. На алиэкспресс. Очень всем доволен. Работает как часики ролекс.
- 5, ,
Мне нравится:
Автономность
Две сим
Большой экран
Мне не нравится:
Чехол
Отзыв:
Нужна была рабочая лошадка,самое то
- 5, ,
Мне нравится:
Отличный удобный и тяжелый аппарат. В руках не скользит. Пользуюсь 11-ый день. Телефон покупался для разговоров. Говорить по работе приходится много, и т.к. сегодня необходимо в онлайн режиме быть в доступе и просматривать документы - нужен был смартфон. Телефон без подзарядки живет одиннадцатый день, батарея остаток 20%. Общий объем разговоров за неделю в минутах порядка 1000. Сразу оговорюсь: я живу в реальном мире, не играю в игры и без надобности не сижу в интернете.
Для работы предпочтение отдаю традиционному настольному в классическом варианте. Для многих я - антиквариат.
Мне не нравится:
Пока не обнаружила.
Отзыв:
Если вам нужен телефон для разговоров и работы - он вам точно подойдет.
Как бонус премиальная коробка и необходимые чехол, стекло, пленка в запасе и уже наклеенная.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на OUKITEL K10000 Pro:
Рекомендуемые Вам