отвратительный магазин Hansa, отвратительная служба поддержки Hansa: по телефону ничего решить не могут, на обращения по электронной почте не отвечают, магазин Hansa не отвечает по своим обязательствам.
Отзыв:
Крайне не доволен ситуацией, которая сложилась с моим заказом у магазина Hansa. Заказ №201127-192396 от 27.11.2020, который я до сих пор не получил.
Подробно описываю ситуацию:
Я заказал товар. Ориентировочная дата доставки 2-3 декабря. Меня это вполне устроило.
Мне потом ближе к этой дате пришло смс, что товар должен быть доставлен 02.12.2020. Также позвонил курьер и сказал, что приедет. Даже уточнили точное время. Я был дома и ждал курьера.
Но потом он перезвонил и сказал, что с доставкой какие-то проблемы. И просил меня связаться с курьерской службой. И так и не приехал не отвечал на номер, с которого звонил. СМС Сообщения от меня также были проигнорированы курьером.
Я прождал весь день в ожидании. Ведь мне сообщили, что товар доставят в определенную дату и время, а потом игнорирование меня. Я не доволен!
3.12.2020 я звонил в поддержку и написал на имейл свои претензии. Но также игнорирование со стороны магазина. Лишь по телефону сказали, что отправлен запрос в курьерскую службу.
Из-за того что магазин не смог доставить мне в срок товар у меня проблемы из-за сборки кухонного гарнитура. Я больше не могу ждать.
Если магазин Hansa не может организовать доставку и с курьерской службой договориться нормально, то это проблема магазина.
Также недоволен отношением ко мне со стороны службы поддержки клиентов: мои несколько обращений по электронной почте полностью проигнорированы, по телефону ничего не смогли решить.
Каким либо образом компенсировать мне неудобства магазин отказался. Оператор по телефону так и ответила.
Отзывы о Hansa BOEI68162
Написать отзывПодробно описываю ситуацию:
Я заказал товар. Ориентировочная дата доставки 2-3 декабря. Меня это вполне устроило.
Мне потом ближе к этой дате пришло смс, что товар должен быть доставлен 02.12.2020. Также позвонил курьер и сказал, что приедет. Даже уточнили точное время. Я был дома и ждал курьера.
Но потом он перезвонил и сказал, что с доставкой какие-то проблемы. И просил меня связаться с курьерской службой. И так и не приехал не отвечал на номер, с которого звонил. СМС Сообщения от меня также были проигнорированы курьером.
Я прождал весь день в ожидании. Ведь мне сообщили, что товар доставят в определенную дату и время, а потом игнорирование меня. Я не доволен!
3.12.2020 я звонил в поддержку и написал на имейл свои претензии. Но также игнорирование со стороны магазина. Лишь по телефону сказали, что отправлен запрос в курьерскую службу.
Из-за того что магазин не смог доставить мне в срок товар у меня проблемы из-за сборки кухонного гарнитура. Я больше не могу ждать.
Если магазин Hansa не может организовать доставку и с курьерской службой договориться нормально, то это проблема магазина.
Также недоволен отношением ко мне со стороны службы поддержки клиентов: мои несколько обращений по электронной почте полностью проигнорированы, по телефону ничего не смогли решить.
Каким либо образом компенсировать мне неудобства магазин отказался. Оператор по телефону так и ответила.
Итог: крайне не рекомендую связываться с Hansa