Toyo Open Country A/T plus

  • Toyo Open Country A/T plus
7 902 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Кидает в колее ...ездить можно , но меня это сильно напрягает...
Отзыв:
Если бы не реагировала на колею была бы хорошоя покрышка
- 3,
Мне нравится:
Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных.
Роста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.
Мне не нравится:
Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.
Отзыв:
По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!
- 3,
Мне нравится:
Хороший протектор для грунта/грязи
Цена для AT
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат
На этом собственно вчё
Мне не нравится:
Плохо балансируется после некоторой эксплцатации
Скачет на дисках
Шумновато по асфальту
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора
Отзыв:
Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок. На лужах плывёт, но это предсказуемо и терпимо. Износостойкость в норме, отъездил третий сезон.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
За злой рисунок расплата- больший шум, кто говорит, что тихая- просто не верьте.
- 3,
Мне нравится:
тихий, мягкие, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
Отзыв:
Второй раз не купил бы!
- 3,
Мне нравится:
Крепкая Хорошо идёт по крутым, сухим каменистым горным дорогам.
Мне не нравится:
Зимой - мрак. Что корова на льду. Жуткое аквапланирование даже по мелким лужам. По лёгкой грязи, мокрому снегу, едет очень плохо В серьезную грязь даже не пробуйте. От А/Т одно название. Для внедорожников не советую; ни богу свечка ни черту кочерга.
Отзыв:
На Туареге, со скрипом хватило на 50т. км.
- 4,
Мне нравится:
- Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну.
- Не чувствует колею.
- По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет.
- Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
Мне не нравится:
По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.
Отзыв:
Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии.
В остальном резина отличная.
По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её.
Автомобиль Nissan Pathfinder 3
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится.
- 1,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, по трассе не плохо, в грязь быстро замыливается
Мне не нравится:
Летом очень валкая
Отзыв:
Машина простояла летом без движения месяц, при температуре максимум 35 гр. Колеса были накачены. После этого повелись все четыре. Не какая балансировка не помогла. Вибрация после 90, после 110 уже не выносимая. Пробег 20тыс. Износ, осталось процентов 70. Брал на пикап, в размере 255х70r16. Резина отстой, больше тою не когда не возьму
- 4,
Мне нравится:
Отличная резина за свои деньги. Хороша по трассе, но и в грязи едет не плохо.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Использую 3 сезон проехал на ней примерно 70 тысяч собираюсь менять так как уже воду не держит как раньше, рисунок из-за использования практически 97% асфальт уничтожен . Управляемость хорошая , мягкая смягчает удары и неровности дороги, балансируется хорошо, когда новая прекрасно держит воду, хорошее торможение в любых условиях, резина сугубо для лета использовать зимой и как всесезонку смысла нет опасно бесполезна на льду. колею держит норм, но думаю из своего опыта все зависит от ширины протектора и пятна контакта чем шире протектор тем проблематичнее. Резина более валкая в поворотах думаю из-за мягкости её состава но в занос и проскальзывания ни разу не было траекторию держит хотя автомобиль достаточно тяжёлый , грунту и неровности прекрасно себя проявляет. Шума от неё не особо слышно, родной Dunlop был гораздо шумнее жёстче по воде бесполезен, единственный плюс что не стирался. Цена TOYO резины довольно демократичная, производство Япония. На больших скоростях 140-180 ведёт себя предсказуемо и не сильно шумит. Расход топлива при её использовании не увеличивался.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Мягкие
Мне не нравится:
Износостойкость 0/10, боковой край очень слабый
Отзыв:
Отвратительная резина , такого ещё не видел за два месяца шишки , боковые проколы постоянно ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ , наверно только на асфальте будут ездить, гравийная дорога 20% на фото пробег не более 15тыс.
- 5,
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Отзыв:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
- 5,
Мне нравится:
Тихая
Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту
Прочная. Прекрасно идёт по камням.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Использовал на Mitsubishi Pajero Sport 1. 80% асфальт, 20% бездорожье.
Очень сбалансированная резина, очень тихая (для A/T) по асфальту как по сухому так и по мокрому. По грязи не нужно от неё ждать супер проходимости, едет вполне хорошо, нормально отчищается. Ездил на ней по камням кольского полуострова на 1 давлении. Выдержала прекрасно. Достаточно прочная.
Для внедорожников с большим пробегом по асфальту - отличный вариант.
- 5,
Мне нравится:
При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T.

При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно).

На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон).

При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась.

Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью!

Маркировки на колесе:
Made in Japan
Treadwear 500
Traction A
Temperature A
OPAT+
M+S
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Toyo Open Country A/T plus:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
23
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
159
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...