Toyo Proxes STIII
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
21
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
157
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Toyo Proxes STIII
Написать отзывСейчас бы не взял.
Фото сделано после покупки
Пишу только про этот размер.
Производство япония - декабрь 16 года.
Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус - шум.
Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).
p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.
по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что "важен бренд, а завод они контролируют" пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.
Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, "богатая", а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.