Великолепные ходовые качества.
Прочность.
Отличная устойчивость колес на разных типах покрытия.
Отличная трансмиссия и ощущения от работы с ней
Очень удобный руль
Превосходные тормоза
Общее ощущение езды на очень качественном аппарате
Мне не нравится:
Субъективная мелочь:
Нет цифр с номерами передач
Шестигранный винт вместо эксцентрика для регулировки седла по высоте. Т е нужен ключ.
Стоковые педали узковаты
Брюзжание: хоть бы крылья дали в подарок =)
Отзыв:
Мой общий обзор данного аппарата: https://youtu.be/8NJ7KGjxT8g
Участие в 5-ом городском велопробеге Алматы на нем: https://youtu.be/C68-Kw2H7Z0
Тест по грунтовым и гравийным дорогам и тропам: https://youtu.be/0PpAe8QYooI
Превосходная машина. Мой опыт владения им пока невелик. Две недели и около 300 км пробега. Пока что это самое лучшее на чем мне когда либо доводилось ездить из велосипедов(Пионер-Школьник-Салют-Merida Matts 10 2014). Как по мне он непросто так стоит так дорого.
На данном этапе аппарат прошел испытание ездой на средние дистанции (до 25 км). В первую очередь он эксплуатируется по городу. Однако был предпринят испытательный выезд на грунт. На грунтовых/гравийных дорогах(и тропах) и просто по лугу аппарат ведет себя ни чуть не хуже чем моя МТБ Мерида Маттс(см видео выше). Ходовые качества по асфальту тоже очень и очень впечатляют. Движение в гору дается куда лучше чем на той же мериде. Очень сказывается ширина покрышек и трансмиссия. Возможно он и хуже шоссера, но явно лучше МТБ. Все как и должно быть у гибрида. В принципе теперь остается лишь пара вопросов - испытание дальней поездкой на 50+ км и общая надежность аппарата. Т е насколько долго он прослужит до первой поломки(разумеется при наличии регулярного ТО). Думаю вскоре устроить ему дальнее испытание. Также жду первой тысячи км пробега. Тогда смогу дать более взвешенную оценку. Пока что я в полном восторге от эксплуатации.
Надеюсь, что этот отзыв можно будет дополнять по мере эксплуатации.
- 5,
Безруков Василий
Мне нравится:
Великолепные ходовые качества.
Прочность.
Отличная устойчивость колес на разных типах покрытия.
Отличная трансмиссия и ощущения от работы с ней
Очень удобный руль
Превосходные тормоза
Общее ощущение езды на очень качественном аппарате
Мне не нравится:
Субъективная мелочь:
Нет цифр с номерами передач
Шестигранный винт вместо эксцентрика для регулировки седла по высоте. Т е нужен ключ.
Стоковые педали узковаты
Брюзжание: хоть бы крылья дали в подарок =)
Отзыв:
Мой общий обзор данного аппарата: https://youtu.be/8NJ7KGjxT8g
Участие в 5-ом городском велопробеге Алматы на нем: https://youtu.be/C68-Kw2H7Z0
Тест по грунтовым и гравийным дорогам и тропам: https://youtu.be/0PpAe8QYooI
Шоссейно-дорожный тест на 50 км: https://youtu.be/dCZa72kuLcg
Превосходная машина. Мой опыт владения им пока невелик. Чуть больше месяца и около 600 км пробега. Пока что это самое лучшее на чем мне когда либо доводилось ездить из велосипедов(Пионер-Школьник-Салют-Merida Matts 10 2014). Как по мне он непросто так стоит так дорого.
На данном этапе аппарат используется для поездок в основном на небольшие дистанции (до 25 км). В первую очередь он эксплуатируется по городу. Однако был предпринят испытательный выезд на грунт. На грунтовых/гравийных дорогах(и тропах) и просто по лугу аппарат ведет себя ни чуть не хуже чем моя МТБ Мерида Маттс(см видео выше). Ходовые качества по асфальту тоже очень и очень впечатляют. Также была совершена поездка на 50 км по шоссе. Движение в гору дается куда лучше чем на той же Мериде. Очень сказывается ширина покрышек и трансмиссия. Возможно он и хуже шоссера, но явно лучше МТБ. Все как и должно быть у гибрида. В принципе теперь остается лишь вопрос общей надежности аппарата. Т е насколько долго он прослужит до первой поломки(разумеется при наличии регулярного ТО). Также жду первой тысячи км пробега. Тогда смогу дать более взвешенную оценку. Хотя не думаю что что то изменится от этой тысячи. Я уже накатал 600 и пока что я в полном восторге от эксплуатации.
Надеюсь, что этот отзыв можно будет дополнять по мере эксплуатации.
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Велосипед для взрослых Giant Roam 1 Disc (2018)
Написать отзывПрочность.
Отличная устойчивость колес на разных типах покрытия.
Отличная трансмиссия и ощущения от работы с ней
Очень удобный руль
Превосходные тормоза
Общее ощущение езды на очень качественном аппарате
Нет цифр с номерами передач
Шестигранный винт вместо эксцентрика для регулировки седла по высоте. Т е нужен ключ.
Стоковые педали узковаты
Брюзжание: хоть бы крылья дали в подарок =)
Участие в 5-ом городском велопробеге Алматы на нем: https://youtu.be/C68-Kw2H7Z0
Тест по грунтовым и гравийным дорогам и тропам: https://youtu.be/0PpAe8QYooI
Превосходная машина. Мой опыт владения им пока невелик. Две недели и около 300 км пробега. Пока что это самое лучшее на чем мне когда либо доводилось ездить из велосипедов(Пионер-Школьник-Салют-Merida Matts 10 2014). Как по мне он непросто так стоит так дорого.
На данном этапе аппарат прошел испытание ездой на средние дистанции (до 25 км). В первую очередь он эксплуатируется по городу. Однако был предпринят испытательный выезд на грунт. На грунтовых/гравийных дорогах(и тропах) и просто по лугу аппарат ведет себя ни чуть не хуже чем моя МТБ Мерида Маттс(см видео выше). Ходовые качества по асфальту тоже очень и очень впечатляют. Движение в гору дается куда лучше чем на той же мериде. Очень сказывается ширина покрышек и трансмиссия. Возможно он и хуже шоссера, но явно лучше МТБ. Все как и должно быть у гибрида. В принципе теперь остается лишь пара вопросов - испытание дальней поездкой на 50+ км и общая надежность аппарата. Т е насколько долго он прослужит до первой поломки(разумеется при наличии регулярного ТО). Думаю вскоре устроить ему дальнее испытание. Также жду первой тысячи км пробега. Тогда смогу дать более взвешенную оценку. Пока что я в полном восторге от эксплуатации.
Надеюсь, что этот отзыв можно будет дополнять по мере эксплуатации.
Прочность.
Отличная устойчивость колес на разных типах покрытия.
Отличная трансмиссия и ощущения от работы с ней
Очень удобный руль
Превосходные тормоза
Общее ощущение езды на очень качественном аппарате
Нет цифр с номерами передач
Шестигранный винт вместо эксцентрика для регулировки седла по высоте. Т е нужен ключ.
Стоковые педали узковаты
Брюзжание: хоть бы крылья дали в подарок =)
Участие в 5-ом городском велопробеге Алматы на нем: https://youtu.be/C68-Kw2H7Z0
Тест по грунтовым и гравийным дорогам и тропам: https://youtu.be/0PpAe8QYooI
Шоссейно-дорожный тест на 50 км: https://youtu.be/dCZa72kuLcg
Превосходная машина. Мой опыт владения им пока невелик. Чуть больше месяца и около 600 км пробега. Пока что это самое лучшее на чем мне когда либо доводилось ездить из велосипедов(Пионер-Школьник-Салют-Merida Matts 10 2014). Как по мне он непросто так стоит так дорого.
На данном этапе аппарат используется для поездок в основном на небольшие дистанции (до 25 км). В первую очередь он эксплуатируется по городу. Однако был предпринят испытательный выезд на грунт. На грунтовых/гравийных дорогах(и тропах) и просто по лугу аппарат ведет себя ни чуть не хуже чем моя МТБ Мерида Маттс(см видео выше). Ходовые качества по асфальту тоже очень и очень впечатляют. Также была совершена поездка на 50 км по шоссе. Движение в гору дается куда лучше чем на той же Мериде. Очень сказывается ширина покрышек и трансмиссия. Возможно он и хуже шоссера, но явно лучше МТБ. Все как и должно быть у гибрида. В принципе теперь остается лишь вопрос общей надежности аппарата. Т е насколько долго он прослужит до первой поломки(разумеется при наличии регулярного ТО). Также жду первой тысячи км пробега. Тогда смогу дать более взвешенную оценку. Хотя не думаю что что то изменится от этой тысячи. Я уже накатал 600 и пока что я в полном восторге от эксплуатации.
Надеюсь, что этот отзыв можно будет дополнять по мере эксплуатации.