Xiaomi Ninebot mini

  • Xiaomi Ninebot mini
  • Xiaomi Ninebot mini
  • Xiaomi Ninebot mini
  • Xiaomi Ninebot mini
13 500 руб.
Выгодное предложение для покупки

ТОП лучших цен:

Список цен загружаются...
18 отзывов. Средняя оценка 5.
- 5, ,
Мне нравится:
интуитивное управление, отличное качество сборки, эргономичный дизайн
Мне не нравится:
нету ручки для перевозки, не регулируемый рычаг управления, тяжеловат
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
управляемость, проходимость, аккумулятор, неубиваемость, приложение для телефона, возможность достать запчасти, быстрая зарядка, есть статистика сколько всего проехал, сколько проехал за сегодня и тд
Мне не нравится:
инверсное управление задним ходом, маленькая скорость(ну это для любителя... 18км/ч в целом норм), не удобно нести (тут одноколесники намного удобнее)
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
Лучший скутер в своем классе, резкость, скорость, устойчивость, цена, все на высоте.
Фактическая скорость 18.5км/ч, а не 16
Мне не нравится:
Было бы круто докупить к нему более емкую батарею.
Отзыв:
Лучший пример экстримального использования NInebot Mini по бездорожью, лесу, реке, с заносами и прыжками можно посмотреть здесь https://youtu.be/qIOwC-n1q8w
Не советую обновлять Ninebot Mini до прошивки 1.2.8, получите супер тормозной гироскутер
- 5, ,
Мне нравится:
Довольно компактные размеры. Удобно переносить через бордюры, по эскалаторам. Проходит в дверные проемы. В эксплуатации - отлично. Привыкаешь за 5 минут. Материалы, сборка - на уровне. Управление со смартфона - ВАУ вишка.
Мне не нравится:
Все супер.
Отзыв:
Небольшое затруднение с активацией аппарата в приложении - требуется китайская СИМка. Зарядка с китайской вилкой - устройство предназначено для внутреннего азиатского рынка (но работает от 220 В).
- 5, ,
Мне нравится:
Качество исполнения. Характеристики полностью соответствуют описанию. Возможность без вопросов перевозить в общественном транспорте (желательно не в час пик)))).Красивое и удобное приложение для смартфона через которое можно настроить практически всё в скутере. Скорость 18 км/ч достаточна для перемещения по городу. При моем весе 85 кг реальный пробег 18-20 километров которого вполне хватает как для поездок от машины или метро по адресам так и для давольно продолжительной прогулки в парке. Для перемещения по центру Москвы просто идеален. Легкость в освоении. Внимание окружающих. На данный момент накатал на нем около 800 км. За это время ни каких проблем не выявил. В сырую погоду мою его прямо в ванной легким напором воды из душа (пока всё норм)))). Под сильный дождь попадал несколько раз, ни каких проблем.
Мне не нравится:
Не смотря на то что езжу на нем и по паркам где корни деревьев неровный рельеф и т.п. это транспортное средство для больших городов где преимущественно приличное покрытие дорог и тротуаров. В Москве такой проблемы нет. Хотелось бы ещё больше скорость но понимаю что это ограничение просто необходимо в целях безопасности. Внимание окружающих.
Отзыв:
Ни чуть не жалею о покупке. Даже машину перестал использовать в поездках до метро и местных передвижениях.
- 5, ,
Мне нравится:
Легкость в управлении, маневренность, стабильность, возможность докупить ручку и использовать ручное управление, качество сборки.
Мне не нравится:
Ограничитель скорости до 16 км с пищалкой, отсутствие колонок, сложность в активации.
Отзыв:
Брал лично в Китае за 21500. Первый опыт вождения был по китайским дорогам, чем он меня приятно удивил. Использую как средство передвижения как для отдыха, так и по делам. Следующим будет PRO.
- 5, ,
Мне нравится:
прародитель индивидуального электрического средства передвижения будущего, изобретение, подарившее взрослому человеку детские впечатления, сравнимые с первым пятисекундным звонком по мобильному телефону.
Мне не нравится:
- кто бы что не говорил, но это не транспортное средство в условиях современного российского города с населением менее миллиона жителей. По тротуарам мешаешь пешеходам, да и они тебе, по дорогам общего пользования здравый смысл не позволят и инструкция:-). Велосипед в этом смысле практичнее и быстрее (я передвигаюсь по дорогам), но там другие недостатки.
- не может преодолевать препятствия более пяти см. в высоту, надо слезть, перенести и ехать дальше. В наших условиях это означает переносить через все дороги и перекрестки.
- это не спортивный снаряд. Стоишь, мерзнешь:-) Для занятия спортом я предпочту тот же велосипед, ролики...
- в магазины, торговые центры, подозреваю, что с этой штукой нельзя. Как минимум обеспечен долгий разговор с охраной, поэтому остро встает вопрос с парковкой, а не все версии можно пристегнуть велозамком. (ПРО версию, например, нельзя).
- для ребенка до 10 лет (девочки) тяжеловат, одну не отпустишь даже во двор, (лестницы, бордюры, плохие мальчишки отнимут и проч.)
- единственное практическое применение - сгонять до ларька в деревне летом за пивком :-)
Отзыв:
Крутая штука для развлечения в парке. В основном для подростков и совместных покатушек родителей с детьми с целью больше времени проводить на открытом воздухе и оторвать вторых от гаджетов.
Лет через ...надцать, когда или если появится велосипедная и инфраструктура индивидуального электротранспорта, будет очень удобным средством передвижения в хорошую погоду.
Купил два - обычную и ПРО версию, доволен как ребенок. Дочка счастлива, гоняет без устали.
Достоинства (см. выше) перевешивают все недостатки.
- 5, ,
Мне нравится:
Шикарный девайс: устойчивый, компактный, удобный. Батарейка живучая; пороги и мелкие неровности «глотает» без запинки. Такое ощущение, что силой мысли управляется. Даже дети (4 и 7 лет) отлично на нем ездят.
Мне не нравится:
Не обнаружил; разве что писк не по делу бесит немножко.
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
дёшево, большой запас хода, очень весело на нем гонять
Мне не нравится:
бордюры в России
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
Крутая вещь, ездить очень легко, быстро учишься, управление с телефона, ну и по полю на нём тоже можно хорошо ездить
Мне не нравится:
Ну аккума хотелось бы больше, по полю не даёт лететь, начинает пытаться завалить тебя назад, чтобы ты скинул скорость и опять же по пересечённой местности сам с телефона не едет - наклоняется, но видимо не хватает чего-то, либо защита не даёт
Отзыв:
-
- 5, ,
Мне нравится:
- Проходимый (Почти что внедорожник, катать по лесу с небольшими корнями одно удовольствие, на небольшой бордюр можно залезть: сначала одним колесом, потом другим);
- Устойчивый (Благодаря тому, что платформа "целая", а не как на дешёвых гироскутерах "разрезанная" пополам. Спускался на нём с крутой заброшенной горки, где ехать нужно на УАЗе);
- Выглядит как премиум авто среди гироскутеров и по-взрослому;
- Освещение (Передние фары помогают в темноте, имеется много настроек задних фонарей)
Мне не нравится:
- Относительно тихоходный (Уже хочется PRO-версию, но лишние 100 Вт мощности двигателей (+2 км/ч) и более ёмкая батарея не стоят того, чтобы покупать ещё один, который чуть лучше);
- Автономность (Покататься "от души" хватает еле-еле. Я люблю запас)
- Невозможность зарядить от него гаджет (Придираюсь, но гироскутер - это неплохой Power bank, так почему нельзя было реализовать функцию зарядки?)
Отзыв:
При нынешней цене в 21000 руб. - необходимая к покупке вещь. Покупал его год назад, когда он стоил 29000 руб. Сейчас за эти деньги купил бы PRO. Вообще, такой гироскутер - это новое измерение перемещения. Закинул его в багажник, прошёл с ним в метро или электричку - без проблем! С велосипедом такое не прокатит. Другие гироскутеры неудобно брать с собой в общественный транспорт (Отсутствие ручки, неудобство при перемещении их по лестницам) и выглядят они по-детски.
Рекомендую поставить "агрессивную" прошивку. Не помню номер, на 4pda есть ветка. Не стоит ли купить PRO-версию сразу, которая дороже на 8000 руб. (На 5 км больше запас хода, +2 км/ч скорость, телескопическая ручка, "AMG" тюнинг)?
- 5, ,
Мне нравится:
Простое пользование
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Хороший транспорт для передвижения. На данном гироскутере я утром качусь на любимую работу, он экономит драгоценное время, а его сильно не хватает - особенно утром. Такой мини-транспорт для меня не заменим.
- 5, ,
Мне нравится:
Через 2 минуты я на нем чувствовал себя как будто катаюсь всю жизнь. Очень хорошее и тчное управление. Эмоции зашкаливают! Штука нереально классная!
Мне не нравится:
Руль у xiaomi minipro не снимается. Стоит один раз прикрутить - потом не снять без танцов с бубном. Пологаю это своего рода защита от продаж уже пользованных гироскутеров как новых.
Отзыв:
Рекомендую всем!
- 5, ,
Мне нравится:
Дизайн, качество сборки, надежность, влагозащита, быстрая зарядка, удобное приложение для смартфона!
Мне не нравится:
Пробег на одной зарядке мог бы быть и побольше, при этом, вес, как у приличного велосипеда, то есть, просто так особенно не потаскаешь.
Отзыв:
Покупала сыну на день рождения осенью. Использовали всю зиму, вполне уверенно катит даже по льду, конечно нужно осторожнее. Сбиваться начинает только на снежной каше или свежем рыхлом снегу. По укатанным парковым дорожкам справляется отлично. По асфальту вообще нареканий нет никаких. Единственный совет, когда начинает "глючить" - нужно зайти в приложение и сбросить калибровку. Так как он со временем анализирует и сохраняет стиль езды, но если использует несколько человек, то начинает ошибаться по мелочи.
- 5, ,
Мне нравится:
Везет с ветерком, ощущения приятные, руки свободны. Отличный способ перемещаться на недалекие расстояния.

Управляется удобно: быстро разгоняется и тормозит. Может развернуться на месте. Классно перемещаться по тесным улицам, между пешеходов и припаркованных автомобилей.

Выглядит, по сравнению с самокатами, круче и футуристичнее.

Кому-то это плюс, кому-то минус, но человек на сигвее на улице привлекает внимание прохожих возрастом от трех лет до семидесяти.

Мне не нравится:
Все основные механизмы работают хорошо, но некоторые детали портят общее впечатление. Например, при езде постоянно скрипят колпаки, и еще сигвей немного ведет в сторону (говорят, нужно прочистить рулевую колонку, но у меня не получилось). Но с этим можно жить, удовольствие от езды компенсирует два этих момента.

Основной недостаток сигвея — обратная сторона его технологии. Поездка на нем гораздо менее стабильна по ощущениям, чем на самокате. Руля нет, держаться не за что, управление скоростью и торможением, повороты, компенсация недостатков дороги происходит за счет перемещения центра тяжести (по сути, наклоном тела водителя в разные стороны). Поэтому первые несколько дней езда на нем очень неуверенная: кажется, любая ямка может сбросить вас с аппарата. Но к этому быстро привыкаешь: через неделю я уже смело проезжал лежачие полицеские, съезжал на низкой скорости с невысоких бордюров и так далее. Но все-таки мне кажется что такой аппарат подойдет не всем.

Второй по важности недостаток — невозможность легкой транспортировки в случае разряда батареи. Нести тяжело (13 кг), катить неудобно (ручка находится низко). Поэтому нужно либо рассчитывать маршрут очень грамотно, либо иметь шнур зарядки.
Отзыв:
Сигвей отличный, езжу на работу третий месяц 3-4 раза в неделю. Аппарат подойдет в том случае, если ваш суточный маршрут не превышает 15-18 километров, а также если ваш город заточен под людей, а не автомобилистов. Плохие дороги, бордюры и рандомно перемещающиеся по тротуару пешеходы станут вашими проблемами. Впрочем, это относится и к самокатам.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Xiaomi Ninebot mini:
Рекомендуемые Вам