Yokohama Ice Guard IG55
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
13
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
98
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
153
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG55
Написать отзывДополнение: наступает 4 сезон. шипов нет вообще! кое где есть не вылетевшие, но стертые до нуля. а протектор 7 мм. Еще бы ездить и ездить, но без шипов она вообще не тормозит. Дошиповать? мастер сказал нет смысла. К концу зимы опять повылетают все. И выбросить жалко, и ездить нельзя(((
эта резина на уровне амтела, примерно. Не стоит она таких денег.
Старт никакой, тормоз - аналогично. Это про заснеженный асфальт. На укатанном снегу и льду средне. Не советую брать.
За эти деньги бриджстоун айс крузер7000 на голову выше. Или нордман. Будет однозначно лучше.
Самый большой недостаток - колея. Если выходишь на обгон и на встречке колея, нужно очень крепко за руль держаться. Мотает как с неисправными стойками. Если скольская дорога, неприятные ощущения гаранированы.
За зиму не вылетел ни один шип (хотя это не показатель, как оказалось)
Пишут, что шумные, но я особо не заметил. Да, звук есть, начинается на 90-95 кмч и пропадает на 105-110, но он особо не мешает.
Но на льду шины показали себя во всей красе. На тормоз в пол не претендую, так все шины уйдут в занос, хотя бывают достойные кандидаты. Но не Yokohama. Тормозом нужно работать с ювелирнейшей точностью, чтобы колеса и в занос не ушли, и хоть как-то тормозили. А у них грань между легким торможением и заносом найти непросто, еще и потому, что она постоянно меняется. То они более-менее оттормаживаются, то начинают скользить практически сразу после торможения.
Для сравнения, прошлую зиму докатывал Amtel Nordmaster, которые мне с машиной достались. Так они, с остатком шипов 30-40% (читай "почти лысые"), на льду вели себя гораздо увереннее этих новых шин.
По итогу, Yokohama я недоволен на 100%. Трояк поставил только за сохранившиеся шипы, с ними колеса ликвиднее, и за цену. Ну и немного за то, что несмотря на все старания этих шин, ни в одной аварии я так и не побывал.
Скорее всего продам их и куплю хакку, нордман или бриджи, посмотрим.
Первое время (на обкатке, около 600 км) не превышал скорость 70 км (на трассе 80 км). Шумела зверски.
Сейчас не слышно. Машина Рено Логан (сами понимаете какая там шумка).
Не понравились канавки - забивается в них все и колеса просто едут как по льду. Повороты держит хреново, вечно норовит стащить машину в сторону.
Шипы держатся отлично, пока не выпало ни одного.
Мягкая.