Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H

  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
  • Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
надежность
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Мне не нравится:
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные...
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Отзыв:
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер...
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
- 3,
Мне нравится:
управляемость
Мне не нравится:
износостойкость, очень шумная
Отзыв:
Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.
- 3,
Мне нравится:
управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах
Мне не нравится:
на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.
Отзыв:
штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.
- 3,
Мне нравится:
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.
Мне не нравится:
Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно).
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Отзыв:
Внедорожные возможности - средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
- 3,
Мне нравится:
странная резина
Мне не нравится:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Отзыв:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
- 3,
Мне нравится:
Держит дорогу на сухом асфальте
Только на лето
Не шумная(хотя слух у всех разный)
Износоустойчивая
Мне не нравится:
В дождик, лучше быстро не разгоняться и избегать лужи и колеи
Отзыв:
Штатная резина на Кашкае. Пробежал 4 летних сезона, катался где только можно и когда можно(окромя зимы). Не припоминаю, что бы летом по сухому асфальту срабатывала АБС. Залетал во множество ям(иногда хорошо пробивало подвеску на скорости) и заползал на бордюры, дороги были разные как идеальные так и из плит, но резина от этого не страдала, грыж не было. Но был один единственный минус и очень большой, это езда в дождик или по мокрой дороге, заезжаем в колею, давим газ и начинаем чувствовать как колеса начинают аквопланировать(резко взлетают обороты, а машина едет с прежней скоростью), такая же ситуация и с лужами, так что по трассе периодически было просто страшно разгонятся.
- 3,
Мне нравится:
Крепкая боковина, неплохая управляемость на сухом асфальте
Мне не нравится:
Аквапланирование
Отзыв:
Шины у меня в размерности 265/50/R19. Что могу о них сказать. Эти шины достаточно жесткие, имеют крепкую боковину, и ям практически не боятся. Управляемость на сухом асфальте очень даже не плохая, к торможению претензий также нет, ни на сухом ни на мокром покрытии. На автомобиле пробег общий почти 60 тыс. км, сейчас 3 сезон для этих шин, на 4 их уже не хватит. Если брать пробег без зимних шин, то на этих шинах проехал около 35 тыс. т.е. мне их хватит где-то на 40 тыс. км. Для себя это считаю хорошим результатом, часто езжу по трассе, при этом достаточно быстро и активно. Предыдущие мои шины к окончанию второго сезона в принципе просились в помойку, т.к. остаток протектора был минимальным, а были и такие которые после первого сезона можно было выкидывать. Поэтому по изностостойкости считаю эти шины достаточно хорошими. На снегу и бездорожье, я имею ввиду грязь, сырую траву и так далее, они никакие, но от них этого и не требуется, это шоссейная резина. Шум от этих шин достаточно сильный, но меня это особо не напрягает.
Но вот что у этих шин не понравилось, так это просто дикое аквапланирование, причем с новья. У меня таких шин еще не было. При попадании в глубокую лужу или в колею с водой после сильного дождя, моментально "всплывает" и автомобиль теряет управляемость, скорость при это адекватная и соответствует дорожным условиям. Причем по мере износа этот эффект становится сильнее. Последний раз после сильного ливня ехал по трассе со скоростью 50 км/ч, т.к. быстрее ехать было невозможно, трасса вся в колее, а ней вода, При этом все другие автомобили спокойно двигались по трассе со скоростью 90-110 км/ч и не испытывали никакого дискомфорта.
Из-за дикого аквапланирования не могу поставить этой шине оценку выше тройки, она хороша только на сухом покрытии.
- 3,
Мне нравится:
Средняя цена и такая же шумка
Мне не нравится:
быстро стирается
Отзыв:
Я всегда продаю машины до 60 000 пробега и ни разу еще не покупала летнюю резину,а тут проехала на кашкае 45 000 и резины нет!!!
В сильные дожди, просто не еду, а плыву.
Я люблю ездить побыстрее, может из-за этого такой износ, на на предидущих машинах такого никогда не было!
- 3,
Мне нравится:
Довольно износостойкая, отъездил 4 сезона, пробег 82т. езжу на индикаторах, первый прокол 2 недели назад - резина уже лысая. Крепкая - 1 раз налетел на бордюр по касательной, менял наконечник рулевой тяги - резине ничего, 2 раз на трассе ночью попал в глубокую яму, аж регистратор сорвался со стекла, так же без грыжи.
Мне не нравится:
Очень жесткая и гулкая (возможно из-за плохой шумоизоляции машины так кажется), сильно кидает при попадании в колею, давал машину другу, он с непривычки перепугался.
Отзыв:
Резина вполне хорошая, критичного ничего не скажу, но покупать 2 раз не стал бы из-за жесткости. Ставлю 3 из-за низкого акустического комфорта, и сильной жесткости.
- 3,
Мне нравится:
Дожили до 70 тыс. пробега,Outlander XL (45000 срок эксплуатации летом) на данный момент слики, ни одной шишки и пореза,очень прочные,на этом все....
Мне не нравится:
Шумные, в грязь не едут, в дождь опасно выезжать вообще, свыше 70 км/ч просто планер, в колее невозможно держать машину, жесткие,езжу только на полном приводе, так как при переднем идет срабатывание asc при резком старте по асфальту, если на асфальте мелкий песок или гравий идет пробуксовка 3-4 сек. Зимой не эксплуатировал, слава богу)).
Отзыв:
Не айс, куплю себе такие? - нет! )).
- 3,
Мне нравится:
хорошая управляемость
Мне не нравится:
ооооочень шумная и жесткая
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отъездил 5 сезонов на Тигуане, из плюсов: хороша в управлении, износостойкая, неубиваемая, теперь минусы: очень жесткая, шумная, едешь как по рельсам
- 3,
Мне нравится:
рав 4 в 20 кузове американец 2.4литра. хорошая резина на хорошей дороге. в ливень ехал больше 100км в час. Вела себя прекрасно.
Мне не нравится:
Не любит колейность.За 30 000 км износилась на 80%
Отзыв:
За такие деньги не возьму больше
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость, высокая износоустойчивость
Мне не нравится:
Очень шумная, жестая
Отзыв:
Стоит на Mercedes GLK, размер 235/50R19. Ощущения от управления отличные, дорогу держит хорошо и по прямой и в поворотах. Не сказал бы, что колеи сильно напрягают.
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 101H:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
31
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
84
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
192
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...