Когда мчишься по новому автобану - прекрасные шины. Но стоит сбросить скорость до разрешённой по ПДД - начинается сильный гул. А когда сворачиваешь с автобана на обычный советский асфальт - они так гудят, что хоть беруши в уши втыкай. У меня зимние шипованные шины и то меньше шума производят. Короче - не для наших дорог их создавали.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Жесткая, не боится ям, бордюров
Мне не нравится:
быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон
Отзыв:
по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема - стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период.
Резина на два сезона.
Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо
- 3,
Damon G.
Мне нравится:
Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.
Мне не нравится:
Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.
Отзыв:
Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18.
Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .
- 3,
Андрей М.
Мне нравится:
Управляемость, аквапланирования не заметил.
Мне не нравится:
Слабость к проколам, жесткость, шумность.
Отзыв:
За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль - Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.
- 3,
Александр Г.
Мне нравится:
Когда была новая очень радовала на трассе. Идет уверено на скорости до 180, больше не комфортно. Была не очень шумная. Нормально гребла по лесной размытой грунтовке.
Мне не нравится:
За 2 сезона 4 прокола от саморезов и 3 грыжи. Переобулся на третий для этой резины сезон, сразу задумался о замене. Гудеть стала как самолет на взлете, уводит в сторону (но это скорее криворукие шиномонтажники, поставили малый износ на одну сторону, а большой на другую).
Отзыв:
Резина была на новом Тигуане. Поначалу был доволен, но по итогу 3х лет эксплуатации, разочаровала. Поменяю на Тойоту или Конти, напишу в сравнении.
- 3,
Юлия т.
Мне нравится:
низкий износ
Мне не нравится:
в грязи слабы и не совсем адекватны, аквапланирование.
Отзыв:
износ для них не помеха. покупал почти стертые с машиной. отьездил еще 2 сезона, а им хоть бы что (кроме большого количества проколов), хотя местами лысая уже не в "0" а даже в "-". в грязи слабы и не совсем адекватны, то же с аквапланированием.
Быстрый износ - за 3 сезона (пробег около 30 тыс.) остаток протектора 2-3 мм.
Отзыв:
Очень шумная резина, после зимней - гул стоит в салоне. Очень быстро "сгорела", практически за 3 сезона и относительно небольшом пробеге от нее почти ничего не осталось. Одно радует - прекрасная управляемость на любой скорости. По поводу колеи - это, наверное, зависит от подвески. У меня Аутлендер XL, подвеска жесткая, любая колея на этой резине нипочем. Зато на зимней - токо держись, мотает в колее даже по МКАДу.
Есть существенный недостаток - эта шина не любит колейность. Если на асфальте есть хотя бы небольшая колея, машина (у меня Ауди Q5) начинает прыгать влево-вправо. Иногда страшно, когда на трассе и навстречу фуры.
Отзыв:
Очень практичные и надежные шины. Одна проблема, плохо управляются на асфальте с колейностью. Дилер сообщил, что это из-за короткой базы и надо привыкнуть ))). На зимней резине (Hakka 7) такого близко нет. Машина идет как по рельсам. Грешил на неравномерный износ покрышек. Волей случая достался почти новый еще один комплект таких же покрышек. Обулся - такая же проблема!!!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
износостойкость 5 лет 100000км, можно и больше.
Мне не нравится:
аквапланирование.
Отзыв:
пробои редкие. Но если пробой сразу насмерть.
- 3,
Максим
Мне нравится:
Хорошая управляемость, высокая износоустойчивость
Мне не нравится:
Очень шумная, жестая
Отзыв:
Стоит на Mercedes GLK, размер 235/50R19. Ощущения от управления отличные, дорогу держит хорошо и по прямой и в поворотах. Не сказал бы, что колеи сильно напрягают.
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.
- 3,
Юрий М.
Мне нравится:
Отъездил на Тигуане 7 сезонов. Большую часть - в городе и по асфальту. Стиралась медленно, ям не боится. На югах в отпуске хорошо шла по грунтовке и щебню.
Мне не нравится:
Очень слабо тормозит. Первую сотню км ездить иногда было просто страшновато. Только в жару начинает везти и тормозить нормально. На скорости машина рыскает по дороге, нужно ловить, особенно на колее. Попал в сильный дождь на МКАД, еле добрался. Пришлось сбросить и ехать в левых рядах. При длительной езде устаешь от такой резины, постоянно в напряжении.
Отзыв:
На предыдущей (континенталь) ездил с удовольствием. Бридж.. разочаровал. Хотел выбросить после первого сезона, да были трудности с финансами.
- 3,
Myasnikov Evgeny
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно в любую погоду.
Мне не нравится:
Очень шумная.
Отзыв:
-
- 3,
Сергей Алексеевич Козлов
Мне нравится:
Не плохая курсовая устойчивость!
Мне не нравится:
Очень шумная и жёсткая! Для седана Е класса настоятельно не рекомендую!!!
Отзыв:
-
- 3,
Дмитрий О.
Мне нравится:
Цена не так высока по сравнению с Мишлен, к примеру.
По сухой поверхности - нормально.
Мне не нравится:
При контакте с водой я знаю, что зад машины точно будет носить. И перед тоже.
Всегда боюсь дождей.
Сейчас резине под 50тыс. - последний сезон -вся износилась.
Отзыв:
Опыт использования 3 года, с перерывом на зиму.
Авто - Ниссан Мурано.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина только для асфальта.
Скоростная.
По сухому асфальту без притензий.
Пока новая, держит дорогу (в дождь).
Мне не нравится:
ресурс тыс. 40-50
после становится лысая (почти слики)
Отзыв:
на LR Freelender 2, отездил полтора сезона, (около 25 тыс. км. именно на этой резине) - резина почти лысая, по асфальту едет хорошо, дорогу держит. Сейчас резина уже лысая - на мокром асфальте в поворотах сносит. Боковины жесткие - грыж нет. Легко прокалывается - за полтора сезона около 8 проколов (ремонтируется норм.). По гравийке рыскает, но курс держит. По грязи только на скорости, иначе встанешь. Не знаю почему так быстро износилась, вроде резина жесткая, обычно бриджика сезона 3 хватало. Возможно машина тяжелая (2т.). рекомендую для не тяжелых машин. на Фрил больше такую не поставлю.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport 225/50 R17 94V
Написать отзывРезина на два сезона.
Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо
Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.
По сухой поверхности - нормально.
Всегда боюсь дождей.
Сейчас резине под 50тыс. - последний сезон -вся износилась.
Авто - Ниссан Мурано.
Скоростная.
По сухому асфальту без притензий.
Пока новая, держит дорогу (в дождь).
после становится лысая (почти слики)