Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y

  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y
  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y
  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y
  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Практически бесшумные
Мне не нравится:
Отсутствие прочности.
Отзыв:
За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.
- 3,
Мне нравится:
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно.
Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина
Ценник
Мне не нравится:
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.
Отзыв:
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin.
Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
- 3,
Мне нравится:
управляемость на мокром асфальте, очень тихие.
Мне не нравится:
вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.
Отзыв:
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.
- 3,
Мне нравится:
Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
Мне не нравится:
- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
Отзыв:
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло.
Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.
- 3,
Мне нравится:
Достаточно тихая и цепкая
Мне не нравится:
Абсолютно не держит в колее.
Отзыв:
Досталась с новой машиной, хотел сразу поменять, но в салоне сказали что не плохая резина. Согласился оставить. Начал ездить. Достаточно тихая, по сухому хорошо цепляет асфальт, но сразу заметил что плохо держит в колее, машина прямо выпрыгивает из неё. Сначала подумал что просто покрышка широкая 245/40 r18. А потом случился дождь и я потерял управление в колее - ужасное аквапланирование, машина руля не слушает пытается выпрыгнуть из колеи но снова в неё сваливается. Благо опыт позволил выйти из ситуации, но на следующий день резину продал и купил мишлен. И о чудо, что такое колея сразу забыл. Та что вообще не рекомендую эти колёса. Жизнь важнее, особенно разницы в цене с нормальными почти нет.
- 3,
Мне нравится:
Дешево
Мне не нравится:
После Мишелин Пилот Спорт 4 это вообще не то. Хуже всего это поведение на МКАДе где глубокая колея - машину кидает. Авто В9 А4 с полным приводом. Взял б/у на дисках в сборе именно из за дисков. Предидущий владелец проездил на ней 24000 км, она на последнем издыхании. Может еще 5000 там есть, но это все.
Отзыв:
За эти деньги можно взять Toyo. Мне в корне не понравилась резина. После качественной резины ощущения очень плохие.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, крепкая хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Шины в размере 235/45/18
При температуре около 4 градусов зацеп сильно снижается и появляется риск. Деформировались после простоя с давлением 2.5 думаю что это следствие экономии на сырье. Машина стояла несколько месяцев в гараже. Деформация не сильная но заметна при прокрутке колёса на балансировочном стенде.
Новые колёса имели очень неприятный запах ( похож на китайский пластик) но он быстро прошёл.
Отзыв:
Я думаю что для бюджетных соотношение цена качество могло бы быть более адекватным. В целом она не стоит зпалаченых денег.
- 3,
Мне нравится:
Не знаю, что и сказать)
Мне не нравится:
Что сразу бросается в глаза после зимней резины - шумность. А когда едешь по мкаду, можно кофе разлить при перестроении. Так она реагирует на колею.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Прочная ровная
Мне не нравится:
Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее
Мне не нравится:
плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности
Отзыв:
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5
- 4,
Мне нравится:
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте
Мне не нравится:
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска
Отзыв:
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.
- 4,
Мне нравится:
Сцепление
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Мне не нравится:
Сточил
Отзыв:
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.

Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.

В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
- 4,
Мне нравится:
Комфорт,мягкая
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
245/45/18
- 4,
Мне нравится:
Цена , качество,
Мне не нравится:
особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость
Отзыв:
Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI
- 4,
Мне нравится:
Очень хорошее сцепление, переставка и тормозной путь во всех условиях.
Прочная. Почти бесшумная.
Мне не нравится:
Когда холодная, сильно чувствуется колея.
Отзыв:
размерность - 225/50/17
В целом - очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги.
Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый.
Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение - выше всех похвал, не шумная.
Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения.
По поводу колеи - когда она не прогрета до рабочей температуры - надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям.
Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем.
Причины - скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 - колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные.
ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась.

В целом - советую.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
23
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
159
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...