InMotion V8

  • InMotion V8
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
- единственное колесо 16" весом 13.5 кг. Альтернатив до сих пор нет.
- очень удобно для офисных работников
- имеет "закрытый корпус", т.е. с него почти не летит грязь
- хорошо подходит в качестве первого колеса (нужен только доп. чехол)
- удобная кнопка выключения, встроенная в ручку
- идеально подходит для девушек и хлипких юношей, которые никуда не спешат и комбинируют метро + колесо
Мне не нравится:
- маленькая батарея, возможны "маятники" и "продавы", не подходит для быстрой езды
- фонарь светит, но ничего не освещает. Ездить с ним ночью не получится.
- ручка хлипкая и неудобная
- при активной езде аккумулятор заканчивается "на глазах"
- категорически не подходит для тяжелых мужиков весом 95+ кг по причине маленькой батарейки и низкой мощности самого колеса
- глянцевый корпус царапается и покрывается пылью

Отзыв:
Колесо очень хорошее, если понимать, для каких целей оно предназначено.
Оно не подходит для поездок через весь город, для езды зимой, для гонок и рекордов, для мужиков весом 95 кг+
Очень хорошо подходит для пользователей весом до 80 кг, которым надо добраться до метро или каршеринга, для неспешных прогулок на расстояния до 30 км на скорости до 25 км/час.
- 4,
Мне нравится:
Вес устройства кнопка под рукояткой дизайн красивый если кому важно лампочки блистющие цена была
Мне не нравится:
1. Запас хода с моим весом в 103 кг + портфель 105-107 кг. по гарам склона и бездорожья выходит около 30-35 км ну это реально мало
2, Маркий корпус уже весь ушатанный где то трещина уже есть
3, Это качество сборки после 200 км сгорел какой то датчик отнес в ремонт 2000 обошелся. 2 раза прокалывал покрышку я его сам разбирал где то провода продавленные где то оголенный провод торчит короче качество сборки китай. но пока все работает
4, это защиты от воды я как понял производитель ее сразу не делает а зря.
5, уже начал хрепеть динамик
6, это ручка я много езжу по бездорожью и бывало падаю в песок от этого вся ручка засыпывается писком и потом плохо работает не возможно воткнуть в корпус
7, что бы заклеить покрышку нужно разбирать все колесо хотя это и не очень сложно.
Отзыв:
Общий пробег 537 км сейчас это за 1 месяц погода стояла хорошая я почти с него не слазил ездить нравится кайфуешь на город смотришь новыми глазами так сказать. Много езжу на нем по бездорожью, по песку сложно ехать на нем, падаешь и ручка от этого ломается. Техника понравилась но город не везде пока приспособлен для него. цена дороговато конечно для россии.
- 4,
Мне нравится:
Небольшой вес, небольшая цена. Если не нужно колесо, с большим аккумулятором то это лучший выбор.
Мне не нравится:
Заедает выдвижная ручка, в итоге я ее просто до конца не вставляю, чтобы легко доставать.

Пластик могли бы сделать и потольще, так как он глянцевый, то после нескольких падений колесо выглядит отвратно.

Когда едешь , не хватает какого нибудь "бибиканья" чтобы предупреждать прохожих. Возможно можно было бы даже сделать какой то звук движения, типа работающего двигателя.
Отзыв:
Ребята. те кто покупает первое колесо, учтите что на колесе нужно научиться кататься, это занимает время и усилия. У меня очень болела нога пока учился кататься. Сейчас проблем нет. Те кто жалуется, что устают ноги попробуйте найти на педали правильное положение ступни. Также попробуйте выбрать более свободную обувь, не затягивайте сильно шнурки.

- 4,
Мне нравится:
Пробег уже 1500 км, серьёзных поломок нет.
Реальный запас хода на одном заряде у меня порядка 40 км при времени заряда порядка 6 часов, вполне устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Мне не нравится:
Боковые заглушки, закрывающие ниппель колеса, разлетаются на куски после первого удачного камня, корпус сам тоже разваливается потихоньку, но с этим можно жить.

Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.

Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.

В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.

Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.
Отзыв:
Отъездил больше года, с мая по август, и в жару +35, и в -30 по сугробам, объездил весь город вдоль и поперёк. Пока устраивает. Комфортная скорость перемещения на нём для меня 20 км/ч, ограничитель поставил на 25, чтоб не пищало на низком заряде.
- 5,
Мне нравится:
Яркий и запоминающийся дизайн, мощный мотор для людей до 100 кг. самое то. Выдвижная ручка, Умная стандартная ручка. Блютуз для настройки, Тонкий корпус.
Мне не нравится:
С нова' вынимаемая ручка прячется обратно с усилием, зато не болтается. не подходит для прыжков НА бордюр т.к. выскальзывает из захвата. Педальки требуют обслуживания, либо некоторых доработок в виде резиновых полосок под клей для продления жизни штатной наждачке.
Отзыв:
За 30$, есть возможность докупить защитный чехольчик, который днём позволит немного поэкстримить, если пришить к нему материал для захвата колёсика перед прыжком, кто не любит подсветку могут вообще обклеить плёнкой всё колесо. Но так оно теряет свою индивидуальность. За такие деньги лучшего решения почти невозможно найти. Эргономика для катания на одной ноге на высшем уровне, но всё же людям выше 185 стоит выбирать модели 18 дюймов. V-8 - Это самый лучший подарок на новый год любителям электро транспорта. Покупайте это чудо, несмотря на мелкие недостатки. Ведь такого удовольствия получить сложно от скейт борда или роликовых коньков, а в отпусках под тёплым южным солнышком не придётся брать в прокат самокаты, ведь этот поместится в любой чемодан, просто завернул в тряпки, и сдал в багаж.
- 5,
Мне нравится:
1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель;
2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении!
3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать;
4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко;
5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный, но рекомендую на голову ещё купить;
6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком;
7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом;
8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина;
9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Это прорыв!;
10. Дальность хода летом до 45-50 км (см.комментарий);
11. Есть возможность не быстро сменить аккумулятор, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий);
12. Очень удобный индикатор заряда;
13. Можно отключать голосовое сопровождение ;
14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий);
15. Можно отключить иллюминацию без приложения (поднять и вкл.фонарь);
16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий);
17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).
Мне не нравится:
Тяжеловато долго нести по лестнице через железную дорогу;
Боковые крышки тонкие, могут треснуть при ударе, отдельно не продаются, только целиком корпус, а это около 5000 руб;
Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику;
В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится.
Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini и Tab3, а с дешёвым Meizu M3S и M3 Note работает.
Отзыв:
Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что 50 км это расчёт 25/70 (по прямой при +25, 70кг вес райдера и скорость 15 км/ч, в реале с моим весом в 92 кг расстояние где-то около 42 км. При 0 градусов - 31км, при -10 уже 24 км, при -15 около 20 км и это по чистому асфальту, если по снегу вычитайте 20-30% (ориентировочно).
Дополнение к п.11. В принципе летом в сухую погоду это можно сделать в дороге минут за 20. Аккумулятор стоит около 20000 руб.
Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (с новой прошивкой на Андроид заливается молниеносно)
Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке.
Дополнение к п.17. Не снимайте педали, это не нужно. У меня замена покрышки/камеры с накачкой занимает 20 минут. Нужна крестовая отвёртка, чтобы открутить 16 шурупов и один шестигранник, чтобы открутить 8 болтов. Зимняя шипованная не умещается. Давление в зимней покрышке ровно 2.5bar, на летней от 2.8 до 4.6 bar, это очень важно! Проколите камеру, везти колесо нельзя - "убъёте" покрышку а она стоит 1500 руб, камера 600 руб.
- 5,
Мне нравится:
Мощный двигатель
Отличный дизайн
Популярная модель
Кнопка отключения двигателя под ручкой
Фонарь
Ручка для перевозки
16 дюймовое колесо, хорошая покрышка
Мне не нравится:
Ну... дорого.
Фонарик слабоват. только очень медленно ночью можно ехать.
Очень маркий корпус. Положил - уже может быть потертость.
Зарядка иногда издает странные жужжащие звуки - может поломаться.
Отзыв:
До этого катался на ноунейме, после него imo - просто Вещь! Плавно едет, заряда километров на 30 хватает точно, качественно собран.
Катаюсь до 20км/ч чтобы мощности двигателя всегда хватило если что.
- 5,
Мне нравится:
Дизайн
Хорошая скорость и макс. пробег (25-30 км/ч самое оно, выше уже опасно)
Не проседает на подъемах в горку
Очень удобная ручка для перевозки
СУПЕР удобная кнопка для переноса колеса
Вес
Мне не нравится:
Маркий корпус, собирающий пыль
Отсутствие мягких боковин в комплекте (что актуально, впрочем, только для новичков)
Нет регулировки чувствительности
Мобильное приложение имеет свои заморочки
Для владельцев других колес InMotion - Разъем ЗУ отличается.
Отзыв:
Шикарное моноколесо. Послушное, быстрое, очень хорошо себя ведет на дороге.

Больше всего понравится тем, кто планирует на нем кататься по городу - комбинация "вес+ручка+кнопка для переноски" делают его наиболее практичным колесом для этой цели.

Возможно, не самый лучший выбор для новичков в виду легко царапающегося корпуса и отсутствия мягких боковых накладок, но однозначно отличный вариант для человека с опытом.

UPDATE: Без нужды не клейте мягкие накладки для щиколоток. Если захочется их снять, то замучаетесь клей убирать, он отвратительный.
- 5,
Мне нравится:
Отличное соотношение цены/внешнего вида/тех. характеристик. Выбирал относительно легкое колесо с приличным пробегом и мощностью. Хороший передний фонарик, удобная выдвижная ручка ну и много других продуманных мелочей, о которых тут писали уже. В этом весе конкурентов у этого колеса по сути нет.
Мне не нравится:
Очень хрупкий корпус. Если это ваше первое колесо и вы только учитесь кататься, позаботьтесь о серьезной защите девайса. За два часа обучения раздолбил боковые панели, которые теперь все в трещинах. Пластик очень хрупкий. Поэтому советую сразу же наклеить на колесо так называемую "лапшу" по периметру. Жалею, что сразу этого не сделал, в итоге пришлось заказывать на али запасные боковинки, что обошлось мне в 3500. И даже если вы умеете кататься, то от случайного падения никто не застрахован, а этому пластику достаточно одного падения.
Отзыв:
Вместе с боковинками заказал на алиэкспрессе еще и специальные мягкие накладки, которые должны улучшить комфорт, ну и возможно еще и немного защитить колесо при падениях. В итоге первые два дня катания обошлись мне в дополнительные 5500)
- 5,
Мне нравится:
Отличное колесо.
езжу второй год. Стало нехватать аккума. но это у всех со временем приходит. Катаюсь неспеша по Москве. все нравится.
Непожалел ниразу стоимости колеса.
На нонейм даже боюсь вставать.
Всем советую.
Мне не нравится:
аккум бы побольше)
Протерлась камера (пробег 3000+ км)
Заклеил - 1 час работы (первый опыт)
Отзыв:
В общем - реально отличный аппарат. Не гоняю. все спокойно.
Защиту рекомендую одевать. локти стесал по началу прилично.
в душе хочется - кинг16с
- 5,
Мне нравится:
Небольшой вес, встроенная ручка, запас хода, скорость 30км/ч
Мне не нравится:
Свет не очень, но я так понимаю это у всех моноколес так.
Отзыв:
Первое наше с девушкой колесо. Выбирал по отзывам. Перед первым обучением, купил мягкую теплоизоляцию для труб и обернул им всю поверхность, особенно ребра, вырезав место под фару и ручку. Получилось надежная защита на этап обучения.

Я встал на это колесо на третий день, в сумме потребовалось 4-5 часов. Девушка у меня более осторожная чем я, поехала на 5ый день, ей часов 6-7 потребовалось суммарно. И думаю еще часов 6 нужно чтобы по-городу комфортно передвигаться. Колесо при этом вообще почти падало, т. к. мы занимались аккуратно и с ремнем, так что за хрупкий пластик зря переживал. Несколько раз оно падало при тренировки прыжков, но с защитой я за пластик спокоен.

В целом очень приятные впечатления.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Это моё второе колесо. Удобное во всех отношениях. В ноги встало как родное. Мои 75 кг таскает куда угодно.
Минусы - узкое, по зимней дороге не поездишь.
- 5,
Мне нравится:
Для меня оптимально соотношения веса, запаса хода, мобильности.
Мне не нравится:
В приложенной инструкции нет полезной информации, приходится копать интернет, о давление в шинах, включение — отключение подсветке и другое, приложение по крайне мере на Android сырое.
Отзыв:
Учился на травке, поэтому не шибко убил колесо во время обучения. Два дня что бы просто поехать + неделю по городу, повороты, бордюры. Выбор был осознанный, понимаю сколько нужно проезжать, при какой скорости, до этого 3 года катал на электросамокате.
- 5,
Мне нравится:
Очень крепкое колесо. Во время обучения было несколько аварий, колесо отделалось большим количеством царапин, но не более.
Ручка! Ручка очень помогает, особенно когда учишься и нужно перевести колесо на немноголюдную ровную улицу.
Мне не нравится:
Нет режимов скорости. Если это ваше первое колесо и вы только учитесь они бы очень помогли
Отзыв:
Хорошее очень прочное колесо с выдвижной ручкой.
- 5,
Мне нравится:
Колесо просто суперское, очень легкое и удобное, можно везде взять его с собой. Теперь я влюблен в этот транспорт по уши. Подсветка крутая, окружающие дети кричат от восторга! Очень неплохой аккумулятор, при необходимости можно докупить батарею и приколхозить ее справа. колесо не берегу, оно первое, при падениях немного корпус стерся, но пластик качественный, ожидал что будет хуже, но даже ничего не треснуло. Очень маневренное, можно смело в повороты закладывать. Ручка огонь, очень удобная, редко когда нужно катить, оно легкое.
Мне не нравится:
Педали маловаты для большого дяди, ноги немного затекают.

Отзыв:
Если вы расчитывали купить колесо тыщ за 40, но решили добить до 50, то это ваш вариант. Если вы готовы заплатить 75, даже немного подождав, то я вам советую взять теслу от готвея, закроете вопрос с моноколесами на годы.
Не советую без защиты наваливать выше 22, и такой скорости хватает. Для меня этот транспорт новый, но именно он побудил меня заняться ездой более профессионально, я теперь влюблен "по уши" в него. Если бы был опытнее, то доплатил бы и взял теслу и не парился бы потом, так как она валит. Но теперь планирую взять николу 100v за 150к и еквип чтобы гонять под 50. будет два колеса, одно портативное для неспешной езды релакс, а второе для навала. Самое крутое колесо GotWay MSuper. Самые крутые каналы на ютюбе с навалом ProRider, Delight Device, MonoSet. Самое красивое колесо - gotway Nikola. Чтобы это узнать у меня ушли часы, надеюсь сэкономил вам время
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на InMotion V8:



Новинки моноколеси и гироскутеров
Рекомендуемые Вам
Популярные моноколеса и гироскутеры
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
22
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
103
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
158
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...