OnePlus, китайский производитель смартфонов, сумел завоевать свое имя в сегменте смартфонов высокого класса за очень короткое время благодаря философии компании «никогда не соглашаться на меньшее».
Учитывая, что OnePlus является относительно новой компанией по сравнению с другими, доступность ее смартфонов была ограничена.
На днях OnePlus объявила, что компания стала партнером Suning Tesco, и ее смартфоны теперь будут доступны для покупки через платформу электронной коммерции Suning.com.
Пит Лау, генеральный директор OnePlus Technology, сказал, что «расширение каналов сбыта является одним из наших приоритетов в этом году». Отмечая дебют смартфонов OnePlus на Suning.com, компания предлагает купоны на сумму 333 юаня, 666 юаней и 888 юаней.
Помимо этого, компания также запускает свой новый логотип. Логотип очень похож на предыдущий, однако компания все же внесла некоторые неуловимые изменения в типографию и цветовую гамму.