плохо держит дорогу по сранению с кумхо,более шумная
Отзыв:
не доволен ,деньги на ветер ,после 110км/ч машина начинает погуливать на сухом асфольте.
- 3,
Роман Хомутов
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Очень быстро стираются.
Отзыв:
За 10000 км стелась с 8 мм (новые) до 2 мм. До этого ездил на 4-х летней конти премиум, так быстро не стиралась. Стиль езды не менялся. Не советую.
- 3,
Вячеслав
Мне нравится:
хороша на мокрой дороге, не шумит
Мне не нравится:
очень слабая боковина
Отзыв:
за 3 месяца боковина рвалась 2 раза
- 3,
Кирилл Л.
Мне нравится:
Хорошо тормозит, умеренный шум, стоимость.
Мне не нравится:
Катаюсь 30 тыс в год, за два года износ до 4 цифры, тоесть - половина.
После двух лет эксплуатации выяснил очень неприятную особенность - резина потрескалась и начала гудеть так, как будто шипованная :((
Все, что написано ниже, писал после покупки.
Очень нестабильное качество. Из двух, приобретенных колес на обоих "винт". Одно, немного выровнялось, второе - колбасит после 100 км/ч. Будете покупать - учтите, на балансировки и возможные "замены" потратите больше, чем сразу заплатить за "нормальные" стоимостью 3500 - 4000.
Отзыв:
-
- 3,
Ринат Г.
Мне нравится:
Менее шумная по сравнению с viatti, низкая цена(июнь 2016 года - 11тыщ с шиномантажом)
Мне не нравится:
Обратил внимание на тонкую боковину, опять же в сравнении с viatti
Отзыв:
машина - октавия, стиль езды спокойный. Заметно менее шумная, по ходовым качествам особых замечаний нет, правда не попадал на них в сильный дождь, проехал около 1000 км - пока нареканий нет
- 3,
Иван П.
Мне нравится:
Мягкая
Название
Экологичная
Мне не нравится:
Очень шумная для летней резины
Боковины нежные
Аквапланирование начинается со 110кмч
По склизкой дороге(Самое начало дождя г.Екатеринбург) не хочет ни держать курс ни тормозить.
Торможение оставляет желать лучшего.
После езды по дорогам(не по ямам) Екатеринбурга вылезают мелкие шишки(до 1см) на боковинах, хотя всё балансируется нормально.
Быстрый износ.
Отзыв:
Отзыв про бу резину с с отатком 5-4 по индикаторам.
Попадал в разные неприятности с этой резиной. Она мне досталась с машиной. До этого были разные марки резины и отечественной и импортной. В ливень на трассе подвела, при попытке обогнать фуру, изза обильного количества воды которые у них их под колёс вылетает, сильно сместился с траектории и потерял скорость, достаточно неприятно получилось(сильное аквапланирование). Один баллон во время шиномонтажа отремонтировали жгутом, была небольшая дырочка(это было перед началом эксплуатации), через месяц с этим колесом приключилась неприятность, его начало приспускать, так вот однажды проехав на высокой скорости около 3х км прямо на ходу колесо спустило, заметив это проехал 20 метров, тк раньше останавливаться было нельзя. как результат колесо разорвало, 4 боковых разрыва . Вывод очень слабый корд. На том же амтеле и бриджтоне были ситуации намного хуже, намного, и без последствий.
- 3,
inoy
Мне нравится:
Недорогая. Хорошо держится в залитом водой асфальте.
Мне не нравится:
Шумная, не держит колею и уклоны дороги. С подвеской все ок, проверено.
Отзыв:
Езжу на ней уже два сезона. С самого начала она для меня показалась шумной. Я был расстроен, так как после переобувки весной хочется ездить в более тихом салоне, но нет, шум такой же как у моей зимней Toyo observe 2. Чего в ней не отнять, так это держак в дождь, тут проблем вообще не было. А вот с колеёй и уклонами дороги у нее проблемы. В зависимости от того, по какой части уклона едешь, машину ведет то влево, то вправо. Даже грешил на подвеску, но после очередного ремонта проверили подвеску, развал и т.п. , все ок, а машина все так же себя ведет. На днях переобулся на зимнюю и проехал по той же дороге, где машину вело. И машина там ехала прямо, никуда не уводило.
Вывод. если ездите по городу с хорошими дорогами, в машине, с хорошей шумоизоляцией, то такой вариант покрышек можно рассматривать. Если в вашем городе или области проблемы с дорогами, то поищите лучше что-то другое.
Авто - логан, размер шин 185/65
R15 P.S. штатная резина была лучше.
- 3,
Сергей А.
Мне нравится:
Средняя стоимость.
Мне не нравится:
Очень слабая боковина, мягкий корт. Сколько не качай, передние выглядят как подспущенные. Авто Opel Sintra 2.2.
Отзыв:
-
- 3,
Дмтирий П.
Мне нравится:
Мягкая отличная управляемость
Мне не нравится:
Очень шумная , очень мягкая, удар по сильнее либо сразу грыжа либо пробой.
Отзыв:
Резина шумная, отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена. Использовалась на лада калина 2, для это машины резина очень шумная, шумнее обычной камы.
- 3,
Валерий Доронин
Мне нравится:
тихая ,мягкая ,управляемая ,машина на срезанном асфальте идёт ровно даже на 100км/ч
Мне не нравится:
мягкая боковина ,внимание на эту резину не распространяется гарантия производителя .
Отзыв:
купили новую, поменяли от балансировали и поехали , через два дня при попадании в небольшую яму диск разрезал боковину на резине с двух сторон так что восстановлению не подлежит . Звонили на единую линию шин-сервиса где нам и сказали что данная резина не на гарантии ,пришлось ехать покупать новое колесо одно. До этого ездили два сезона на yokohama C.drive , ни каких проблем не было
- 3,
Александр
Мне нравится:
хорошая управляемость с лета до поздней осени, низкая цена.
Мне не нравится:
очень шумная, жёсткая, тянет машину
Отзыв:
Как так получилось, что все пишут о мягкости этой резины, это наиболее твёрдая и шумная резина на которой я ездил, хотя брал размерность 185х70 R14
- 3,
Евгений Ф.
Мне нравится:
Относительно недорогая по отношению к т.н. брендовым шинам. В остальном - нормальные показатели.
Мне не нравится:
При наезде на яму - лопаются. Две ямы -два колеса в утиль.
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Жесткий корд с боку. Особенно подходит для наших дорог с выбоинами и ямами. Жесткий корд хотя и устойчив к образованию боковых грыж, но накладывает ограничение на жесткость подвески. На очень жесткой подвеске комфорт от езды по ухабам полностью отсутствует.
Мне не нравится:
Резина очень жесткая (много углерода в виде сажи), что создает излишний шум в движении. Рисунок протектора, на мой взгляд, не лучшим образом сказывается на сцеплении с поверхностью дорожного покрытия, особенно в дождь и при температурах близких к нулю.
Отзыв:
Поставил пару только на заднюю ось, т.к. ранее стоявшая KUMHO китайского производства стерлась, а порезы добили её окончательно. У KUMHO мягкий корд и сама резина мягкая. Это сказывалось на шумности и на износе. Быстро стерлась. Мягкий корд способствует образованию грыж. Единственное достоинство - цена, что не скажешь о Nokian. Надеюсь, что хоть стираться будет медленно, а жесткий корд не даст образоваться не одной грыже. Да и прослужит дольше из-за этого. Брал R14 175/70 84T за 2220 руб./шт. KUMHO стоит около 1500-1600 руб./шт. Стоит отметить, что данные шины делают в России и цена явно высокая! Особых сожалений по покупке нет, но и восхищения тоже! Троечка твердая!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
четко держат дорогу
Мне не нравится:
шумноватая после зимнего хенкока и тяжелая на разгон
Отзыв:
Прехал на этой резине пока около 1000 км. Размерность 185/70 r14 (при штатной резине для тагаз с10 - 175/65 r14 - большие арки позволяют впихнуть большой размер).
В целом недоволен после зимней липучки Хенкок (185/65 r14).
По сравнению с ней эта резина более шумная, тяжелая на разгон (парадокс для летней резины по сравнению с зимней(?!?)). Раньше на зимней легко машина разгонялась в гору на 5й передаче, сейчас просто тупит.
К несомненному достоинству можно отнести четкую управляемость и на сухом асфальте и в сильный дождь (машину на зимнем хенкоке втром сдувало и в лужах некомфортно ехала).
Еще одно замечание - плавно идет, наверно за счет высокого профиля.
Общий итог: не знаю, как для других авто, но для тагаз с10 не рекомендую (во всяком случае эту размерность)
- 4,
Артем Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отъездил 3 сезона. Мягкая резина, боковые грыжи на 2 колёсах. Не шумная.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Nokian Nordman SX 205/70 R15 96T
Написать отзывПосле двух лет эксплуатации выяснил очень неприятную особенность - резина потрескалась и начала гудеть так, как будто шипованная :((
Все, что написано ниже, писал после покупки.
Очень нестабильное качество. Из двух, приобретенных колес на обоих "винт". Одно, немного выровнялось, второе - колбасит после 100 км/ч. Будете покупать - учтите, на балансировки и возможные "замены" потратите больше, чем сразу заплатить за "нормальные" стоимостью 3500 - 4000.
Название
Экологичная
Боковины нежные
Аквапланирование начинается со 110кмч
По склизкой дороге(Самое начало дождя г.Екатеринбург) не хочет ни держать курс ни тормозить.
Торможение оставляет желать лучшего.
После езды по дорогам(не по ямам) Екатеринбурга вылезают мелкие шишки(до 1см) на боковинах, хотя всё балансируется нормально.
Быстрый износ.
Попадал в разные неприятности с этой резиной. Она мне досталась с машиной. До этого были разные марки резины и отечественной и импортной. В ливень на трассе подвела, при попытке обогнать фуру, изза обильного количества воды которые у них их под колёс вылетает, сильно сместился с траектории и потерял скорость, достаточно неприятно получилось(сильное аквапланирование). Один баллон во время шиномонтажа отремонтировали жгутом, была небольшая дырочка(это было перед началом эксплуатации), через месяц с этим колесом приключилась неприятность, его начало приспускать, так вот однажды проехав на высокой скорости около 3х км прямо на ходу колесо спустило, заметив это проехал 20 метров, тк раньше останавливаться было нельзя. как результат колесо разорвало, 4 боковых разрыва . Вывод очень слабый корд. На том же амтеле и бриджтоне были ситуации намного хуже, намного, и без последствий.
Вывод. если ездите по городу с хорошими дорогами, в машине, с хорошей шумоизоляцией, то такой вариант покрышек можно рассматривать. Если в вашем городе или области проблемы с дорогами, то поищите лучше что-то другое.
Авто - логан, размер шин 185/65
R15 P.S. штатная резина была лучше.
В целом недоволен после зимней липучки Хенкок (185/65 r14).
По сравнению с ней эта резина более шумная, тяжелая на разгон (парадокс для летней резины по сравнению с зимней(?!?)). Раньше на зимней легко машина разгонялась в гору на 5й передаче, сейчас просто тупит.
К несомненному достоинству можно отнести четкую управляемость и на сухом асфальте и в сильный дождь (машину на зимнем хенкоке втром сдувало и в лужах некомфортно ехала).
Еще одно замечание - плавно идет, наверно за счет высокого профиля.
Общий итог: не знаю, как для других авто, но для тагаз с10 не рекомендую (во всяком случае эту размерность)